Разделы презентаций


Динамика развития глобальной сети Интернет в России и в мире

Содержание

Котов А. В_Суслонов А. Л.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Котов А. В_Суслонов А. Л.













Котов А. В_Суслонов А. Л.

Слайд 2Котов А. В_Суслонов А. Л.









Котов А. В_Суслонов А. Л.

Слайд 3Котов А. В_Суслонов А. Л.

Котов А. В_Суслонов А. Л.

Слайд 4Котов А. В_Суслонов А. Л.
Динамика развития глобальной сети Интернет в

России и в мире
Доклад по курсу
«Интернет-технологии»
Московский государственный университет
геодезии

и картографии





Котов А. В_Суслонов А. Л.Динамика развития  глобальной сети Интернет  в России и в миреДоклад по

Слайд 5Котов А. В_Суслонов А. Л.
Оглавление
1. Становление информационного общества в 1.

Становление информационного общества в XXI 1. Становление информационного общества в

XXI веке
1.1. Интернет – важнейшей элемент становления современного постиндустриального общества
1.2. Общественное мнение о развитии Интернета в России
1.3. Интернет в современном мире
1.4. Авторитетные фирмы, занимающиеся исследованием динамики Интернет


2. Динамика роста Интернет в мире
2.1. Абсолютная и относительная динамика роста числа подключенных хостов и сайтов
2.2. Динамика роста аудитории Интернет в 1995-2002 гг.
2.3. Географическая структура пользователей
2.4. Страны – лидеры
2.5. Содержание Интернет по языкам
2.6. Половая структура
2.7. Возрастной состав
2.8. Интернет – для высшего образования

3. Развитие Интернет в России
3.1. Аудитория Интернета в России
3.2. Возрастная структура «интернетизированного» населения
3.3. Территориальное распределение Рунета
3.4. Интернет в российских регионах
3.5. Тематика и рост наиболее популярных ресурсов у россиян

4. Россия и мир: сравнение и прогнозы на будущее
4.1. Кривая развития Интернет: корреляция темпов роста
4.2. Тенденции развития Интернет в России в 2006 году
4.3. Что делать

АВТОРЫ ДОКЛАДА







Котов А. В_Суслонов А. Л.Оглавление1. Становление информационного общества в 1. Становление информационного общества в XXI 1. Становление

Слайд 6Котов А. В_Суслонов А. Л.
Становление информационного общества в XXI веке 1.1.

Интернет – важнейший элемент становления современного постиндустриального общества
«Как Вы оцениваете

сегодняшние темпы роста развития Интернет в России – как высокие, средние или низкие?»

«Приоритетно ли развитие Интернет в России с Вашей точки зрения?»

«Как Вы оцениваете процесс становления информационного общества (ИО) в России?»

Количество и структура пользователей Интернет – важный критерий анализа развития технологий и становления информационного общества в отдельной стране




Котов А. В_Суслонов А. Л.Становление информационного общества в XXI веке 1.1. Интернет – важнейший элемент  становления

Слайд 7Котов А. В_Суслонов А. Л.
1.2. Общественное мнение о развитии Интернета

в России «Как Вы оцениваете сегодняшние темпы роста развития Интернет в

России – как высокие, средние или низкие?»





Котов А. В_Суслонов А. Л. 1.2. Общественное мнение о развитии Интернета в России «Как Вы оцениваете сегодняшние

Слайд 8Котов А. В_Суслонов А. Л.
«Приоритетно ли развитие Интернет в России

с Вашей точки зрения?»




Котов А. В_Суслонов А. Л.«Приоритетно ли развитие Интернет в России  с Вашей точки зрения?»

Слайд 9Котов А. В_Суслонов А. Л.
«Как Вы оцениваете процесс становления информационного

общества (ИО) в России?»



Котов А. В_Суслонов А. Л.«Как Вы оцениваете процесс становления информационного общества (ИО) в России?»

Слайд 10Котов А. В_Суслонов А. Л.
1.3. Интернет в современном мире –


Важное средство для обмена информацией, получения образования, возможность

перевода бизнеса на качественно новый уровень, открывающее широкие возможности для маркетинга




Котов А. В_Суслонов А. Л.1.3. Интернет в современном мире –   Важное средство для обмена информацией,

Слайд 11Котов А. В_Суслонов А. Л.
1.4.Авторитетные фирмы, занимающиеся исследованием динамики Интернет
International

Data Corporation
Gartner Group
Forrester Research
Boston Consulting Group
NOP Research Group
Комкон – 2
РОЦИТ

и др.




Котов А. В_Суслонов А. Л.1.4.Авторитетные фирмы, занимающиеся исследованием динамики ИнтернетInternational Data CorporationGartner GroupForrester ResearchBoston Consulting GroupNOP Research

Слайд 12Котов А. В_Суслонов А. Л.
2. Динамика Интернет в мире 2.1.Абсолютная и

относительная динамика роста числа подключенных хостов и сайтов
За 12

лет – рост в 50 раз

Ежегодно рост составляет
90 – 130 %

За 4 года – рост в 5 раз

Ежегодно рост составляет
100-125%

Хосты

Сайты





Котов А. В_Суслонов А. Л.2. Динамика Интернет в мире  2.1.Абсолютная и относительная динамика роста числа подключенных

Слайд 13Котов А. В_Суслонов А. Л.
2.2. Динамика роста аудитории Интернет за

1995-2002 гг.



88
121
171
224
295
317
327
95-96
96-97
97-98
98-99
99-00
00-01
01-02

Котов А. В_Суслонов А. Л.2.2. Динамика роста аудитории Интернет за 1995-2002 гг.8812117122429531732795-9696-9797-9898-9999-0000-0101-02

Слайд 14Котов А. В_Суслонов А. Л.
2.3. Географическая структура пользователей


Распределение аудитории Интернет

в 1998 и 2004 гг.



1998 г.
2004 г.

Котов А. В_Суслонов А. Л.2.3. Географическая структура пользователейРаспределение аудитории Интернет в 1998 и 2004 гг.1998 г.2004 г.

Слайд 15Котов А. В_Суслонов А. Л.
2.4. Страны - лидеры



Котов А. В_Суслонов А. Л.2.4. Страны - лидеры

Слайд 16Котов А. В_Суслонов А. Л.
2.5. Содержание Интернет по языкам




Котов А. В_Суслонов А. Л.2.5. Содержание Интернет по языкам

Слайд 17Котов А. В_Суслонов А. Л.
2.6. Половозрастная структура
Среди компьютерных пользователей

мужчин больше, но существенный отрыв мужской аудитории отмечается лишь в

некоторых странах

Пользователи
Интернет




Котов А. В_Суслонов А. Л.2.6. Половозрастная структура Среди компьютерных пользователей мужчин больше, но существенный отрыв мужской аудитории

Слайд 18Котов А. В_Суслонов А. Л.
2.7. Возрастной состав
Аналитики отмечают, что на

первых этапах своего развития в каждой стране Интернет охватывает в

первую очередь молодых мужчин. Затем, в число пользователей постепенно все больше входят женщины и люди старшего поколения. К моменту, когда Интернет становится практически общедоступным, соотношение мужчин и женщин в его аудитории уравнивается, как это уже произошло в США.




Котов А. В_Суслонов А. Л.2.7. Возрастной состав Аналитики отмечают, что на первых этапах своего развития в каждой

Слайд 19Котов А. В_Суслонов А. Л.
2.8. Интернет – для высшего образования
Интернет

сегодня - важнейший образовательный инструмент



Котов А. В_Суслонов А. Л.2.8. Интернет – для высшего образованияИнтернет сегодня - важнейший образовательный инструмент

Слайд 20Котов А. В_Суслонов А. Л.
3.Развитие Интернет в России
Динамика роста русского

сектора Интернет за 1997-2002 гг.
Второй квартал 2005 г. – аудитория

Рунета (количество аудитории, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц) впервые достигла 16% ото всех жителей России – около 23 млн. человек




Котов А. В_Суслонов А. Л.3.Развитие Интернет в РоссииДинамика роста русского сектора Интернет за 1997-2002 гг.Второй квартал 2005

Слайд 21Котов А. В_Суслонов А. Л.
3.1. Аудитория Интернета в России



Котов А. В_Суслонов А. Л.3.1. Аудитория Интернета в России

Слайд 22Котов А. В_Суслонов А. Л.
3.2.Территориальное распределение Рунета



Котов А. В_Суслонов А. Л.3.2.Территориальное распределение Рунета

Слайд 23Котов А. В_Суслонов А. Л.
3.3. Интернет в российских регионах



Котов А. В_Суслонов А. Л.3.3. Интернет в российских регионах

Слайд 24Котов А. В_Суслонов А. Л.
3.4. Тематика и рост наиболее популярных

ресурсов у россиян



Котов А. В_Суслонов А. Л.3.4. Тематика и рост наиболее популярных ресурсов у россиян

Слайд 25Котов А. В_Суслонов А. Л.
Россия и мир: сравнение и прогнозы

на будущее 4.1. Кривая развития Интернет: корреляция темпов роста



Котов А. В_Суслонов А. Л.Россия и мир: сравнение и прогнозы на будущее 4.1. Кривая развития Интернет: корреляция

Слайд 26Котов А. В_Суслонов А. Л.
4.2.Тенденции развития Интернет в России в

2006 году
В московском регионе число пользователей приближается к максимальному

«Интернетизация» российских

регионов продолжается крайне медленно

Прогнозируется дальнейшее развитие Интернет-образования, дистанционного обучения

Спрос на IT-продукты будет возрастать




Котов А. В_Суслонов А. Л.4.2.Тенденции развития Интернет в России в 2006 годуВ московском регионе число пользователей приближается

Слайд 27Котов А. В_Суслонов А. Л.
4.3. Что делать
Наладить конструктивный диалог между

властью, частным сектором и обществом;
Сформировать нормативно-правовую базу для в соответствии

с международным правом;
Разработать стандарты Интернет-продукции и добровольное сертицифирование интернет-услуг;

При серьезной поддержке государства и общества, российский Интернет легко сможет выйти на передовые позиции в мире.
Потенциал для этого есть.




Котов А. В_Суслонов А. Л.4.3. Что делатьНаладить конструктивный диалог между властью, частным сектором и обществом;Сформировать нормативно-правовую базу

Слайд 28Котов А. В_Суслонов А. Л.
АВТОРЫ ДОКЛАДА
Суслонов А. Л.
Котов А.

В.




Котов А. В_Суслонов А. Л.АВТОРЫ  ДОКЛАДАСуслонов А. Л.Котов А. В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика