Разделы презентаций


Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданий по химии

Содержание

Оборудование для экспериментальныхисследованийГотовое программное обеспечениедля компьютераКомпьютеризированныйэкспериментЦифровые образовательные ресурсы (ЦОР)Цифровые лаборатории(с датчиками)Цифровой микроскопВиртуальная образовательнаяЛаборатория virtulab.netМодели-симуляторы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданий по химии
учитель химии ГБОУ

№ 351 Александрова Т.В.
г. Санкт-Петербург

Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданий по химииучитель химии ГБОУ № 351 Александрова Т.В.г. Санкт-Петербург

Слайд 2Оборудование для экспериментальных
исследований
Готовое программное обеспечение
для компьютера
Компьютеризированный
эксперимент
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
Цифровые лаборатории

датчиками)
Цифровой микроскоп
Виртуальная образовательная
Лаборатория virtulab.net
Модели-симуляторы

Оборудование для экспериментальныхисследованийГотовое программное обеспечениедля компьютераКомпьютеризированныйэкспериментЦифровые образовательные ресурсы (ЦОР)Цифровые лаборатории(с датчиками)Цифровой микроскопВиртуальная образовательнаяЛаборатория virtulab.netМодели-симуляторы

Слайд 3
Тема: Изучение физических свойств железа и алюминия

3 типа обучающих заданий:
а.

С использованием компьютерной модели «Знакомство с образцами металлов» из виртуальной

лаборатории

б. С использованием цифровой лаборатории при изучении теплопроводности алюминия и железа

В. Работа с цифровым микроскопом при исследовании твердости металлов
Тема: Изучение физических свойств железа и алюминия3 типа обучающих заданий:а. С использованием компьютерной модели «Знакомство с образцами

Слайд 5Сравнить свойства железа и алюминия
отметить в перечне свойства каждого

из металлов.
черный
цветной
легкоплавкий
тугоплавкий
магнитные свойства
теплопроводность

электропроводность
пластичность
коррозионно устойчив
коррозионно неустойчив
Сравнить свойства железа и алюминия отметить в перечне свойства каждого из металлов. черный цветной легкоплавкий тугоплавкий магнитные

Слайд 6В данном обучающем задании по модели можно:
- изучить физические

свойства металлов;
-наблюдать за проявлением физических свойств и особенностями их протекания

в определенных условиях;
-установить количественные и функциональные зависимости между величинами;
- проверить теоретически предсказанные закономерности.

В данном обучающем задании по модели  можно:- изучить физические свойства металлов;-наблюдать за проявлением физических свойств и

Слайд 7Комплект датчиков
Программное обеспечение для сбора, анализа и обработки данных с

датчиков на компьютере
Что позволяет получить:
Данные в виде графиков, таблиц и

показаний приборов
данные в режиме реального времени
Вести журнал эксперимента
Сопровождать данные аудио- и видео-материалами
Воспроизвести эксперимент
Комплект методических пособий-до 300 видов экспериментов.


Цифровые лаборатории содержат:

Комплект датчиковПрограммное обеспечение для сбора, анализа и обработки данных с датчиков на компьютереЧто позволяет получить:Данные в виде

Слайд 8Тема: «Сравнение теплопроводности железа и алюминия»
Цели:
1. Исследовать теплопроводность железа и

алюминия с помощью датчиков.
2. Получить графики зависимости температуры от времени

на ПК
3. Провести расчёты и анализ полученных результатов

Обучающее задание с использованием цифровой лаборатории.

Тема: «Сравнение теплопроводности железа и алюминия»Цели:1. Исследовать теплопроводность железа и алюминия с помощью датчиков.2. Получить графики зависимости

Слайд 9Ход работы:
1. Подготовить две чашки Петри со льдом
2. Поместить образцы

на лёд
3. Установить датчики температуры на образцы и подключить датчики

к компьютеру
4. Построить на ПК график зависимости температуры от времени
5. Вычислить средние показатели скорости изменения температуры
6. Сравнить теплопроводность железа и алюминия.
7. Подготовить презентацию с результатами работы.

Ход работы:1. Подготовить две чашки Петри со льдом2. Поместить образцы на лёд3. Установить датчики температуры на образцы

Слайд 10Зависимость температура-время
Теплопроводность железа
Среднее значение 21,29
Теплопроводность алюминия
Среднее значение 22,90

Зависимость температура-времяТеплопроводность железаСреднее значение 21,29Теплопроводность алюминияСреднее значение 22,90

Слайд 11В комплектацию оборудования кабинета химии по ФГОС входят:

1. Цифровой датчик

температуры (термопарный)
Можно использовать при изучении тем :«Тепловой эффект химической реакции»,

«Физические свойства металлов»

2. Цифровой датчик pH
для измерения кислотности среды.
Можно использовать при изучении тем: «Кислоты и основания», «Гидролиз»
3. Цифровой датчик электропроводности
Использовать при изучении : «ТЭД», «Физические свойства металлов»
В комплектацию оборудования кабинета химии по ФГОС входят:1. Цифровой датчик температуры (термопарный)Можно использовать при изучении тем :«Тепловой

Слайд 12Тема: «Сравнение твердости железа и алюминия»
Цели:
1. Исследовать твёрдость железа и

алюминия
2. Получить цифровые фотографии поверхности образцов
3. Провести анализ полученных результатов
4.

Оформить результаты в виде презентации

Обучающее задание с использованием цифрового микроскопа.

Тема: «Сравнение твердости железа и алюминия»Цели:1. Исследовать твёрдость железа и алюминия2. Получить цифровые фотографии поверхности образцов3. Провести

Слайд 13- наблюдать объекты при увеличении в 10, 60, 200 раз
-

сохранять результаты исследования
- производить наблюдения с экрана монитора
- редактировать изображения

и проводить фото- и видео-съемку изучаемых процессов
- создавать наглядные пособия на бумажных носителях
- одновременно наблюдать явление всему классу

Использование цифрового микроскопа на уроке позволяет:

- наблюдать объекты при увеличении в 10, 60, 200 раз- сохранять результаты исследования- производить наблюдения с экрана

Слайд 14Ход работы:
1. Подготовить одинаковые по размеру образцы железа и алюминия
2.

Провести испытания твёрдости образцов методом вдавливания (удар стального керна).
3. Рассмотрите

след от удара через цифровой микроскоп при увеличении в 60 раз.
4. Измерить диаметр углубления в образцах.
5. Сделайте фотоснимки и сохраните их.
6. Сделайте вывод о твёрдости железа и алюминия.
7. Подготовьте презентацию с результатами работы.
8. Найдите информацию о других способах определения твёрдости металлов в технике.
Ход работы:1. Подготовить одинаковые по размеру образцы железа и алюминия2. Провести испытания твёрдости образцов методом вдавливания (удар

Слайд 15Керн для определения твёрдости металлов

Керн для определения твёрдости металлов

Слайд 16Фотографии образцов
Фотография алюминия
(увел. 60 раз)
D=1,1 мм
Фотография железа


(увел. 60 раз)
D=0,7 мм

Фотографии образцов Фотография алюминия (увел. 60 раз) D=1,1 ммФотография железа (увел. 60 раз)D=0,7 мм

Слайд 17Методы изучения твердости металлов в промышленности
Метод Бринелля – вдавливанием стального шарика
Метод

Роквелла – вдавливанием алмазного конуса

Методы изучения твердости металлов в промышленностиМетод Бринелля – вдавливанием стального шарикаМетод Роквелла – вдавливанием алмазного конуса

Слайд 18Использование компьютеризированного эксперимента на уроках ЕН-цикла способствует:
- эффективности, наглядности и

визуализации результатов
эксперимента
- получению данных, недоступных в традиционных опытах, внедрению

цифровых технологий
- экономии времени на организацию и проведение фронтального и демонстрационного эксперимента
- структурированию знаний
- повышению уровня мотивации и познавательной активности учащихся.


Использование компьютеризированного эксперимента на уроках ЕН-цикла способствует: - эффективности, наглядности и визуализации результатов эксперимента- получению данных, недоступных

Слайд 19Интернет – ресурсы, используемые в работе
http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=261:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108 –знакомство с образцами металлов

(железо)
http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=257:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108- знакомство со свойствами алюминия
http://td-school.ru/index.php?page=4535- цифровой датчик температуры
Презентация Федотовой

В.А. ГБОУ СОШНО №196 г. Москва 2012г.
«Цифровые лаборатории»


Интернет – ресурсы, используемые в работеhttp://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=261:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108 –знакомство с образцами металлов (железо)http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=257:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108- знакомство со свойствами алюминияhttp://td-school.ru/index.php?page=4535- цифровой датчик

Слайд 20Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика