Разделы презентаций


Решение логических задач с помощью нескольких таблиц

РебусыТаблицаЛогика

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ребусы


Ребусы

Слайд 2Ребусы

Таблица

Логика

РебусыТаблицаЛогика

Слайд 3Решение логических задач с помощью нескольких таблиц
«Чем больше упражняем

наш мозг,
тем интереснее жить в этом мире»

Решение логических задач  с помощью нескольких таблиц«Чем больше упражняем наш мозг,тем интереснее жить в этом мире»

Слайд 4 Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра

— собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о

том, как они провели лето.
— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.
— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.
— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.
Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.
Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Имена мальчиков: Алик, Володя, Миша, Юра

Фамилии мальчиков: Балашов, Петров, Лунин, Симонов

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики

Слайд 5Составляем таблицу

Составляем таблицу

Слайд 6 Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра

— собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о

том, как они провели лето.
— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.
— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.
— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.
Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.
Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Балашов - не Володя!

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики

Слайд 8 Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра

— собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о

том, как они провели лето.
— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.
— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.
— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.
Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Балашов - не Алик!

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики

Слайд 10 Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра

— собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о

том, как они провели лето.
— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.
— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.
— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.
Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Миша и Петров – одно лицо!

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики

Слайд 12 Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра

— собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о

том, как они провели лето.
— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.
— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.
— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.
Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.
Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Лунин - не Алик!

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики

Слайд 13
Алик Симонов
Юра Балашов

Алик СимоновЮра Балашов

Слайд 15Маша, Оля, Лена и Валя — замечательные девочки. Каждая из

них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном

из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски.
Нужно определить, на каком инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет.

Задача № 2

Маша, Оля, Лена и Валя — замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и

Слайд 16В задаче рассматриваются объекты классов «девочка» (объекты с именами «Маша»,

«Оля», «Лена» и «Валя»), «музыкальный инструмент» («рояль», «скрипка», «виолончель», «арфа»)

и «иностранный язык» («французский», «немецкий», «английский», «итальянский»).
Пары образуются из объектов классов «девочка» — «музыкальный инструмент», «девочка» — «иностранный язык», «музыкальный инструмент» — «иностранный язык», причем между объектами этих классов существует взаимно однозначное соответствие:

Девочка

Музыкальный
инструмент

Иностранный
язык

В задаче рассматриваются объекты классов «девочка» (объекты с именами «Маша», «Оля», «Лена» и «Валя»), «музыкальный инструмент» («рояль»,

Слайд 171
Итак,
Maша играет на рояле;
Оля играет на виолончели;
Лена не играет на

арфе.
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1

1Итак,Maша играет на рояле;Оля играет на виолончели;Лена не играет на арфе.100000010000001

Слайд 18Теперь, учитывая связи, зафиксированные в первой части таблицы, приступим к

заполнению ее второй части: Девочка, которая говорит по-французски, играет на

скрипке.  Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Виолончелистка не говорит по-итальянски.

1

0

0

0

0

0

0

0

0


0

0

1

0

0

1

Теперь, учитывая связи, зафиксированные в первой части таблицы, приступим к заполнению ее второй части: Девочка, которая говорит

Слайд 19 Практическая работа
В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов:

Брауна, Смита и Вессона, умеющих играть на скрипке, флейте, альте,

кларнете, гобое и трубе.
Известно, что:
Смит самый высокий;
играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте;
играющие на скрипке и флейте и Браун любят пиццу;
когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Смит мирит их;
Браун не умеет играть ни на трубе, ни на гобое.
На каких инструментах играет каждый из музыкантов, если каждый владеет двумя инструментами?
Практическая работаВ симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов: Брауна, Смита и Вессона, умеющих играть на

Слайд 20Ответ: Браун играет на альте и кларнете, Смит — на

флейте и гобое, Вессон — на скрипке и трубе.

Ответ: Браун играет на альте и кларнете, Смит — на флейте и гобое, Вессон — на скрипке

Слайд 21Рефлексия
Урок понравился, я всё понял -
Урок хороший, но я

немного не понял -
Урок нормальный, но я ничего не понял

-




РефлексияУрок понравился, я всё понял - Урок хороший, но я немного не понял -Урок нормальный, но я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика