Разделы презентаций


"Нестандартные формы и методы работы" из опыта ШМО естественно-математического цикла

На нестандартных уроках учащиеся должны получать нестандартные задания. Нестандартное задание - понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отграничить задания этого типа от традиционных (стандартных). Главный отличительный признак нестандартных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нестандартные формы и методы работы
Из опыта работы кафедры естественных наук

Нестандартные формы и методы работыИз опыта работы кафедры естественных наук

Слайд 2На нестандартных уроках учащиеся должны получать нестандартные задания. Нестандартное задание

- понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих

отграничить задания этого типа от традиционных (стандартных). Главный отличительный признак нестандартных заданий - их связь "с деятельностью, которую в психологии называют продуктивной", творческой.
На нестандартных уроках учащиеся должны получать нестандартные задания. Нестандартное задание - понятие очень широкое. Оно включает целый

Слайд 3Нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся

учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным

режимом работы. Поэтому практиковать такие уроки следует всем учителям. Но превращать нестандартные уроки в главную форму работы, вводить их в систему нецелесообразно из-за большой потери времени, отсутствия серьезного познавательного труда, невысокой результативности и другого.
Нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой

Слайд 4По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:

Уроки в

форме соревнования и игр: конкурс, турнир, эстафета (лингвистический бой), дуэль,

КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина
По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, эстафета

Слайд 5Уроки, напоминающие публичные формы общения:

пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная

дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, диалог, «живая газета», устный журнал,

урок-зачет, семинар.
Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, диалог, «живая

Слайд 6Рекомендации по проведению нестандартных уроков.
1. Нестандартные уроки следует использовать как

итоговые при обобщении и закреплении знаний, умений и навыков учащихся;


2. Слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как это может привести к потере устойчивого интереса к учебному предмету и процессу учения;
Рекомендации по проведению нестандартных уроков.1. Нестандартные уроки следует использовать как итоговые при обобщении и закреплении знаний, умений

Слайд 73. Нетрадиционному уроку должна предшествовать тщательная подготовка и в первую

очередь разработка системы конкретных целей обучения и воспитания;
4. При

выборе форм нетрадиционных уроков преподавателю необходимо учитывать особенности своего характера и темперамента, уровень подготовленности и специфические особенности класса в целом и отдельных учащихся.
3. Нетрадиционному уроку должна предшествовать тщательная подготовка и в первую очередь разработка системы конкретных целей обучения и

Слайд 8Учителя кафедры используют в своей работе нестандартные формы и методы.

С внедрением в работу интерактивного оборудования качество уроков резко улучшилось,

увеличилась наглядность, электронные уроки содержат много познавательных фильмов, что повышает интерес учащихся.
Учителя кафедры используют в своей работе нестандартные формы и методы. С внедрением в работу интерактивного оборудования качество

Слайд 9Появилась возможность демонстрации опытов, которые опасны для здоровья детей.
На

10% ускоряется темп урока за счет усиления эмоциональной составляющей.
Учащиеся проявляют

интерес к предмету и легко усваивают материал (повышается качество знаний учащихся).
Появилась возможность демонстрации опытов, которые опасны для здоровья детей. На 10% ускоряется темп урока за счет усиления

Слайд 10Учителя широко применяют такую форму работы, как создание электронных презентаций

учащимися. Такая подготовка ученика к уроку требует изучения большого объема

литературы, подбора теоретического и практического материала, эстетическое оформление.
Учителя широко применяют такую форму работы, как создание электронных презентаций учащимися. Такая подготовка ученика к уроку требует

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика