Разделы презентаций


Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету Автоматизация производства

« Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан?» По материалам Марка Пренски

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету « Автоматизация производства»
Преподаватель


информатики и ВТ
Павлова Е. М.
ГОУ НПО ЯО ПУ №3
г. Рыбинск

Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету  « Автоматизация производства»Преподаватель информатики и ВТПавлова Е. М.ГОУ НПО

Слайд 2
« Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира

в его граждан?»
По материалам Марка Пренски

« Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан?»  По материалам Марка

Слайд 3Требования к современному уроку
Содержательность наполнения
Вариативность структуры
Композиционное построение
Технологическая реализация
Применение электронных ресурсов
Привязка

к аппаратным средствам НИТ
Специфика предметной области
Мастерство педагога

Требования к современному урокуСодержательность наполненияВариативность структурыКомпозиционное построениеТехнологическая реализацияПрименение электронных ресурсовПривязка к аппаратным средствам НИТСпецифика предметной областиМастерство педагога

Слайд 4
Проектирование – это процесс создания прообраза предполагаемого урока,

подразумевающий корректировку целей непосредственно на уроке, но цели должны быть

реально достижимы.
Проектирование – это процесс создания прообраза предполагаемого урока, подразумевающий корректировку целей непосредственно на уроке, но

Слайд 5Модель урока
« Разработка управляющей программы»
Схема урока

Модель урока « Разработка управляющей программы» Схема урока

Слайд 6Способ проектирования урока- технологический

- Выбираются формы урока

и детально анализируются ОЭР
- Прогнозируется эффективность использования данного

ресурса
- Проектируются основные виды деятельности с ОЭР
Способ проектирования урока- технологический   - Выбираются формы урока и детально анализируются ОЭР  - Прогнозируется

Слайд 7Этапы проектирования
Операционный
Проводится микроанализ и выделяются основные структурные элементы урока
Осуществляется поэтапное

планирование урока

Этапы проектированияОперационныйПроводится микроанализ и выделяются основные структурные элементы урокаОсуществляется поэтапное планирование урока

Слайд 8Образовательный результат урока с ИКТ
Индивидуализация и дифференциация процесса обучения
Контроль знаний

учащихся
Самоконтроль с последующей коррекцией своих знаний
Тренировка и самоподготовка учащихся в

процессе усвоения учебного материала
Высвобождение учебного времени
Повышение качества усвоения учебного материала
Усиление мотивации обучения
Развитие определенного типа мышления (наглядно-образного, теоретического)
Формирование культуры учебной деятельности и информационной культуры обучаемого и обучающего
Образовательный результат урока с ИКТИндивидуализация и дифференциация процесса обученияКонтроль знаний учащихсяСамоконтроль с последующей коррекцией своих знанийТренировка и

Слайд 9Реализация возможностей средств ИКТ в преподавании
Повышение наглядности учебного процесса
Моделирование

изучаемых процессов и явлений
Автоматизация информационно – методического обеспечения (пособия)


Реализация возможностей средств ИКТ в преподаванииПовышение наглядности учебного процесса Моделирование изучаемых процессов и явленийАвтоматизация информационно – методического

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика