Разделы презентаций


Интегральная технология на уроках химии

Содержание

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: «Педагогические технологии нужно направлять на развитие мышления; детей учить анализировать, самостоятельно получать знания, чтобы они умели делать выбор, вступать в полемику, не соглашаться с догмами, участвовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПОДГОТОВИЛА:

ЗАХАРОВА С.Г.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ
ГБОУ СОШ № 21
Г.СЫЗРАНИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

УРОКИ ХИМИИ по интегральной технологии


Слайд 2ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ:
«Педагогические технологии нужно направлять на развитие

мышления;
детей учить анализировать, самостоятельно получать знания, чтобы они

умели делать выбор, вступать в полемику, не соглашаться с догмами, участвовать в дискуссиях …»
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ:  «Педагогические технологии нужно направлять на развитие мышления;  детей учить анализировать, самостоятельно получать

Слайд 3ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Автор: В.В. Гузеев профессор Академии повышения квалификации и переподготовки

работников образования
«Интегральная технология сочетает личностно-деятельностный подход с дидактоцентрическим,

позволяя обеспечитивать развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания.

Интегральная технология обеспечивает каждому ученику право и возможность продвинуться в предмете настолько глубоко, насколько он хочет и может»
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Автор: В.В. Гузеев профессор Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования  «Интегральная технология сочетает

Слайд 4МИНИМАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА блок уроков, состоящий из 8 элементов
Вводное повторение
Изучение

нового материала (основной объем)
Тренинг-минимум
Изучение нового материала (дополнительный объем)
Развивающее дифференцированное закрепление

(обучение)
Обобщающее повторение
Контрольный урок
Коррекция


МИНИМАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА блок уроков, состоящий из 8 элементовВводное повторениеИзучение нового материала (основной объем)Тренинг-минимумИзучение нового материала

Слайд 5Вводное повторение
Задача: актуализировать у учащихся знания, умения из предшествующих тем,

над которыми будет надстраиваться вновь изучаемое содержание.

Формы урока: беседа интерактивного

информационного характера; составление обобщающего опорного конспекта по предшествующей теме; работа по уже готовому опорному конспекту; выступление учащихся по наиболее значимым вопросам предыдущей темы.

Объем: в течение всего урока или только части его.
Вводное повторениеЗадача: актуализировать у учащихся знания, умения из предшествующих тем, над которыми будет надстраиваться вновь изучаемое содержание.Формы

Слайд 6Изучение нового материала (основной объем)
Задача: ознакомить учащихся с

новым материалом.
Формы урока:
лекция,
беседа,
рассказ,
семинар

по изучению нового материала с использованием лабораторного эксперимента ( работа в группах с одинаковыми заданиями или работа а группах с разными заданиями)
Изучение нового материала  (основной объем)  Задача: ознакомить учащихся с новым материалом.   Формы урока:

Слайд 7Тренинг - минимум
Задача: отработка изучаемого обязательного учебного

материала путем решения стандартных задач, упражнений, экспериментов, ответами на теоретические

вопросы.
Урок имеет 2 части:
теоретическая часть (устная работа в парах постоянного состава)
практическая часть (письменная работа)
Шаблоны заданий задаются в ходе устной работы, беседы.
Практикум – выполнение заданий с разными формами само- и взаимоконтроля .
Итог урока: проверочная работа минимального уровня.


Тренинг - минимум   Задача: отработка изучаемого обязательного учебного материала путем решения стандартных задач, упражнений, экспериментов,

Слайд 8Изучение нового материала (дополнительный объем)
Задача: ознакомление учащихся с

дополнительной информацией, обеспечивающей работу на общем и продвинутом уровне.

Формы урока:
лекция с микросеминаром,
рассказ учителя с обсуждением проблемных ситуаций,
Беседа с использованием химического эксперимента,
самостоятельная работа с дополнительной литературой,
опорными схемами, конспектами.


Изучение нового материала  (дополнительный объем)  Задача: ознакомление учащихся с дополнительной информацией, обеспечивающей работу на общем

Слайд 9Развивающее дифференцированное закрепление (обучение)
Задача: создать для учащихся свои траектории познания

учебного материала.
Форма урока: семинар-практикум ( группа 2-6 человек)

Учащимся предлагают на выбор задания трех уровней: минимального, общего, продвинутого.
Структура урока зависит от результатов проверочной работы минимального характера
- если проверочная работа минимального характера выполнена всеми учащимися, то все ученики начинают работать над заданиями общего уровня.
- если проверочная работа минимального уровня выполнена не всеми учащимися, то часть учеников начинает работать над минимальным уровнем, а часть – над заданиями общего уровня
Развивающее дифференцированное закрепление (обучение)Задача: создать для учащихся свои траектории познания учебного материала.Форма урока: семинар-практикум ( группа 2-6

Слайд 10Обобщающее повторение
Повторение – многократное воспроизведение, основано на работе памяти.
Обобщение –

установление связей, происходит на основе мыслительной деятельности человека.

Задача: повторить изученный материал, с целью увидеть всю тему целиком в строгой логической последовательности, выделить наиболее значимые вопросы, оценить собственное понимание изученного материала.
Формы урока: консультация («Тридцать вопросов учителю»), обобщающий семинар, защита проектов, обобщающая лекция.
Обобщающее повторениеПовторение – многократное воспроизведение, основано на работе памяти.Обобщение – установление связей, происходит на основе мыслительной деятельности

Слайд 11Домашнее задание
Домашнее задание предлагается после изучения нового материала

(основной объем) и первого закрепления (тренинг-минимум).
Число заданий в

д/з определяется из того, что ученик за урок решает 5-6 заданий, если в теме 8 ч, то задач в д/з будет 40-48.
Оптимальное соотношение заданий по уровням 3:2:1
Д/з вывешивается на стенде. Ученики самостоятельно планируют свою домашную работу и по времени, и по объему.
Проверка д/з осуществляется на уроке «Обобщающее повторение»
Домашнее задание  Домашнее задание предлагается после изучения нового материала (основной объем) и первого закрепления (тренинг-минимум).

Слайд 12Контрольный урок
Контрольный урок – трехуровневый письменный зачет(контрольная работа).

Структура – три задания минимального уровня, два задания

общего уровня, одно задание продвинутого уровня.
Работа выполняется в строгой последовательности от первого до последнего задания. Работа проверяется до первой ошибки.
Оценка «2» – ученик находится в минимальном уровне,
«3» - в 1 уровне, «4» – во 2 уровне, «5» – нет ошибок.
Контрольный урок  Контрольный урок – трехуровневый письменный зачет(контрольная работа).   Структура – три задания минимального

Слайд 13Коррекция
Организация урока: ученики работают индивидуально, в парах, группах.

Учащиеся, получившие за к/р высший балл, могут быть консультантами.

Работа ведется по тем заданиям в которых были допущены ошибки, по заданиям, которые не были решены из-за нехватки времени, с целью повышения отметки выполняются аналогичные задания данного уровня.
Имеется возможность пересдать ранее пройденные темы с целью повышения оценки.

Коррекция  Организация урока: ученики работают индивидуально, в парах, группах.  Учащиеся, получившие за к/р высший балл,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика