Разделы презентаций


Информационные процессы

Содержание

Знаешь, сколько звезд сияетНад тобой во тьме ночной?Знаешь, сколько тучек таетВ чаще неба голубой? …Норберт Винер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Д.З. Составьте таблицу способов символьного представления информации в перечисленных областях.

Д.З. Составьте таблицу способов символьного представления информации в перечисленных областях.

Слайд 2Знаешь, сколько звезд сияет
Над тобой во тьме ночной?
Знаешь, сколько тучек

тает
В чаще неба голубой? …

Норберт Винер

Знаешь, сколько звезд сияетНад тобой во тьме ночной?Знаешь, сколько тучек таетВ чаще неба голубой? …Норберт  Винер

Слайд 3ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Урок в 7 классе ;))

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫУрок в 7 классе ;))

Слайд 5Собирают
Хранят
Обрабатывают
Передают

СобираютХранятОбрабатываютПередают

Слайд 13Хранение
Обработка
Передача

Хранение ОбработкаПередача

Слайд 14Как человек может хранить информацию?
Хранение

Как человек может хранить информацию? Хранение

Слайд 15Запоминает или записывает
Оперативная память
Внешняя
память

Запоминает или записывает Оперативная памятьВнешняя память

Слайд 16Обработка
Вычисление
Логические рассуждения
Сортировка

Обработка ВычислениеЛогические рассужденияСортировка

Слайд 18Передача

Передача

Слайд 19Сказка о царе Салтане
И царица над ребенком,
Как орлица над орленком;
Шлет

с письмом она гонца,
Чтоб обрадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей

бабой Бабарихой
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова...
Как услышал царь-отец,
Что донес ему гонец...
Сказка о царе СалтанеИ царица над ребенком,Как орлица над орленком;Шлет с письмом она гонца,Чтоб обрадовать отца.А ткачиха

Слайд 20Задание
Вы отправляете товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по информатике. Рассмотрите

эту ситуацию с информационной точки зрения, указав источник информации, канал

связи и т.д.
ЗаданиеВы отправляете товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по информатике. Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки зрения, указав

Слайд 21 1. Раяна смотрит передачу на канале «Карусель» 

1. Раяна смотрит передачу на канале «Карусель» 

Слайд 22 11. Бислан переводит текст с английского языка на русский

11. Бислан переводит текст с английского языка на русский

Слайд 23 5. Сайхан отправляет свои рисунки сестре 

5. Сайхан отправляет свои рисунки сестре 

Слайд 242. Брат Ислама, Ильман, смотрит лайфхаки для поступления в ВУЗ

2. Брат Ислама, Ильман, смотрит лайфхаки для поступления в ВУЗ

Слайд 254. Амир рассказывает родителям, как он пытался подшутить над одноклассницей,

но не получилось.  

4. Амир рассказывает родителям, как он пытался подшутить над одноклассницей, но не получилось.  

Слайд 263. Аюб пробует на вкус варенье, одаренное одноклассниками

3. Аюб пробует на вкус варенье, одаренное одноклассниками

Слайд 278. 7 класс фотографируется на фоне новой строящейся школы

8. 7 класс фотографируется на фоне новой строящейся школы

Слайд 289. Ислам заучивает стихотворение наизусть для урока с Танзилой Хароновной 

9. Ислам заучивает стихотворение наизусть для урока с Танзилой Хароновной 

Слайд 296. Раздаётся долгожданный звонок на перемену 

6. Раздаётся долгожданный звонок на перемену 

Слайд 3010. 7 класс вместе обдумывает решение домашнего задания по информатике

10. 7 класс вместе обдумывает решение домашнего задания по информатике

Слайд 31 7. Родители семиклассников сохраняют в своих телефонах номер классного

руководителя 

7. Родители семиклассников сохраняют в своих телефонах номер классного руководителя 

Слайд 33Информационные процессы в живой природе и технике
Информационные процессы - необходимое

условие жизнедеятельности любого организма.

Информационные процессы в живой природе и техникеИнформационные процессы - необходимое условие жизнедеятельности любого организма.

Слайд 351. Тот, от кого мы получаем информацию.
2. Определенный знак, с

помощью которого представлена информация.
3. Орган, с помощью которого человек получает

зрительную информацию.
4. Техническое устройство обработки информации.
5. Тот, кому передается информация.
6. Действие над информацией, которое осуществляется при заучивании стихотворения.

1. Тот, от кого мы получаем информацию.2. Определенный знак, с помощью которого представлена информация.3. Орган, с помощью

Слайд 36Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
Д.З.

Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.Д.З.

Слайд 37Самое главное
Информационные процессы – это процессы, связанные с изменением

информации или действиями с использованием информации.
Со сбора информации

начинается решение любой задачи.
Обработка информации - это целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации.
Сохранить информацию - это значит тем или иным способом зафиксировать её на некотором носителе.
Передача информации осуществляется по схеме: источник информации - кодирующее устройство - канал связи – декодирующее устройство – приёмник информации.

Информационная деятельность связанна с процессами сбора, представления, обработки, хранения и передачи информации.

Самое главное Информационные процессы – это процессы, связанные с изменением информации или действиями с использованием информации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика