Итоговый контроль
Актуализация личностного опыта
Соли – это природный продукт, или они созданы человеком?
Различие позиций можно использовать
для организации учебной дискуссии.
Учащиеся имеют определенные знания,
но они во многом неполны и несистемны
(признаем их как безусловную ценность).
Всю последующую работу учитель
выстраивает с опорой на выявленное
содержание житейского опыта, подводя к
принятому в науке выводу.
«свойства
карбоновых кислот»
Учитель просит назвать физические
свойства веществ, показывая
бутылку с уксусной эссенцией,
а затем стеариновую свечу
(смесь кислот)
В результате диалога выявляются
все физические свойства
карбоновых кислот
(низших и высших).
Делается обобщающий вывод.
Три разновидности ситуации: 1)актуализация первичного опыта
2)актуализация обогащаемого опыта
3)актуализация закрепляемого опыта
В. Гете сказал: «Человек должен верить,
что непонятное можно понять…»
Не секрет ,
что ученикам на уроке интересно тогда, когда понятно.
Для того чтобы учиться с интересом и увлечением,
обучающиеся должны быть вовлечены в
разнохарактерную деятельность на основе личного
опыта.
Помочь им в этом – задача всех учителей!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть