Разделы презентаций


Чистые вещества и смеси

Содержание

ВОПРОСЫ:Какие соединения называют оксидами?Какие соединения называют кислотами?Какие соединения называют основаниями?Какие соединения называют солями?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Чистые вещества и смеси

Тема: Чистые вещества и смеси

Слайд 2ВОПРОСЫ:
Какие соединения называют оксидами?
Какие соединения называют кислотами?
Какие соединения называют основаниями?
Какие

соединения называют солями?

ВОПРОСЫ:Какие соединения называют оксидами?Какие соединения называют кислотами?Какие соединения называют основаниями?Какие соединения называют солями?

Слайд 3Ряд формул, в котором все вещества – оксиды:
ZnO, ZnCl2, H2O.
SO3,

MgO, CuO.
KOH, K2O, MgO.

Ряд формул, в котором все вещества – оксиды:ZnO, ZnCl2, H2O.SO3, MgO, CuO.KOH, K2O, MgO.

Слайд 4Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:
HCl, HNO3, H2S.
SO3,

MgCl2, CuO.
KOH, H2O, H3PO4.

Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:HCl, HNO3, H2S.SO3, MgCl2, CuO.KOH, H2O, H3PO4.

Слайд 5Ряд формул, в котором все вещества – соли:
HCl, NO2, H2SO4.
SO3,

MgCl2, CuOH.
KNO3, ZnS, AlPO4.

Ряд формул, в котором все вещества – соли:HCl, NO2, H2SO4.SO3, MgCl2, CuOH.KNO3, ZnS, AlPO4.

Слайд 6ОТВЕТЫ




ОТВЕТЫ

Слайд 7Тема урока: Чистые вещества и смеси
Цели урока:
Выяснить, какое вещество считают чистым.


Что такое смесь? Какие бывают смеси?
Какими способами можно разделить смеси?

Тема урока: Чистые вещества и смесиЦели урока:Выяснить, какое вещество считают чистым. Что такое смесь? Какие бывают смеси?Какими

Слайд 8✏ Смеси – это комбинация из нескольких веществ.
Воздух
Молоко
Сплавы металлов
Растворы
Дым
Туман
Бетон
Чугун
и другие



✏ Смеси – это комбинация из нескольких веществ.ВоздухМолокоСплавы металловРастворыДымТуманБетонЧугуни другие

Слайд 10
смеси
однородные
неоднородные

смесиоднородныенеоднородные

Слайд 11
Однородные смеси- это смеси, в которых нельзя заметить частицы веществ.

Однородные смеси- это смеси, в которых нельзя заметить частицы веществ.

Слайд 12
Неоднородные смеси- это смеси, в которых невооруженным глазом видны частицы

веществ.

Неоднородные смеси- это смеси, в которых невооруженным глазом видны частицы веществ.

Слайд 13
смеси
жидкие
твердые
газообразные

смесижидкиетвердыегазообразные

Слайд 14Сравнительная характеристика температур кипения дистиллированной и морской воды.

Сравнительная характеристика температур кипения дистиллированной и морской воды.

Слайд 15✏ Выводы:
Чистое вещество имеет постоянный состав.
Чистое вещество обладает постоянными физическими

свойствами (tкип, tплав, ρ и др.)

✏ Выводы:Чистое вещество имеет постоянный состав.Чистое вещество обладает постоянными физическими свойствами (tкип, tплав, ρ и др.)

Слайд 16Способы разделения смесей

Способы разделения смесей

Слайд 17Фильтрование

Аппарат для фильтрования

Фильтрование Аппарат для фильтрования

Слайд 18Применение фильтрования и отстаивания

Применение фильтрования  и отстаивания

Слайд 19Действие магнитом

Действие магнитом

Слайд 20Способы разделения смесей

Способы разделения смесей

Слайд 21Применение выпаривания

Применение выпаривания

Слайд 22Применение перегонки

Применение перегонки

Слайд 23Кристаллизация

Кристаллизация

Слайд 24Хроматография

Хроматография

Слайд 251. Смесью является:
A. Дистиллированная вода
B. Воздух
C. Алюминий
Д. Азот



1. Смесью является:A. Дистиллированная водаB. ВоздухC. АлюминийД. Азот

Слайд 262. Смесью не является:
Дистиллированная вода
Воздух
Почва

2. Смесью не является:Дистиллированная водаВоздухПочва

Слайд 273. Из предложенных веществ назовите чистые:
Воздух
Вода в реке
Вода в облаке
Сахар
Бензин
Поваренная

соль

3. Из предложенных веществ назовите чистые:ВоздухВода в рекеВода в облакеСахарБензинПоваренная соль

Слайд 28

Творческое задание.


Вам выдали смесь, состоящую из железных опилок, соли и мела. Составьте план разделения этой смеси.

Слайд 29Объясните с химической точки зрения:
«Между тем Рукодельница воротится,

воду процедит, в кувшины нальет; да ещё какая затейница: коли

вода нечиста, так свернет лист бумаги, наложит в него угольков да песку крупного насыплет, вставит ту бумагу в кувшин да нальет в неё воды, а вода-то знай проходит сквозь песок да сквозь уголья и каплет в кувшин чистая, словно хрустальная…»
(Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»)
Объясните с химической точки зрения:  «Между тем Рукодельница воротится, воду процедит, в кувшины нальет; да ещё

Слайд 30Домашнее задание:
§ 23, упр. 4

Домашнее задание:§ 23, упр. 4

Слайд 31Всем спасибо за хорошую работу на уроке

Всем спасибо за хорошую работу на уроке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика