Разделы презентаций


Алгоритмы и исполнители (9 класс)

Содержание

Понятие алгоритмаАлгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность его понимания и исполнения при всех значениях исходных данных.-понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Алгоритмы и исполнители
9 класс

Алгоритмы  и  исполнители9 класс

Слайд 2Понятие алгоритма
Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по

определенным правилам, обеспечивающим однозначность его понимания и исполнения при всех

значениях исходных данных.

-понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.

Понятие алгоритмаАлгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность его понимания и

Слайд 3Дискретность
Определенность
Результативность
Массовость
Точность
Свойства алгоритма:

ДискретностьОпределенностьРезультативностьМассовостьТочностьСвойства алгоритма:

Слайд 4Способы описания
Словесно-формульный
Графический (с помощью блок-схем)
На алгоритмическом языке

Способы описанияСловесно-формульныйГрафический (с помощью блок-схем)На алгоритмическом языке

Слайд 5Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка
Налить в

чайник воду
Открыть кран газовой горелки
Поставить чайник на плиту
Ждать, пока вода

не закипит
Поднести спичку к горелке
Зажечь спичку
Выключить газ

Исправьте алгоритм, чтобы предотвратить несчастный случай
Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипяткаНалить в чайник водуОткрыть кран газовой горелкиПоставить чайник на

Слайд 6Имеются цинк, 96%-ная серная кислота, вода, а также колба и

пробирка. Исправьте ошибки в алгоритме получения водорода:
Поставить колбу на

стол
Налить в колбу кислоту
Налить в колбу воду
Собрать выделяющийся газ в пробирку
Бросить в колбу цинк
Имеются цинк, 96%-ная серная кислота, вода, а также колба и пробирка. Исправьте ошибки в алгоритме получения водорода:

Слайд 7Представьте себе, что вам нужно проехать к автозаправочной станции (АЗС)

по дороге, участок которой ремонтировался и вам неизвестно, закончился ли

ремонт. Подъезжая к этому участку вы будете вынуждены воспользоваться следующим алгоритмом:

Уменьшить скорость.
Если ремонт участка закончен, то проехать 5 км по отремонтированному участку, иначе проехать 10 км в объезд.
Остановиться у АЗС.

Представьте себе, что вам нужно проехать к автозаправочной станции (АЗС) по дороге, участок которой ремонтировался и вам

Слайд 8Блок-схема алгоритма:

Блок-схема алгоритма:

Слайд 9Определите результат выполнения алгоритма:
Ответ:
15

Определите результат выполнения алгоритма:  Ответ:15

Слайд 10Графический учебный исполнитель
Система команд:
шаг –перемещение ГРИС на 1 шаг вперед

с рисованием линии;
поворот – поворот на 90 градусов против часовой

стрелки;
прыжок – перемещение на 1 шаг вперед без рисования линии
Графический учебный исполнитель Система команд:шаг –перемещение ГРИС на 1 шаг вперед с рисованием линии;поворот – поворот на

Слайд 11алг буква Т
нач
шаг
шаг

шаг
шаг
поворот
поворот
прыжок
прыжок
поворот
шаг
шаг

шаг
шаг
кон

Может ли ГРИС нарисовать буквы Н, Х, Р, М?

алг буква Тнач   шаг   шаг   шаг   шагповоротповоротпрыжокпрыжокповоротшаг

Слайд 12 Определить результат выполнения алгоритма:
алг буква
нач
шаг
шаг
шаг
поворот
поворот
поворот
шаг
шаг
кон

Определить результат выполнения алгоритма:  алг буква	нач		шаг		шаг		шаг		поворот		поворот		поворот		шаг		шаг	кон

Слайд 13Определить значение переменной Х при заданном значении переменной А:
2
5

Определить значение переменной Х при заданном значении переменной А:25

Слайд 14Результат выполнения команд присваивания:
3 основных правила присваивания:
Пока переменой не присвоено

значение, она остается не определенной;
Значение, присвоенное переменной, сохраняется в ней

вплоть до выполнения следующего присваивания этой переменной нового значения;
Новое значение, присвоенное переменной, заменяет ее предыдущего значение.
Результат выполнения команд присваивания:  3 основных правила присваивания:Пока переменой не присвоено значение, она остается не определенной;Значение,

Слайд 15В схематичном виде отразите изменение значений переменных А и В

в ходе последовательного выполнения команд присваивания
А:=1
В:=2
А:=А+1
В:=2*А
А:=В+А

В схематичном виде отразите изменение значений переменных А и В в ходе последовательного выполнения команд присваиванияА:=1В:=2А:=А+1В:=2*АА:=В+А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика