Разделы презентаций


Металлы в нашей жизни

Творческое название проектаCu AI Fe Ni Co

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Металлы в нашей жизни

Красноярск, гимназия №13
pptcloud.ru

Металлы в нашей жизниКрасноярск, гимназия №13pptcloud.ru

Слайд 2Творческое название проекта
Cu AI

Fe

Ni
Co Mg Cr
Na Zn

И ЭТО ВСЕ О НИХ …

Творческое название проектаCu     AI        Fe

Слайд 3Основополагающий вопрос:
Действительно ли металлы и металлургия оказывают влияние на развитие

цивилизации?

Основополагающий вопрос:Действительно ли металлы и металлургия оказывают влияние на развитие цивилизации?

Слайд 4Проблемные вопросы:
Какие металлы используются человеком с древнейших времён?
Какое влияние металлы

оказывают на здоровье человека?
Какой металл является самым важным в деятельности

человека?
Могут ли автомобили стать причиной свинцового отравления?
Какие металлы используются в искусстве?
Какие металлы производятся в Красноярском крае?
Как человек использует физические свойства металлов?
Как защитить металлы от коррозии?
Почему одни металлы встречаются в самородном состоянии, а другие нет?
Действительно ли металлическое серебро дезинфицирует воду?

Проблемные вопросы:Какие металлы используются человеком с древнейших времён?Какое влияние металлы оказывают на здоровье человека?Какой металл является самым

Слайд 5Учебные темы :
Положение металлов в ПСХЭМ;
Физические свойства.

Сплавы;
Химические свойства металлов и их соединений;
Получение

металлов;
Щелочные металлы;
Щелочноземельные металлы;
Алюминий;
Железо.

Учебные предметы:

Химия, география, биология, экология, экономика

Учебные темы : Положение металлов в ПСХЭМ; Физические свойства. Сплавы; Химические свойства металлов и их соединений; Получение

Слайд 6Дидактические цели проекта:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Развитие

критического мышления.
Формирование/развитие коммуникативной компетентности.
Развитие исследовательских умений.

Дидактические цели проекта:Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Развитие критического мышления. Формирование/развитие коммуникативной компетентности.Развитие исследовательских умений.

Слайд 7Методические задачи:
Развить знания учащихся о строении металлов, их важнейших соединений,

и их взаимообусловленность.
Развить умения проведения качественного анализа на катионы

металлов, познакомить с элементами количественного анализа катионов металлов.
Научить обрабатывать и анализировать полученную в результате химического эксперимента информацию.
Развивать умения самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи:Развить знания учащихся о строении металлов, их важнейших соединений, и их взаимообусловленность. Развить умения проведения качественного

Слайд 8Темы самостоятельных исследований:
История древних цивилизаций – история металлов и их

сплавов.
Семь «доисторических металлов», самородки.
«Металл – всех недр владыка».
Использование металлов в

искусстве.
Использование физических свойств металлов в быту и технике.
«Болезни» металлов и как их лечить.
Роль металлов в организме человека.
«Богатства России Сибирью прирастать будут».
Свинцовое загрязнение.
Серебряная вода.

Темы самостоятельных исследований:История древних цивилизаций – история металлов и их сплавов.Семь «доисторических металлов», самородки.«Металл – всех недр

Слайд 9Этапы и сроки проведения проекта:

1 урок:
- Запуск проекта (формулирование тем исследований учеников). 15 мин.
- Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез, решение проблем. 15 мин.
Выбор творческого названия 10 мин.
2 урок:
- Обсуждение плана работы индивидуально или в группах. 15 мин.
- Обсуждение с учащимися возможных источников информации. 15 мин.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в каждой группе. 10 м.
3 – 15 урок:
- Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка учащимися презентаций и публикаций.
16 урок:
- Защита полученных результатов и выводов.

Этапы и сроки проведения проекта:

Слайд 10УМП к проекту:
Визитная карточка
Презентация учеников по темам
Буклет
Web –

сайт проекта

УМП к проекту:Визитная карточкаПрезентация учеников по темам Буклет Web – сайт проекта

Слайд 11Список литературы:
О.С. Габриелян. «Химия». 9 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Дрофа,

2002.
О.С. Габриелян. «Химия». 11 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Дрофа, 2002.
Руководство

по правильному питанию.Пер. с англ. Е.А.Мартиневич.М.: ООО «Попурри», 2003.
Список литературы:О.С. Габриелян. «Химия». 9 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Дрофа, 2002.О.С. Габриелян. «Химия». 11 класс.Учебник для общеобразовательных

Слайд 12Автор проекта:
Кудрявцева
Наталья Васильевна
учитель химии


1
Тьютор-методист – к.х.н. Безрукова Н.П.

Автор проекта:КудрявцеваНаталья Васильевна  учитель химии       1Тьютор-методист – к.х.н. Безрукова Н.П.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика