Разделы презентаций


Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания

Содержание

План ВведениеМониторинг изменения содержания углекислого газа в классном помещении в течении учебного дня.Определение оптимальных условий проветривания класса.Выводы и заключение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных

условий для проветривания.
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»



















Автор:
Проскурня Элла Александровна,






















Руководитель:
МУЗА

ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
учитель химии и биологии,
МОУ «Средняя общеобразовательная
школа №4»

Слайд 2План
Введение
Мониторинг изменения содержания углекислого газа в классном помещении в

течении учебного дня.
Определение оптимальных условий проветривания класса.
Выводы и заключение.

План ВведениеМониторинг изменения содержания углекислого газа в классном помещении в течении учебного дня.Определение оптимальных условий проветривания класса.Выводы

Слайд 3Цели и методы работы.
Целью своей работы я определила изучение состава

воздуха классных помещений, влияние его на здоровье школьников и пути

улучшения условий работы учеников и учителя
Методы выполнения работы: химический эксперимент, физические исследования, математические вычисления, изучение статистических данных.

Цели и методы работы.Целью своей работы я определила изучение состава воздуха классных помещений, влияние его на здоровье

Слайд 4Проведение эксперимента:
Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе составляет 0,04%. Определение

углекислого газа в закрытом помещении мы проводим методом поглощения последнего

водным раствором аммиака.
2NH3+CO2+H2O=(NH4)2CO3.
В колбу помещаем 10мл поглотительного раствора, добавляем 2 капли раствора фенолфталеина, набираем в шприц воздух до отметки и под давлением пропускаем через поглотительную жидкость до тех пор, пока она не обесцветится. Процесс повторили 3 раза и вычислили среднее количество необходимых подач воздуха.
Проведение эксперимента:Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе составляет 0,04%. Определение углекислого газа в закрытом помещении мы проводим

Слайд 5Прибор для опыта:

Прибор для опыта:

Слайд 6Проведение опыта.

Проведение опыта.

Слайд 7Результаты изучения воздуха на улице:

Результаты изучения воздуха на улице:

Слайд 8Измерения воздуха в непроветренном классе






Расчет проводим по формуле x=0,04N/Ni,

где 0,04% - содержание углекислого газа в атмосферном воздухе, N

– число подач шприцем воздуха в открытой атмосфере, Ni – число подач шприцем воздуха в классе. x=0,04∙220/128=0,069%, при этом предельная концентрация углекислого газа в школьных помещениях 0,1%.
Измерения воздуха в непроветренном классеРасчет проводим по формуле  x=0,04N/Ni, где 0,04% - содержание углекислого газа в

Слайд 9 Проводим аналогичные измерения в классе, если проветривание происходит каждую

перемену:





x=0,04∙220/176=0,05%. Таким образом, мы видим, что проветривание значительно снижает содержание

углекислого газа в помещении класса и повышает работоспособность
Проводим аналогичные измерения в классе, если проветривание происходит каждую перемену:x=0,04∙220/176=0,05%. Таким образом, мы видим, что проветривание

Слайд 10Определение оптимального режима проветривания:
Полученные результаты можно использовать для расчета

вентиляционного объёма воздуха: L=K/p-g, где L – объём воздуха, необходимый

одному человеку в час для нормального газообмена (м3). К – число литров СО2, выдыхаемого одним человеком в час при спокойной сидячей работе (для детей в возрасте 4 – 14 лет – примерно столько литров, сколько лет ребенку); р – предельно допустимая концентрация углекислого газа в классном помещении, равное 0,1%; g – концентрация СО2 в исследуемом помещении
Определение оптимального режима проветривания: Полученные результаты можно использовать для расчета вентиляционного объёма воздуха: L=K/p-g, где L –

Слайд 11Определение оптимального режима проветривания:
Коэффициент вентиляции (W), показывающий, сколько раз

за один час должен смениться объём воздуха в помещении, можно

рассчитать по формуле: W=L/Vb/k-2, где Vb/k – объём воздуха, приходящийся в данном помещении на одного человека(объём помещения делим на число детей в классе 270/25=10,8м3).

W=322,5/10,8-2=36,6.
Определение оптимального режима проветривания: Коэффициент вентиляции (W), показывающий, сколько раз за один час должен смениться объём воздуха

Слайд 12Определение времени проветривания:
Время полной смены воздуха в помещении с

помощью одной форточки вычисляем по формуле: T=1,18V/hS(t-t1), где 1,18 –

эмпирический коэффициент, V – объём классного помещения, h – высота форточки(в м), S – площадь форточки, t и t1 – температура воздуха в классе и на улице. Для декабря месяца время проветривания вычисляем по данной формуле:
Т=1,18∙270/1∙0,6[20-(-10)]=17,7 минут,
то есть за большую перемену воздух в классе полностью сменится.
Определение времени проветривания: Время полной смены воздуха в помещении с помощью одной форточки вычисляем по формуле: T=1,18V/hS(t-t1),

Слайд 13Выводы:
Создание в классе наиболее благоприятных гигиенических условий – один

из факторов, влияющих на работоспособность и физиологическое состояние организма. Результаты

исследования окажут помощь в работе учителю, который может сделать вывод о режиме работа класса, выяснить условия повышения работоспособности класса.
 
Выводы: Создание в классе наиболее благоприятных гигиенических условий – один из факторов, влияющих на работоспособность и физиологическое

Слайд 14Литература.
1. Киприянов Н.А, Вворобьёв А.Е. «Инновационный менеджмент недропользования: инструментальные методы

анализа в обучении и научно – исследовательской работе студентов», М.,

Российский университет дружбы народов, 2009 г.
2.Колчанова Л.В., Колчанов Р.А. «Инновационный подход к ученическому эксперименту», «Химия в школе» №5, 2009г.
 
3.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях
otherreferats.allbest.ru›Медицина›00016079_0.html

4.Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html

Литература.1. Киприянов Н.А, Вворобьёв А.Е. 	«Инновационный менеджмент недропользования: инструментальные методы анализа в обучении и научно – исследовательской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика