Разделы презентаций


Интернет - ключевое общемировое средство массовой коммуникации

Содержание

Актуальность темы.В наше время Интернет настолько вошел в быт и стал доступен почти любому человеку, что уже воспринимается неопытными пользователями как часть компьютера. Но Интернет находится не внутри компьютера. Компьютер лишь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1







Выполнили: Слепцов Иван Игоревич
Николаев Валерий Владимирович -
10 Б класса СОШ № 288.

Научный руководитель: Пикалова Елена Павловна

Заозерск
2008

" Интернет - ключевое общемировое

средство массовой коммуникации"


Слайд 2Актуальность темы.
В наше время Интернет настолько вошел в быт и

стал доступен почти любому человеку, что уже воспринимается неопытными пользователями

как часть компьютера. Но Интернет находится не внутри компьютера. Компьютер лишь средство для доступа в Интернет, который представляет собой магистральные сети, иначе называемые опорными.
Интернет – планетарная структура, которая развивается не по дням, а буквально по минутам. Сегодня это самое удобное и дешевое средство распространения информации, которое пришло почти в каждый дом. Количество пользователей Интернет составляет примерно один миллиард. А в недалеком будущем, как предсказывают ученые, все домашние бытовые устройства – холодильники, микроволновые печи, стиральные машины – будут управляться через Интернет, который уже преодолел земное притяжение и вышел в открытый космос, чтобы служить людям в деле освоения Вселенной.


Актуальность темы.В наше время Интернет настолько вошел в быт и стал доступен почти любому человеку, что уже

Слайд 3Цель работы- Определить роль и значение Интернет в жизни учащихся.
Задачи работы
Разобраться,

что такое Интернет
Проследить историю Интернет
Провести социологический опрос среди учащихся 9-10

классов СОШ № 288 с целью выявления пользователей всемирной паутины.
Провести обработку результатов, сделать выводы.



Цель работы- Определить роль и значение Интернет в жизни учащихся.Задачи работыРазобраться, что такое ИнтернетПроследить историю ИнтернетПровести социологический

Слайд 4Предмет исследования- Интернет
Объект исследования-
учащиеся СОШ № 288.

Предмет исследования- ИнтернетОбъект исследования-учащиеся СОШ № 288.

Слайд 5 Что такое Интернет?
Интернет многолик и многообразен. Ему можно дать

много определений и все они будут верны. Назовем некоторые из

них.
Интернет – это всемирное объединение разнообразных информационных сетей, основанных на любых физических принципах и использующих любые каналы связи, от телефонных до спутниковых и волоконно-оптических.
Интернет – это не просто сеть, а всемирная информационная служба. Его можно рассматривать как хитросплетенную паутину, состоящую из сотен миллионов взаимосвязанных документов.
От всех других видов сетей Интернет отличается автоматизацией. Деятельность всех служб обеспечивается компьютерами и программами – они и составляют суть Интернета.
Потребителю Интернет представляется как множество служб, больших и малых. Их даже нет смысла перечислять, поскольку каждый день создаются новые и отмирают старые.
Интернет – самый массовый и оперативный источник информации. Свое «представительство», собственную WWW – страничку в Сети имеет сегодня каждая крупная западная и российская организация, компания или фирма. В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернет во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».
Что такое Интернет?Интернет многолик и многообразен. Ему можно дать много определений и все они будут верны.

Слайд 6Социологический опрос учащихся.
Учащимся СОШ № 288 была предложена анкета с

вопросами .
Всего в опросе приняли участие - 50 учащихся 9-10

классов, 40 человек 14 лет, 10 человек- 15 лет.
Обработав анкеты получены интересные результаты.
Социологический опрос учащихся.Учащимся СОШ № 288 была предложена анкета с вопросами .Всего в опросе приняли участие -

Слайд 7Анкета «Роль Интернета в нашей жизни».
1.Знаете ли вы, что такое

Интернет?
а). Да (дайте определение этому понятию)

б). Нет
2.Используете ли вы Интернет в своей жизни?
а). Да
б.) Нет
3.Если используете, то, как часто?
а). Ежедневно
б). Редко, от случая к случаю
в). Другой вариант ответа
4.Чаще всего вы используете Интернет для:
а). Учебной деятельности
б). Развлечения и игр
в). Для общения и переписки с друзьями
г). Другой вариант ответа
5.Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?
а). Да
б). Нет
6.Нравится ли вам работать в Интернете?
а). Да
б). Нет
в). Другой вариант ответа
7.Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?
а). Да (для какой деятельности)
б). Нет
в). Возможно, по необходимости
8.Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?
9. Знаете ли вы, что такое Интернет?
Анкета «Роль Интернета в нашей жизни».1.Знаете ли вы, что такое Интернет?   а). Да (дайте определение

Слайд 8Знаете ли вы, что такое Интернет?

Знаете ли вы, что такое Интернет?

Слайд 9Используете ли вы Интернет в своей жизни?

Используете ли вы Интернет в своей жизни?

Слайд 10Если используете, то, как часто?

Если используете, то, как часто?

Слайд 11Чаще всего вы используете Интернет для:

Чаще всего вы используете Интернет для:

Слайд 12Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?

Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?

Слайд 13Нравится ли вам работать в Интернете?

Нравится ли вам работать в Интернете?

Слайд 14Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?

Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?

Слайд 15Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?

Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?

Слайд 16Выводы
1. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся СОШ

№ 288 в возрасте от 14-15 лет.
2.Из 50 опрошенных 43

учащихся знают что такое Интернет а 41 используют его в своей жизни.
3. На вопрос как часто 29 ответили ежедневно, остальные редко.
4. 23 % для общения, 15% для учебы,12% для развлечения.
5. Интернет прочно вошел в жизнь подавляющего числа респондентов.
6. все учащиеся, принявшие участие в опросе осознают огромную роль Интернета в нашей жизни.
Выводы 1. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся СОШ № 288 в возрасте от 14-15 лет.2.Из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика