Слайд 1B3: Анализ программы
Что нужно знать:
основные конструкции языка программирования:
объявление переменных
оператор
присваивания
оператор вывода
циклы
уметь выполнять ручную прокрутку программы
уметь выделять переменную цикла, от
изменения которой зависит количество шагов цикла
уметь определять количество шагов цикла
уметь определять переменную, которая выводится на экран
Слайд 3
var k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 1024
do begin
s:=s+10;
k:=k+1;
end;
write(k);
end.
Определите, что
будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
Слайд 4Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var
k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 1024 do
begin
s:=s+10;
k:=k+1;
end;
write(k);
end.
Слайд 5Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var
k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 1024 do
begin
s:=s+10;
k:=k+1;
end;
write(k);
end.
Слайд 6Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var
k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 1024 do
begin
s:=s+10;
k:=k+1;
end;
write(k);
end.
Слайд 7Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var
k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 1024 do
begin
s:=s+10;
k:=k+1;
end;
write(k);
end.
Слайд 8Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var
k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 1024 do
begin
s:=s+10;
k:=k+1;
end;
write(k);
end.
Слайд 9Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var
k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 1024 do
begin
s:=s+10;
k:=k+1;
end;
write(k);
end.
Ответ: 103