Разделы презентаций


Обобщающий урок по темеКлассы неорганических веществ

Содержание

ЦЕЛИ УРОКАЦели урока: - закрепить учебный материал по пройденным темам с помощью заданий,связанных с развитием творческих способностей, и стандартных задач;-отработать умения различать химические формулы различных классов веществ;- отработать умения составлять формулы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщающий урок по теме: «Классы неорганических веществ»
Учитель химии:
Озерова Валентина Леонидовна
МБОУ СОШ

№1
Р.п. Екатериновка


Обобщающий урок по теме: «Классы неорганических веществ»Учитель химии:Озерова Валентина ЛеонидовнаМБОУ СОШ №1Р.п. Екатериновка

Слайд 2 ЦЕЛИ УРОКА
Цели урока:
- закрепить учебный материал по пройденным темам

с помощью заданий,
связанных с развитием творческих способностей, и стандартных задач;
-отработать

умения различать химические формулы различных классов веществ;
- отработать умения составлять формулы исходных веществ по их названиям.
- продолжить развитие речевых навыков, наблюдательности и умения делать выводы на основе наблюдений, интереса к предмету, детской фантазии и представлений;
- совершенствовать культуру организации эксперимента; установить связь теории с практикой на примере перехода одного класса в другой.
ЦЕЛИ УРОКАЦели урока: - закрепить учебный материал по пройденным темам с помощью заданий,связанных с развитием творческих способностей,

Слайд 3 Устный фронтальный опрос
1)Как отличить оксидов класс?
Два элемента только в нас
В

составе нашем кислород,
И он название дает.
(Что это? Дайте формулировку.)

Устный фронтальный опрос1)Как отличить оксидов класс?Два элемента только в насВ составе нашем кислород,И он название дает. (Что

Слайд 4Пройди по следам и выполни задания

Пройди по следам и выполни задания

Слайд 5Оксиды- это сложные веществе, состоящие из двух химических элементов, одним

из которых является кислород

Оксиды- это сложные веществе, состоящие из двух химических элементов, одним из которых является кислород

Слайд 7CaO
MgCl2
Na2O
NaOH
ZnO
FeCl3
BaO
Ca(OH)2
Fe2O3
HCl
SO3
NO
Помоги перейти ручей

CaOMgCl2Na2ONaOHZnOFeCl3BaOCa(OH)2Fe2O3HClSO3NOПомоги перейти ручей

Слайд 8Гру
Группа атомов «о-аш» -
Очень важный признак наш.
Их одна, иль две,

иль три:
От заряда металла все зависит –
Ты заряды повтори!
(О каком

классе веществ идет речь? Формулировка.)
ГруГруппа атомов «о-аш» -Очень важный признак наш.Их одна, иль две, иль три:От заряда металла все зависит –Ты

Слайд 9Основания – сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных

с ними гидроксид-ионов

Основания – сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними гидроксид-ионов

Слайд 10NaOH
HNO3
Cu(OH)2
MgCl2
ZnO
Fe(OH)3
NaOH
Cu(OH)2
Fe(OH)3
Собери основания

NaOHHNO3Cu(OH)2MgCl2ZnOFe(OH)3NaOHCu(OH)2Fe(OH)3Собери основания

Слайд 11Построй горку из оснований
Ca(OH)2
NaOH
HNO3
KCl
MgO
Fe(OH)3
Mg3N2
Zn(OH)2

Построй горку из основанийCa(OH)2NaOHHNO3KClMgOFe(OH)3Mg3N2Zn(OH)2

Слайд 122) Они имеют кислый вкус –
«Ты намотай себе на ус!»
Водород

в состав их входит,
За собой остаток водит.
(Назовите этот класс веществ,

дайте формулировку.)

2) Они имеют кислый вкус –«Ты намотай себе на ус!»Водород в состав их входит,За собой остаток водит.	(Назовите

Слайд 14KCL
HNO3
Fe(OH)3
MgO
K2CO3
CO2
H2S
H2SO4
NaOH
H3PO4
HCl
H2O
Зажги звезду

KCLHNO3Fe(OH)3MgOK2CO3CO2H2SH2SO4NaOHH3PO4HClH2OЗажги звезду

Слайд 15KI
Помоги нарядить елочку

KIПомоги нарядить елочку

Слайд 16В этом классе их не счесть,
И у них остаток есть.
Он

с металлом связан дружно.
Вспомнить их всем нам нужно.
(Назовите этот класс.)

В этом классе их не счесть,И у них остаток есть.Он с металлом связан дружно.Вспомнить их всем нам

Слайд 17Соли – это сложные вещества,
Состоящие из ионов металлов
и кислотных остатков.

Соли – это сложные вещества,Состоящие из ионов металлови кислотных остатков.

Слайд 18«Поймай» соли

«Поймай» соли

Слайд 19Найди соли

Найди соли

Слайд 20

игра


NaCl AgCl CuCl2 Cl2O7

MgCl2



As2O3 NO2 Ca(OН)2

MnO2

« кто лишний?»:

Проверка изученного материала:

игра NaCl   AgCl CuCl2   Cl2O7  MgCl2As2O3    NO2

Слайд 21Индикаторы
С помощью чего можно распознать кислоты и основания ?

ИндикаторыС помощью чего можно распознать кислоты и основания ?

Слайд 23Актуализация знаний
Выполнение тренировочных упражнений по группам.

Актуализация знанийВыполнение тренировочных упражнений по 			группам.

Слайд 24Распредели эти формулы по классам в таблицу
HCl, HNO3,

H2SO4, Ca(OH)2, K2O, Na2O,

Al2O3, Zn(OH)2, Fe(OH)3
Распредели эти формулы по классам в таблицуHCl,   HNO3,   H2SO4, Ca(OH)2,   K2O,

Слайд 26Составить формулы веществ :
Оксид натрия,
оксид серы ( IV),
оксид

алюминия,
гидроксид цинка,
гидроксид хрома (III),
серная кислота,
азотная кислота,


соляная кислота
Составить формулы веществ :Оксид натрия, оксид серы ( IV), оксид алюминия, гидроксид цинка, гидроксид хрома (III), серная

Слайд 27Составьте формулы оксидов элементов
Магния
Калия
Алюминия
Фосфора (V)
Хлора (VII )
Железа (III)
Углерода (IV)
Серы (VI)
Выпишите

в два столбика оксиды металлов и неметаллов.

Составьте формулы оксидов элементовМагнияКалияАлюминияФосфора (V)Хлора (VII )Железа (III)Углерода (IV)Серы (VI)Выпишите в два столбика оксиды металлов и неметаллов.

Слайд 28Написать формулы оснований и кислот , которые соответствуют данным оксидам:
SO3

,
Na2O5 ,
Al2O3 ,
CO,
BaO,
N2O5
CaO

Написать формулы оснований и кислот , которые соответствуют данным оксидам:SO3 , Na2O5 , Al2O3 ,CO, BaO, N2O5

Слайд 29МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика