Разделы презентаций


Изучение состава и свойств женского шампуня 9 класс

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Актуальность: в настоящее время существует огромное количество разнообразных средств для ухода за волосами, бесчисленное множество марок шампуней. Но, к сожалению, не все из них качественные и эффективные. Чтобы не ошибиться в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Учебно-исследовательский проект Изучение состава и свойств женского шампуня
Проект выполнен Кузьминой

Екатериной, ученицей 9 г класса

Руководитель проекта
Макарова О.М.,
учитель химии

Учебно-исследовательский проект Изучение состава и свойств женского шампуняПроект выполнен Кузьминой Екатериной, ученицей 9 г классаРуководитель проектаМакарова

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: в настоящее время существует огромное количество разнообразных средств для

ухода за волосами, бесчисленное множество марок шампуней. Но, к сожалению,

не все из них качественные и эффективные. Чтобы не ошибиться в выборе шампуня, нужно знать, из чего он состоит.
Проблема: при выборе шампуня возникают затруднения.
Цель: найти самое эффективное средство для мытья головы



ВВЕДЕНИЕ	Актуальность: в настоящее время существует огромное количество разнообразных средств для ухода за волосами, бесчисленное множество марок шампуней.

Слайд 3 Задачи:
Изучить историю шампуня
Рассмотреть виды шампуней
Проанализировать и сравнить состав купленных

шампуней
Изучить свойства шампуней
Сделать выводы
Объект исследования: шампунь
Предмет исследования: свойства и качество

некоторых шампуней
Методы исследования:
Сравнительный анализ
Исследовательский
Экспериментальный
Гипотеза: цена не влияет на качество.



Задачи: Изучить историю шампуняРассмотреть виды шампунейПроанализировать и сравнить состав купленных шампунейИзучить свойства шампунейСделать выводы	Объект исследования: шампунь	Предмет исследования:

Слайд 4История шампуня

Кейси Херберт
Акация Шикакай
Сухой порошок

История шампуня 	Кейси ХербертАкация Шикакай Сухой порошок

Слайд 5История шампуня
Усовершенствовал рецепт шампуня немец Ханс Шварцкопф. В свой

шампунь он добавил экстракт фиалки. На упаковках был изображен силуэт

черной головы. После его смерти дело продолжила жена Ханса. Был изобретен жидкий шампунь, который пенился и очищал поверхность головы гораздо лучше.
История шампуня 		Усовершенствовал рецепт шампуня немец Ханс Шварцкопф. В свой шампунь он добавил экстракт фиалки. На упаковках

Слайд 6Типы волос и виды шампуней
Выделяют несколько типов волос: нормальные,

жирные, сухие и смешанные. Для каждого из них в настоящее

время созданы различные шампуни. Поэтому при выборе средства для мытья головы будьте внимательны.

рис. Типы волос (volosyki.ru)

Типы волос и виды шампуней 		Выделяют несколько типов волос: нормальные, жирные, сухие и смешанные. Для каждого из

Слайд 7Состав и строение волоса
рис. Строение волоса (volosyki.ru)

Состав и строение волосарис. Строение волоса (volosyki.ru)

Слайд 8Состав и строение волоса
Основным компонентом является кератин.
Белка (кератина) в

здоровом волосе, который не подвергался термической, химической обработке или окрашиванию,

содержится около 80 %.

Состав и строение волоса	Основным компонентом является кератин. 	Белка (кератина) в здоровом волосе, который не подвергался термической, химической

Слайд 9Состав шампуней
Вода
Поверхностно-активные вещества (ПАВ)
Компоненты, отвечающие за уровень кислотности
Воск
Спирты
Консерванты
рис. Состав

шампуня (shampun.com)

Состав шампунейВода Поверхностно-активные вещества (ПАВ)Компоненты, отвечающие за уровень кислотностиВоскСпиртыКонсервантырис. Состав шампуня (shampun.com)

Слайд 10Состав приобретенных шампуней


Состав приобретенных шампуней

Слайд 11Состав приобретенных шампуней
Вывод: данные образцы сходны по наличию в них

воды, судьфатов и хлоридов. В первых двух шампунях содержатся лауретсульфат

натрия. Третий образец включает в свой состав натуральные компоненты, чего нет в других образцах.
Состав приобретенных шампунейВывод: данные образцы сходны по наличию в них воды, судьфатов и хлоридов. В первых двух

Слайд 12Внешний вид шампуней

Вывод: образцы сходны по консистенции, но

у каждого имеется свой особый и запах и цвет. Внешний

вид шампуней соответствует ГОСТу 31696.
Внешний вид шампуней  Вывод: образцы сходны по консистенции, но у каждого имеется свой особый и запах

Слайд 13Определение pH среды

Определение pH среды

Слайд 14Определение pH среды

Определение pH среды

Слайд 15Определение pH среды
Вывод: в результате исследования выяснили, что pH уровень

у всех трех образцов соответствует нейтральной среде; pH в норме.

Определение pH средыВывод: в результате исследования выяснили, что pH уровень у всех трех образцов соответствует нейтральной среде;

Слайд 16Пенообразование

Пенообразование

Слайд 17Пенообразование

Вывод: самой устойчивой пеной обладает шампунь под номером 2,

менее устойчивой под номером 1 и 3.

Пенообразование Вывод: самой устойчивой пеной обладает шампунь под номером 2, менее устойчивой под номером 1 и 3.

Слайд 18Обнаружение сульфатов

Ba 2+ + SO4 2- = BaSO4

Обнаружение сульфатов	Ba 2+ + SO4 2- = BaSO4

Слайд 19Обнаружение хлоридов


Ag + + Cl- = AgCl

Обнаружение хлоридов	Ag + + Cl- = AgCl

Слайд 20Заключение
Данная работа была посвящена изучению истории шампуня, его состава и

качества.
Было описано большинство типов волос, видов шампуней. Я сравнила

состав купленных образцов. Все они отличались по цвету и запаху, но имели одинаковую консистенцию.
В ходе своего исследования я обнаружила, что все три марки шампуней являются хорошими моющими средствами. Наиболее устойчивой пеной обладает шампунь «Чистая линия», менее устойчивой 2 других образца. Уровень pH соответствует норме. В каждом из шампуней я обнаружила наличие сульфатов и хлоридов.
Образцы отличались ценой, но в ходе нескольких экспериментов мне удалось доказать гипотезу, что цена не влияет на качество.

Заключение		Данная работа была посвящена изучению истории шампуня, его состава и качества. 		Было описано большинство типов волос, видов

Слайд 21Литература
Амбрамзон А.А. и др. Поверхностно-активные вещества. Синтез, анализ, свойства, применение:

Учеб.пособие для вузов. - Л., 1988.
shampun.com
volosyki.ru
ГОСТ 22567.5-93
Е. В. Кузина, О.

В. Ларина, Т. В. Титкова, О. А. Щеглова. Энциклопедия открытий и изобретений человечества. — ООО "Дом Славянской книги", 2006. — С. 696-697
Цветков Л. А. Органическая химия: Учебник для учащихся 10 – 11 классов общеобразоват. учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 272 с.: ил.
kopilkaurokov.ru
fb.ru/article
ГОСТ 31696-2012 Продукция косметическая гигиеническая моющая
ЛитератураАмбрамзон А.А. и др. Поверхностно-активные вещества. Синтез, анализ, свойства, применение: Учеб.пособие для вузов. - Л., 1988.shampun.comvolosyki.ruГОСТ 22567.5-93Е.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика