Разделы презентаций


Первоначальные химические понятия

Содержание

Обучающая: закрепить навыки составления формул по валентности; определение валентности по формулам; расстановки коэффициентов в уравнениях реакций и определение типов химических реакций.Воспитательная: формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся; воспитание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок в 8 классе
Тема урока:
Закрепление знаний по

теме
«Первоначальные химические понятия»

Открытый урок  в 8 классе Тема урока: Закрепление знаний по теме«Первоначальные химические понятия»

Слайд 2Обучающая: закрепить навыки составления формул по валентности; определение валентности по

формулам; расстановки коэффициентов в уравнениях реакций и определение типов химических

реакций.
Воспитательная: формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся; воспитание самоконтроля; дисциплинированности.
Развивающая: научить учащихся применять знания в новой игровой ситуации, развитие логического мышления, внимания, сосредоточенности, сообразительности.

Цели урока:

Обучающая: закрепить навыки составления формул по валентности; определение валентности по формулам; расстановки коэффициентов в уравнениях реакций и

Слайд 3Мы с Вами закончили изучать тему «Первоначальные химические понятия». По

этой теме Вы должны хорошо знать валентности элементов в соединениях,

уметь составлять формулы по валентности, определять валентность по формулам; расставлять коэффициенты в уравнениях и указывать тип химической реакции.
Составление химических формул – это основа химической грамотности. Составлять формулы надо быстро, бегло и для проверки этих навыков мы устроим соревнование в парах.
Мы с Вами закончили изучать тему «Первоначальные химические понятия». По этой теме Вы должны хорошо знать валентности

Слайд 4Игра №1:
Составить формулы всех оксидов из предложенных карточек.
Число карточек равно

числу оксидов.

Ca
Fe2
S
O
O2
C
Al2
Mg
O3
N

Игра №1:Составить формулы всех оксидов из предложенных карточек. Число карточек равно числу оксидов.CaFe2SOO2CAl2MgO3N

Слайд 5Ответ:
CaO; SO2; SO3; CO2;
CO; MgO; Al2O3;
NO; NO2; Fe2O3.

Ответ:CaO; SO2; SO3; CO2; CO; MgO; Al2O3; NO; NO2; Fe2O3.

Слайд 6Игра №2:
Составить формулы всех возможных бинарных соединений из предложенных карточек. Число

формул соответствует порядковому номеру углерода.

Cl3
Fe2
S3
Al
Cl
Al2
Mg
O3
Na
Cl2
Fe
S

Игра №2:Составить формулы всех возможных бинарных соединений из предложенных карточек. Число формул соответствует порядковому номеру углерода.Cl3Fe2S3AlClAl2MgO3NaCl2FeS

Слайд 7Ответ:


Al2O3; Fe2S3; FeS; MgCl2; NaCl; AlCl3. (возможны другие варианты)

Ответ:Al2O3; Fe2S3; FeS; MgCl2; NaCl; AlCl3. (возможны другие варианты)

Слайд 8Игра №3: Химическое лото.

Расставьте все карточки на игральную карту так, чтобы

цифры в клетках карты соответствовали валентности химического элемента, образующего данный

оксид.
Игра №3: Химическое лото.Расставьте все карточки на игральную карту так, чтобы цифры в клетках карты соответствовали валентности химического

Слайд 9Ответ:

Ответ:

Слайд 10А теперь мы с Вами попробуем разгадать кроссворд по первоначальным

химическим понятиям:

(Смотреть игра-упражнение №25 в книге А.А. Тыльдсеппа и

В.А. Корка –
Мы изучаем химию, стр. 13)
А теперь мы с Вами попробуем разгадать кроссворд по первоначальным химическим понятиям: (Смотреть игра-упражнение №25 в книге

Слайд 11 Вы, конечно умеете играть в «Крестики и нолики». Найдите выигрышные

пути на следующих таблицах, где их составляют:
а) формулы сложных веществ;





б)

формулы простых веществ.
Вы, конечно умеете играть в «Крестики и нолики».  Найдите выигрышные пути на следующих таблицах, где

Слайд 12Теперь проверим ваше умение расставлять коэффициенты в уравнениях и определять

типы химических реакций.

Проведем соревнование между командами (3 команды).

Кто

быстрее выполнит задания №21, №22, №23 в книге А.А. Тыльдсеппа и В.А. Корка – Мы изучаем химию (стр. 11-12).
Теперь проверим ваше умение расставлять коэффициенты в уравнениях и определять типы химических реакций. Проведем соревнование между командами

Слайд 13Теперь необходимо подвести итоги нашей работы.
Зачитываются оценки, заработанные на

уроке.

Теперь необходимо подвести итоги нашей работы. Зачитываются оценки, заработанные на уроке.

Слайд 14Домашнее задание:

§13 (8 -12) с. 33.
Подготовиться к контрольной работе.

Домашнее задание: §13 (8 -12) с. 33.  Подготовиться к контрольной работе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика