Разделы презентаций


Использование системы современных технологий в подготовке обучающихся к ЕГЭ

Содержание

.Визуализация учебной информацииДифференцированный подходПроблемное обучениеПри подготовке к экзамену использую три метода

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование системы современных технологий в подготовке обучающихся к ЕГЭ
Презентация на

тему:
Подготовила:
учитель химии МБОУ СОШ №3 Кукло Е.В.

Использование системы современных технологий в подготовке обучающихся к ЕГЭПрезентация на тему:Подготовила: учитель химии МБОУ СОШ №3 Кукло

Слайд 2.
Визуализация учебной информации

Дифференцированный подход

Проблемное обучение
При подготовке к экзамену использую три

метода

.Визуализация учебной информацииДифференцированный подходПроблемное обучениеПри подготовке к экзамену использую три метода

Слайд 32H2O + 2 e→H2+OH--
-
2H2O

Mе n+
Mе n++ ne →Me0
Основание, H2
H2, Me0
Me0
Правила

разрядки катионов на катоде при электролизе растворов солей

2H2O + 2 e→H2+OH---2H2OMе n+Mе n++ ne →Me0Основание, H2H2, Me0Me0Правила разрядки катионов на катоде при электролизе растворов

Слайд 4Правила разрядке анионов на аноде при электролизе растворов солей.
Cl-
Br-
S2-
I-
Cl-
Br
S
I
2RCOO-- -

2e→R – R+2CO2
F--
Кислород
содержа-
щие кислот-
ные остатки
(SO42- ,CO32-
и т.д.)
2H2O –4 e→O2+

4 H+

и кислота ( H2SO4, H2CO3 и т.д.)

Правила разрядке анионов на аноде при электролизе растворов солей.Cl-Br-S2-I-Cl-BrSI2RCOO-- - 2e→R – R+2CO2F--Кислородсодержа-щие кислот-ные остатки(SO42- ,CO32- и

Слайд 5Гидролиз солей.

Кислая Щелочная



7
нейтральная

Сильная кислота

Сильное основание

По катиону

По аниону

Гидролиз солей.

Слайд 6Желтый
Синий
Лакму
С
Метилоран
Красный
ислая

среда
К


Изменение окраски индикаторов

Фенолфталеиновый только в щелочах малиновый

Щелочная среда

ж

ЖелтыйСинийЛакмуСМетилоранКрасный        ислая   среда К

Слайд 7следовательно
Тайм-лайн для решения 35 задачи
Условие
Ход решения
Числовые данные:
При сгорании 5,72 г

органического вещества А выделилось 2,688 л углекислого газа , 0,72

г воды и 1,792 л хлороводорода.

Органическое вещество содержит С, Н, Cl и ?????
возможно кислород

Дополнительные данные:
Известно, что данное вещество образуется при присоединении хлора к органическому соединению Б

следовательно

Не исключаем наличие кислорода
Делаем вывод о наличии кратной связи

следовательноТайм-лайн для решения 35 задачиУсловиеХод решенияЧисловые данные:При сгорании 5,72 г органического вещества А выделилось 2,688 л углекислого

Слайд 8Решение задач на растворы №27
Заполняем таблицу исходными данными, в неизвестные

ячейки ставим многоточие, и вопрос по условию
Находим массу вещества в

первом растворе (24)
Значит, воды там было 120- 24= 96 г (столько и осталось!)
Находим массовую долю воды во втором растворе 100-40= 60
Находим массу второго раствора, зная долю воды в нем 96:0,6= 160г
Находим массу добавленной соли: 160-120= 40г
Решение задач на растворы №27Заполняем таблицу исходными данными, в неизвестные ячейки ставим многоточие, и вопрос по условиюНаходим

Слайд 9расширение интеграции естественнонаучных знаний, полученных при изучении различных предметов, и

разработка единых подходов к формированию основных естественнонаучных понятий, изучаемых в

различных курсах;

расширение интеграции естественнонаучных знаний, полученных при изучении различных предметов, и разработка единых подходов к формированию основных естественнонаучных понятий, изучаемых в различных курсах;

использование заданий, проверяющих различные виды деятельности, с преобладанием заданий на применение знаний для объяснения природных явлений;

использование разноуровневых заданий при даче домашнего задания, включение проверочных заданий различных по форме и содержанию информации в виде таблиц, графиков и диаграмм, учет знаний, которые учащиеся получают вне школы из различных источников

Дифференцированное обучение

расширение интеграции естественнонаучных знаний, полученных при изучении различных предметов, и разработка единых подходов к формированию основных естественнонаучных

Слайд 10Дифференцированное обучение в нашей школе осуществляется за счет элективного курса

Дифференцированное обучение в нашей школе осуществляется за счет элективного курса

Слайд 11обучаемость
Обученность
познавательный
интерес
Критерии дифференциации

обучаемостьОбученностьпознавательный интерес Критерии дифференциации

Слайд 12Проблемное обучение 
создание проблемных ситуаций
сочетание поисковой деятельности и усвоения знаний в

готовом виде.
обучение учащихся в процессе решения проблем,

Проблемное обучение создание проблемных ситуацийсочетание поисковой деятельности и усвоения знаний в готовом виде.обучение учащихся в процессе решения проблем,

Слайд 13Например:
Электронное строение атомов азота и фосфора практически одинаковое. В чем

причина того, что фосфор не реагирует напрямую с водородом? Степень

окисления фосфора в фосфине. Привести также силан и метан. Вывести закономерность!
Электронное строение молекулы диоксида азота, карбида кальция, пирита.
Что такое ангидриды? Почему оксиды называются несолеобразующими?
Разобраться с гидроксидами неметаллов и амфотерных металлов. (можно дать задания на соотнесение, где нет привычных формул кислот- HSO3OH, HONO2 )
Например:Электронное строение атомов азота и фосфора практически одинаковое. В чем причина того, что фосфор не реагирует напрямую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика