Разделы презентаций


ЖИРЫ

Цель занятия: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации посредством системы вопросов и нестандартных заданий для самостоятельной работы, развивающих познавательную активность студентов. Образовательные цели: сформировать представление о жирах как химических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГОУ СПО (ССУЗ) «Темниковское медицинское училище» УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Подготовила:

преподаватель химии Сергеева Любовь Юрьевна Темников - 2009
"ЖИРЫ"
http://prezentacija.biz


Слайд 2Цель занятия: создать условия для осознания и осмысления блока новой

информации посредством системы вопросов и нестандартных заданий для самостоятельной работы,

развивающих познавательную активность студентов.

Образовательные цели: сформировать представление о жирах как химических веществах, их составе и строении, способах их переработки и применении; показать значение жиров для живых организмов и познакомить студентов с их применением; актуализировать знания студентов о жирах из курса общей биологии.

Развивающие цели: развивать умения студентов работать с дополнительной литературой, конспектировать, выбирать главное; развивать мышление студентов, совершенствовать умения анализировать, сравнивать, обобщать, наблюдать, запоминать, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль; применять полученные знания в жизни.

Воспитательные цели: воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность исполнительской деятельности (дисциплинированность, ответственность, самостоятельность), творческой деятельности (активность, увлеченность, наблюдательность, сообразительность, способность к самооценке), готовность к жизни в семье и обществе ( уважительность, коллективизм)

Цель занятия: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации посредством системы вопросов и нестандартных заданий

Слайд 3ХОД УРОКА
I этап занятия – установочный.

II этап занятия –

этап самостоятельной работы студентов с учебником и дополнительной литературой.

III этап

занятия – обмен полученной информацией, просмотр презентации по теме, запись основного содержания в тетрадь.

IV этап занятия – закрепление полученных знаний.

Дидактическая игра «ДА – НЕТ»
Выполнение тестов на тему «Жиры»

V этап занятия – домашнее задание

II этап занятия

ХОД УРОКА	I этап занятия – установочный. 	II этап занятия – этап самостоятельной работы студентов с учебником и

Слайд 4ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
Состав, строение, номенклатура и классификация жиров.
Физические и химические

свойства жиров.
История изучения жиров.
Источники жиров.
Переработка и применение жиров.
Биологическая роль жиров.
Обмен

жиров в организме человека.
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫСостав, строение, номенклатура и классификация жиров.Физические и химические свойства жиров.История изучения жиров.Источники жиров.Переработка и применение

Слайд 5Дайте определение жиров.
Жиры – это сложные

эфиры трехатомного спирта глицерина и высших карбоновых кислот

Дайте определение жиров.    Жиры – это сложные эфиры трехатомного спирта глицерина и высших карбоновых

Слайд 6Какие кислоты могут входить в состав жиров?
Чаще всего в

состав жиров входят следующие карбоновые кислоты:


С3Н7СООН – масляная кислота
С15Н31СООН – пальмитиновая кислота
С17Н35СООН – стеариновая кислота
С17Н33СООН – олеиновая кислота
С17Н31СООН – линолевая кислота
С17Н29СООН – линоленовая кислота
Какие кислоты могут входить в состав жиров? Чаще всего в состав жиров входят следующие  карбоновые кислоты:

Слайд 7 В составе животных жиров преобладают предельные кислоты, в составе

растительных - непредельные.
Жиры можно классифицировать по происхождению на


животные растительные





В составе животных жиров преобладают  предельные кислоты,  в составе  растительных - непредельные.Жиры можно

Слайд 8Жиры

жидкие

твердые


большинство растительных масел, жиры наземных животных, жиры рыб и млекопитающих кокосовое масло


Жиры  жидкие           твердые

Слайд 9Каковы основные направления применения жиров?

Каковы основные направления применения жиров?

Слайд 10Выучить конспект,
& 21.2, упр.11-18 стр. 457


СПАСИБО ЗА

УРОК!
Задание на дом:

Выучить конспект,  & 21.2, упр.11-18 стр. 457СПАСИБО ЗА УРОК!Задание на дом:

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика