Разделы презентаций


Формы представления моделей 11 класс

Содержание

ТЕСТИРОВАНИЕ1 группакомпьютерный тест по теме «Моделирование»(D:\Учебное ПО\Тест\Моделирование.tst)оценки сохранить и занести в оценочные листы2 группаработа по карточкам (по вариантам)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВСПОМНИМ ПРОЙДЕННОЕ
Какой большой раздел мы начали изучать на прошлом уроке?
(моделирование)
Что

такое МОДЕЛИРОВАНИЕ?
(метод познания, который состоит в построении и исследовании моделей)
Что

такое МОДЕЛЬ?
(это новый объект, который отражает существенные свойства изучаемого объекта, явления или процесса)
ВСПОМНИМ ПРОЙДЕННОЕКакой большой раздел мы начали изучать на прошлом уроке?(моделирование)Что такое МОДЕЛИРОВАНИЕ?(метод познания, который состоит в построении

Слайд 2ТЕСТИРОВАНИЕ
1 группа
компьютерный тест по теме «Моделирование»
(D:\Учебное ПО\Тест\Моделирование.tst)
оценки сохранить и занести

в оценочные листы

2 группа
работа по карточкам (по вариантам)

ТЕСТИРОВАНИЕ1 группакомпьютерный тест по теме «Моделирование»(D:\Учебное ПО\Тест\Моделирование.tst)оценки сохранить и занести в оценочные листы2 группаработа по карточкам (по

Слайд 32 ГРУППА ПОМЕНЯЙТЕСЬ КАРТОЧКАМИ И ПРОВЕРЬТЕ РАБОТЫ ДРУГ ДРУГА:
1 вариант
1 –

с
2 – b
3 – b
4 – b
5 – b

2 вариант
1

задание
1 – 2
2 – 4
3 – 1
4 – 3
2 задание
1, 3, 4, 7
3 задание
3, 4, 5, 6

6 – a
7 – a
8 – b
9 – d
10 – c

поставьте оценки в оценочные листы

2 ГРУППА ПОМЕНЯЙТЕСЬ КАРТОЧКАМИ И ПРОВЕРЬТЕ РАБОТЫ ДРУГ ДРУГА:1 вариант1 – с2 – b3 – b4 –

Слайд 4(Н.А. НЕКРАСОВ. "ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ")
"…Как-то особенно тихо вдруг стало,
На небе

солнце сквозь тучу играло.
Тучка была небольшая на нем,
А разразилась жестоким

дождем!"


(Н.А. НЕКРАСОВ.

Слайд 5(ИЗ СООБЩЕНИЯ МЕТЕОСЛУЖБЫ)
"…Ожидается малооблачная погода;
возможен кратковременный дождь, гроза;
ветер слабый, 1-2

м/с;
температура воздуха 21-23 градуса тепла"

(ИЗ СООБЩЕНИЯ МЕТЕОСЛУЖБЫ)

Слайд 6ЗАПИШИТЕ ТЕМУ В ТЕТРАДЬ
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ

ЗАПИШИТЕ ТЕМУ В ТЕТРАДЬФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ

Слайд 7ЗАДАНИЕ
Используя текст учебника, заполните схему:

МОДЕЛИ




ЗАДАНИЕИспользуя текст учебника, заполните схему:МОДЕЛИ

Слайд 8ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
МОДЕЛИ
Материальные
Информационные
образные
знаковые

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯМОДЕЛИМатериальныеИнформационныеобразныезнаковые

Слайд 9ЗАДАНИЕ
Определить, к какой группе относятся следующие модели:

рисунок, модель крист. решетки
глобус, плакат
текст, макет здания
таблица, фотография
муляж, формула

ЗАДАНИЕОпределить, к какой группе относятся следующие модели:	рисунок,		модель крист. решетки	глобус,		плакат	текст,		макет здания	таблица,		фотография	муляж,		формула

Слайд 10МОДЕЛИ
Материальные
Информационные
материальная форма
образные
знаковые
зрительные образы на носителе
языки
описательные (с пом. естеств. яз.)
формальные (с пом. форм. яз.)
математические (с пом. формул)
логические (с

пом. алгебры логики)
и др. (таблицы, карты)
формализация

МОДЕЛИМатериальныеИнформационныематериальная формаобразныезнаковыезрительные образы на носителеязыкиописательные (с пом. естеств. яз.)формальные (с пом. форм. яз.)математические (с пом. формул)логические (с

Слайд 11ФОРМАЛИЗАЦИЯ
- это процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков

ФОРМАЛИЗАЦИЯ- это процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков

Слайд 12ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
используется в процессе исследования формальных моделей

ВИЗУАЛИЗАЦИЯиспользуется в процессе исследования формальных моделей

Слайд 13С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО МОЖНО ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ:
Блок-схемы
Чертежи
Электрические схемы
Логические схемы
Анимация
Алгоритм
Пространственные отношения
Модель эл. цепей
Логические модели устройств
Динамика

процесса

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО МОЖНО ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ:Блок-схемыЧертежи Электрические схемыЛогические схемы АнимацияАлгоритмПространственные отношенияМодель эл. цепейЛогические модели устройствДинамика процесса

Слайд 14ЧТО ЗНАЧИТ «ИНТЕРАКТИВНЫЕ» ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
это означает, то исследователь может менять начальные условия

и параметры протекания процессов и наблюдать изменения в поведении модели

ЧТО ЗНАЧИТ «ИНТЕРАКТИВНЫЕ» ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИэто означает,  то исследователь может менять начальные условия и параметры протекания процессов

Слайд 15ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ

Слайд 16ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Описательная информационная модель
Формализованная

модель
Компьютерная модель
алгоритм решения и запись на языке программирования
использование ЭТ, СУБД

и т.д.
Компьютерный эксперимент
запустить программу и получить результаты
провести сортировку или поиск, построить диаграмму или график.
Анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ НА КОМПЬЮТЕРЕОписательная информационная модельФормализованная модельКомпьютерная модельалгоритм решения и запись на языке

Слайд 17СИСТЕМАТИЗИРУЕМ ЗНАНИЯ
формализация
моделирование
модель
формальная
язык
информация

СИСТЕМАТИЗИРУЕМ ЗНАНИЯформализациямоделированиемодельформальнаяязыкинформация

Слайд 18ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ
заполните оценочный лист и выставьте себе оценку за

урок

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУзаполните оценочный лист и выставьте себе оценку за урок

Слайд 19ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
выучить п. 2.3 – 2.5
ответить на контр. вопросы после

параграфов
найти в Интернете и ознакомиться с визуализированными формальными моделями из

различных предметных областей.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕвыучить п. 2.3 – 2.5ответить на контр. вопросы после параграфовнайти в Интернете и ознакомиться с визуализированными

Слайд 20ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
поднимите руки, кто сегодня получил «4»?

кто получил «5»?

ПОДВЕДЕМ ИТОГИподнимите руки, кто сегодня получил «4»?кто получил «5»?

Слайд 21КАК ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ?
смоделируйте его на ваших оценочных листах

КАК ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ?смоделируйте его на ваших оценочных листах

Слайд 22Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 23ЗАДАНИЕ 1
Построить информационную модель пианино
с точки зрения грузчика





с точки

зрения директора магазина
габариты (длина, ширина, высота)
вес
запрет на переворачивание
самостоятельно

ЗАДАНИЕ 1Построить информационную модель пианинос точки зрения грузчика с точки зрения директора магазина габариты (длина, ширина, высота)

Слайд 24ЗАДАНИЕ 2
Заполните таблицу:

ЗАДАНИЕ 2Заполните таблицу:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика