Разделы презентаций


ИКТ ка метод развития творческих способностей

Содержание

www.thmemgallery.comCompany Logo Задача Современного учителя - не преподносить знания школьникам, а более практичная, приземленная - создать мотивацию и сформировать комплекс умений учить самого себя. Понятно, что всякое умение не приходит к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИКТ как метод развития творческих способностей учащихся


2012-2013 уч.год
Валеева Зульфия

Сайфулловна
Учитель информатики
ГУ «Кенаральская СШ» ФРОО

ИКТ как метод развития творческих способностей учащихся 2012-2013 уч.годВалеева Зульфия СайфулловнаУчитель информатики ГУ «Кенаральская СШ» ФРОО

Слайд 2www.thmemgallery.com
Company Logo



Задача
Современного учителя - не преподносить знания школьникам,

а более практичная, приземленная - создать мотивацию и сформировать комплекс

умений учить самого себя. Понятно, что всякое умение не
приходит к ученику без помощи учителя.
www.thmemgallery.comCompany Logo	 Задача Современного учителя - не преподносить знания школьникам, а более практичная, приземленная - создать мотивацию

Слайд 3www.thmemgallery.com
Company Logo
Цель:

Определить сущность и содержание интерактивного обучения


www.thmemgallery.comCompany LogoЦель: Определить сущность и содержание интерактивного обучения

Слайд 4www.thmemgallery.com
Company Logo
Современный преподаватель должен находится в постоянном поиске разнообразных приемов

и методов преподавания своего предмета.
Время требует внедрения в обучение современных

педагогических технологий. Ключевым звеном любой технологии является постановка конечной цели и достижения ее. Не секрет , что использование интерактивных методов в преподавании дает 60-70% усвоения информации обучаемыми.



Профессионализм учителя -

www.thmemgallery.comCompany Logo	Современный преподаватель должен находится в постоянном поиске разнообразных приемов и методов преподавания своего предмета.Время требует внедрения

Слайд 5www.thmemgallery.com
Company Logo
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
“+”
Мультимедиа и яркие краски привлекают внимание учеников;
обучение в

режиме «здесь и сейчас»;
доступность;
экономие средств;
индивидуализация обучения;
интенсификация самостоятельной работы учащихся;
расширение информационных

потоков при использовании интернет.




“-”
Зависимость процесса обучения от технических характеристик компьютера;
интернет-небезопасная среда для несовершеннолетних;
компьютер и интернет отвлекают внимание учеников.




www.thmemgallery.comCompany LogoЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ“+”Мультимедиа и яркие краски привлекают внимание учеников;обучение в режиме «здесь и сейчас»;доступность;экономие средств;индивидуализация обучения;интенсификация самостоятельной

Слайд 6www.thmemgallery.com
Company Logo



ИКТ – компетентность
учителя-предметника


www.thmemgallery.comCompany LogoИКТ – компетентность учителя-предметника

Слайд 7www.thmemgallery.com
Company Logo
Принципы обучения
-доступность изучаемого материала;
-стимулирование деятельности ученика;
-яркую наглядность:
-

осознанность восприятия;
- природосообразность и возрастные особенности учеников;
-мотивацию к учению»


www.thmemgallery.comCompany LogoПринципы обучения -доступность изучаемого материала; -стимулирование деятельности ученика;-яркую наглядность:- осознанность восприятия;- природосообразность и возрастные особенности учеников;-мотивацию

Слайд 8www.thmemgallery.com
Company Logo
Базовая ИКТ
наличие представлений о функционировании ПК и дидактических

возможностях ИКТ;
овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов

средствами Microsoft Office;
использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности;
формирование положительной мотивации к использованию ИКТ.



www.thmemgallery.comCompany LogoБазовая ИКТ наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ; овладение методическими основами подготовки наглядных

Слайд 9www.thmemgallery.com
Company Logo
Повышение уровня ИКТ – учителя
семинары различного уровня по применению

ИКТ в учебной практике;
профессиональные конкурсы, онлайновые форумы и педсоветы;
использование при

подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов;
использование коллекции ЦОР и ресурсов Интернет;
формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ;
разработка собственных проектов по использованию ИКТ.



www.thmemgallery.comCompany LogoПовышение уровня ИКТ – учителясеминары различного уровня по применению ИКТ в учебной практике;профессиональные конкурсы, онлайновые форумы

Слайд 10www.thmemgallery.com
Company Logo
Цветовое и мультимедийное оформление



Меньше вероятность ошибок понимания
Комфортность восприятия

за счет дизайна
Структурирование и концентрация материала
Наглядность, зрелищность, выразительность
Зрение + слух

= лучшее восприятие





И
К
Т


www.thmemgallery.comCompany LogoЦветовое и мультимедийное оформление Меньше вероятность ошибок пониманияКомфортность восприятия за счет дизайнаСтруктурирование и концентрация материалаНаглядность, зрелищность,

Слайд 11www.thmemgallery.com
Company Logo

Применение ИКТ
Индивидуализация,
дифференциация
обучения.


www.thmemgallery.comCompany LogoПрименение ИКТИндивидуализация, дифференциацияобучения.

Слайд 12www.thmemgallery.com
Company Logo
Современные учебные пособия созданные на основе ИКТ
обладают интерактивностью


и позволяют в большей мере реализовать развивающую парадигму в образовании.




www.thmemgallery.comCompany Logo	Современные учебные пособия созданные на основе ИКТ обладают интерактивностью и позволяют в большей мере реализовать развивающую

Слайд 13www.thmemgallery.com
Company Logo




ИКТ – компетентность учителя
Урок с
использованием
ИКТ

www.thmemgallery.comCompany Logo	ИКТ – компетентность учителя Урок с использованием ИКТ

Слайд 14www.thmemgallery.com
Company Logo
Вывод
Итак, результатом интерактивного метода обучения является создание дидактических

усло­вий для переживания учащимися ситуации успе­ха в процессе учебной деятельности

и взаимообо­гащения их мотивационной, интеллектуальной и других сфер.
Сотрудничество, взаимодействие, активность учителя и учащихся обеспечивает формирование и развитие нажпредметных, универсальных умений, определяющих успешность той или иной деятель­ности школьника



www.thmemgallery.comCompany LogoВывод Итак, результатом интерактивного метода обучения является создание дидактических усло­вий для переживания учащимися ситуации успе­ха в

Слайд 15Спасибо за внимание !

2012-2013 уч.год.

Спасибо за внимание ! 2012-2013 уч.год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика