Разделы презентаций


Информационная компетенция

Содержание

…ум заключается не только в знании,но и в умении прилагать знание на деле…Аристотель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационная компетенция
Подготовила: Ятова Е.Г.
Учитель физики
МБОУ СОШ №68

Информационная компетенцияПодготовила: Ятова Е.Г.Учитель физики МБОУ СОШ №68

Слайд 2 …ум заключается не только в знании,
но и в умении

прилагать знание на деле…

Аристотель

…ум заключается не только в знании,но и в умении прилагать знание на деле…Аристотель

Слайд 3 Информационная компетентность преподавателя выступает как надстройка над информационной компетентностью

выпускника

Информационная компетентность преподавателя выступает как надстройка над информационной компетентностью выпускника

Слайд 4Информационная компетенция —
это способность самостоятельно искать, анализировать и отбирать

необходимую информацию , организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её.

Информационная компетенция — это способность самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию , организовывать, преобразовывать, сохранять и

Слайд 5Элементы информационной компетентности
> мотивация, потребность и интерес к получению

знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и

информации;

> совокупность общественных, естественных и технических знаний, умений и навыков в области технических, программных средств и информации;

> знания, составляющие информативную основу поисковой познавательной деятельности;

> способы и действия, определяющие операционную основу поисковой познавательной деятельности;

> опыт поисковой деятельности в сфере программного обеспечения и технических ресурсов;

> опыт отношений в системе "человек-компьютер".
 
Элементы информационной компетентности > мотивация, потребность и интерес к получению знаний, умений и навыков в области технических,

Слайд 6Слагаемые информационной компетентности
• теоретические знания об основных понятиях и

методах информатики как научной дисциплины;
• способы представления, хранения, обработки

и передачи информации с помощью компьютера;
• умения и навыки работы на персональном компьютере на основе использования операционных систем, утилит, надстроек над операционной системой и операционных оболочек;
• умение представить информацию в Интернет;
• умение организовать самостоятельную работу учащихся посредством Интернет-технологий;
• владение навыками использования телекоммуникационных технологий по конкретной дисциплине, с учетом его специфики.
 
Слагаемые информационной компетентности • теоретические знания об основных понятиях и методах информатики как научной дисциплины; • способы

Слайд 7задачи развития информационной компетентности
;
обогащение знаниями и умениями из

области информатики и информационно-коммуникационных технологий
развитие коммуникативных, интеллектуальных способностей
осуществление интерактивного диалога

в едином информационном пространстве
задачи развития информационной компетентности ; обогащение знаниями и умениями из области информатики и информационно-коммуникационных технологийразвитие коммуникативных, интеллектуальных

Слайд 8Функции информационной компетентности
познавательная
коммуникативная
нормативная
оценочная
адаптивная
развивающая

Функции информационной компетентностипознавательнаякоммуникативнаянормативнаяоценочнаяадаптивнаяразвивающая

Слайд 9Блок базовых компонентов информационной компетентности

Блок базовых компонентов информационной компетентности

Слайд 10Блок специальных компонентов информационной компетентности
Гностический компонент (от греч. гнозис

- познание) относится к сфере знаний педагога, он включает в

себя изучение объекта своей деятельности (ученика), содержания, средств, форм и методов, с помощью которых эта деятельность осуществляется, достоинств и недостатков своей личности и деятельности

Проектировочный компонент включает в себя представления о перспективных задачах обучения и воспитания, а также о стратегиях и способах их достижения.

Конструктивный компонент - это особенности конструирования педагогом собственной деятельности и активности учащихся с учетом ближних целей обучения и воспитания.

Организаторский компонент является реализацией на практике проектировочных и конструктивных замыслов педагога.

Коммуникативный компонент - это особенности коммуникативной деятельности преподавателя, специфика его взаимодействия с учащимися.
Блок специальных компонентов информационной компетентности Гностический компонент (от греч. гнозис - познание) относится к сфере знаний педагога,

Слайд 11Сегодня, информационная компетентность преподавателя является определяющим условием эффективного управления образовательным

процессом.

Сегодня, информационная компетентность преподавателя является определяющим условием эффективного управления образовательным процессом.

Слайд 12




Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика