Разделы презентаций


Презентация. Методы и приемы в системно-деятельностном подходе в обучении химии.

Содержание

Тема самообразования:Развитие умения работать с различными источниками информации(учебник, справочник, интернет)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самообразование. Приемы и методы в Системно-деятельностном подходе в обучении химии.
Учитель химии:

Бережная Е.В.

Самообразование. Приемы и методы в Системно-деятельностном подходе в обучении химии.Учитель химии: Бережная Е.В.

Слайд 5Тема самообразования:
Развитие умения работать с различными источниками информации(учебник, справочник, интернет)

Тема самообразования:Развитие умения работать с различными источниками информации(учебник, справочник, интернет)

Слайд 6домашнее задание
В теме растворы 8 класс, рассказываю о кристаллах, показываю

выращенные нашими учениками образцы. Сразу возникает вопрос: А как сделать?
Даю

ученикам найти эту информацию самостоятельно и рассказать другим. На следующий урок ученики делятся своими данными. А еще позже результатами выращивания кристаллов.

домашнее заданиеВ теме растворы 8 класс, рассказываю о кристаллах, показываю выращенные нашими учениками образцы. Сразу возникает вопрос:

Слайд 7Индивидуальные задания:
Сообщение перед новой темой,
Сообщение на закрепление темы,


Доклады.
Реферат.. Многие не умеют писать реферат.

Индивидуальные задания: Сообщение перед новой темой, Сообщение на закрепление темы, Доклады. Реферат.. Многие не умеют писать реферат.

Слайд 8Коллективная работа
Работа в парах по тексту, разделение частей работы
Дополнение друг

друга
Самооценка
Взаимооценка

Коллективная работа Работа в парах по тексту, разделение частей работыДополнение друг другаСамооценкаВзаимооценка

Слайд 9Задание фронтальное
1. Пользуясь текстом учебника и данными таблицы, ответьте

на следующие вопросы: 1. На какие две группы можно разделить

все вещества по их способности проводить электрический ток? Дайте определение электролитам и не электролитам.2. Какие классы соединений относятся к электролитам и не электролитам? 3. Вещества с каким видом связи и типом кристаллической решётки относятся к электролитами и не электролитами?
2. Составьте план параграфа и ответьте на вопросы (ОБЖ)
ЧТО делают ученики? Читают, выбирают главное, сравнивают, выписывают, объясняют как поняли смысл.

Задание фронтальное  1. Пользуясь текстом учебника и данными таблицы, ответьте на следующие вопросы: 1. На какие

Слайд 10«Мозаика»
 Учащимся предлагается несколько блоков информации по изученным вопросам, исходя из

чего, после соответствующего осмысления, формулируется тема урока. 

«Мозаика» Учащимся предлагается несколько блоков информации по изученным вопросам, исходя из чего, после соответствующего осмысления, формулируется тема урока. 

Слайд 12Сформулируйте тему урока
Строение атома хлора. Физические и химические свойства хлора

Сформулируйте тему урокаСтроение атома хлора. Физические и химические свойства хлора

Слайд 16Составьте кластер
Кластер - это графическая организация  материала, показывающая смысловые поля

того или иного понятия. Составляют кластеры на стадии осмысления и

рефлексии. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы, самостоятельно выстраивать причинно-следственные связи  Ученики  записывают в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.
Составьте кластерКластер - это графическая организация  материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Составляют кластеры на

Слайд 18Найдите элемент водород

Найдите элемент водород

Слайд 19Проблемный вопрос
При изучении темы «Водород» может быть поставлена проблема нахождения

водорода в двух разных группах периодической системы. Для разрешения этой

проблемы учащиеся должны воспользоваться предоставленной им дополнительной информацией, изучая в группах следующие вопросы: строение атома водорода, его химические и физические свойства, окислительно-восстановительные способности. В конце урока, после того как таблица будет заполнена, делается общий вывод о сходстве водорода со щелочными металлами и галогенами.
Проблемный вопросПри изучении темы «Водород» может быть поставлена проблема нахождения водорода в двух разных группах периодической системы.

Слайд 20Проблемный вопрос
Например, при изучении закона сохранения массы веществ учитель ставит

проблему: если зажечь костер, а потом собрать все продукты горения,

то есть золу, дым, выделяющиеся при сгорании газы, будут ли их массы равны массе дров и кислорода, израсходовавшегося для этого процесса?
Проблемный вопросНапример, при изучении закона сохранения массы веществ учитель ставит проблему: если зажечь костер, а потом собрать

Слайд 21Развивающий урок
модель Агапова И.Г., :
1. Вызов. Собственно вызов. Актуализация знаний.
2.

Осмысление. Постановка учебной задачи. Открытия нового знания. Составление алгоритма. Первичное

закрепление.
3. Рефлексия. Самостоятельная работа - самоконтроль. Собственно рефлексия.
Развивающий урокмодель Агапова И.Г., :1. Вызов. Собственно вызов. Актуализация знаний.2. Осмысление. Постановка учебной задачи. Открытия нового знания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика