Разделы презентаций


Четвертое правило

Правила формирования отношений основывается на учете следующего: - степени связи между сущностями (1:1, 1:М, М:1, М:М);- класса принадлежности экземпляров сущностей (обязательный и необязательный).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Четвертое правило.

Четвертое правило.

Слайд 2Правила формирования отношений основывается на учете следующего:
- степени связи между сущностями

(1:1, 1:М, М:1, М:М);
- класса принадлежности экземпляров сущностей (обязательный и

необязательный).

Правила формирования отношений основывается на учете следующего: - степени связи между сущностями (1:1, 1:М, М:1, М:М);- класса принадлежности

Слайд 3Правило 4. 
Если степень связи между сущностями 1:М (или М:1) и

класс принадлежности м-связной сущности обязательный, то достаточно формирование двух отношений

(по одному на каждую из сущностей). При этом первичными ключами этих отношений являются ключи их сущностей. Кроме того, ключ 1-связной сущности добавляется как атрибут (внешний ключ) в отношение, соответствующее м-связной сущности.
Правило 4. Если степень связи между сущностями 1:М (или М:1) и класс принадлежности м-связной сущности обязательный, то достаточно

Слайд 4На рис. приведены диаграмма ER-типа и отношения, сформированные но правилу

4.

На рис. приведены диаграмма ER-типа и отношения, сформированные но правилу 4.

Слайд 5 Отношения, полученные по правилу 4.

Отношения, полученные по правилу 4.

Слайд 6Пример. 
Связь между сущностями 1:М, а класс принадлежности М-связной сущности необязательный. Пусть

класс принадлежности 1-связной сущности также необязательный, хотя это и не

принципиально, так как определяющим является класс принадлежности М-связной сущности. Посмотрим, к чему может привести использование одного отношения в этом случае (рис. 6.17).
Пример.  Связь между сущностями 1:М, а класс принадлежности М-связной сущности необязательный.  Пусть класс принадлежности 1-связной сущности

Слайд 7 Исходное отношение.

 Исходное отношение.

Слайд 8С приведенным отношением связаны следующие проблемы:
1. Имеются пустые поля в

кортежах, которые содержат следующее: а) данные о преподавателях, не ведущих дисциплин; б)

данные о дисциплинах, которые не ведутся преподавателями. 2. Избыточное дублирование данных о преподавателях, ведущих более одной дисциплины. В случае обязательного класса принадлежности 1 -связной сущности исчезают проблемы 1 а). Для устранения всех проблем нужно перейти к трем отношениям в соответствии со следующим правилом.
С приведенным отношением связаны следующие проблемы:   1. Имеются пустые поля в кортежах, которые содержат следующее:

Слайд 9Выполнила:
Чуева Яна, инф-4,3-курс.

Выполнила:Чуева Яна, инф-4,3-курс.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика