Разделы презентаций


Дизайнерский отдел

Содержание

Цель урока – Закрепление и контроль ЗУН работы в среде Adobe PhotoShop CS4 с выделенными объектами.Тип урока: комбинированныйВид урока: деловая игра.Длительность: 1 занятие (50 минут)Характеристика занятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение приёмам создания коллажа в среде Adobe PhotoShop с использованием

элементов деловой игры.
Урок по дисциплине ИКТ «Дизайнерский отдел»
Автор: Адамский Сергей Сергеевич,
студент

группы 09ПВ


Обучение приёмам создания коллажа в среде Adobe PhotoShop с использованием элементов деловой игры.Урок по дисциплине ИКТ «Дизайнерский

Слайд 2Цель урока – Закрепление и контроль ЗУН работы в среде

Adobe PhotoShop CS4 с выделенными объектами.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: деловая игра.

Длительность:

1 занятие (50 минут)


Характеристика занятия



Цель урока – Закрепление и контроль ЗУН работы в среде Adobe PhotoShop CS4 с выделенными объектами.Тип урока: комбинированныйВид

Слайд 3Обучающие:
закрепить практические навыки работы с инструментами выделения в Adobe PhotoShop

и копированием фрагментов изображения на новый лист;
закрепить ЗУН работы с

инструментом движения выделенного фрагмента изображения;
обучить построению художественной композиции – коллаж.

Развивающие
продолжить развитие памяти, внимания, творческого мышления, самостоятельности при работе с программным продуктом.

Воспитательные
продолжить формирование навыков работы в коллективе; продолжить воспитание аккуратности, терпения, усидчивости.

Задачи урока



Обучающие:закрепить практические навыки работы с инструментами выделения в Adobe PhotoShop и копированием фрагментов изображения на новый лист;закрепить

Слайд 4Методы:
Наглядные (демонстрация, иллюстрация, макет),
Интерактивные (деловая игра),
Словесные (краткая обзорная

лекция, беседа),
Практические (создание коллажа в среде Adobe PhotoShop).

Используемые средства:
Класс,

оборудованный ПК;
Adobe PhotoShop CS4;
Файлы изображений;
Распечатанные изображения.


Методы и средства



Методы: Наглядные (демонстрация, иллюстрация, макет), Интерактивные (деловая игра),Словесные (краткая обзорная лекция, беседа), Практические (создание коллажа в среде

Слайд 51. Введение в тему.

Краткая информация о требованиях на данном уроке

и поставленной цели. (1 минута)
Актуализация знаний о видах художественных композиций (2

минуты)
Разъяснение основных понятий по теме с наглядной демонстрацией: фрагмент, коллаж, стиль, стили коллажа (5 минут)

Структура занятия


8 минут

1. Введение в тему.Краткая информация о требованиях на данном уроке и поставленной цели. (1 минута)Актуализация знаний о

Слайд 62. Подготовительный этап.

Разбивка обучающихся на 2-3 мини группы (2 минуты)
Объяснение

правил деловой игры (2 минуты)
Структура занятия

12 минут

2. Подготовительный этап.Разбивка обучающихся на 2-3 мини группы (2 минуты)Объяснение правил деловой игры (2 минуты)Структура занятия12 минут

Слайд 73. Продуктивная коллективная деятельность.

Работа в мини группах (8 минут)
Представление выполненной

работы (4 минуты)
Структура занятия

24 минуты

3. Продуктивная коллективная деятельность.Работа в мини группах (8 минут)Представление выполненной работы (4 минуты)Структура занятия24 минуты

Слайд 84. Дискуссионная часть

Обсуждение результатов творческого взаимодействия (3 минуты)
Выход на

понятие «фон для коллажа» через постановку проблемного вопроса. (2 минуты)
Обсуждение вариантов

возможного фона для созданных коллажей (3 минуты).

Структура занятия


32 минуты

4. Дискуссионная часть Обсуждение результатов творческого взаимодействия  (3 минуты)Выход на понятие «фон для коллажа» через постановку

Слайд 95. Создание коллажа в графическом редакторе

Повторение с учащимися материала, изученного

на предыдущих занятиях. (4 минуты)
Объяснение нового задания – создать «тематический»

коллаж и фон для него из доступных образцов графических изображений (2 минуты)
Индивидуальная зачётная работа учащихся (10 минут)

Структура занятия


48 минут

5. Создание коллажа в графическом редактореПовторение с учащимися материала, изученного на предыдущих занятиях. (4 минуты)Объяснение нового задания

Слайд 106. Завершение самостоятельной работы.

Подведение итогов всего занятия (2 минуты)
Структура

занятия

50 минут

6. Завершение самостоятельной работы. Подведение итогов всего занятия (2 минуты)Структура занятия50 минут

Слайд 11Были приобретены навыки построения коллажа сначала без привязки к ПК,

а затем при решении данной задачи в виртуальной среде;

Закреплены ЗУН

работы с объектами в среде Adobe PhotoShop CS4;

Приобретены навыки работы в творческом коллективе;

По результатам деловой игры созданы: 2-3 коллажа в виде аппликации;

В ходе урока каждый обучающийся создал свой собственный коллаж в среде Adobe Photoshop CS4.

Итоги занятия

Были приобретены навыки построения коллажа сначала без привязки к ПК, а затем при решении данной задачи в

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика