Разделы презентаций


Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка

Содержание

Компьютерное тестирование– это:самоконтроль учащихся;быстрое получение результатов;объективность в оценке знаний; достоверная информация о владении учащимися определенными умениями и навыками; более интересная форма работы по сравнению с традиционными.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№4 г.о. Новокуйбышевск Самарской области
Использование компьютерного тестирования на уроках английского

языка

Подготовила: учитель английского языка
Пятаева Анна Сергеевна

2010 г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Новокуйбышевск Самарской областиИспользование компьютерного тестирования

Слайд 2Компьютерное тестирование– это:
самоконтроль учащихся;
быстрое получение результатов;
объективность в оценке знаний;
достоверная

информация о владении учащимися определенными умениями и навыками;
более интересная

форма работы по сравнению с традиционными.
Компьютерное тестирование– это:самоконтроль учащихся;быстрое получение результатов;объективность в оценке знаний; достоверная информация о владении учащимися определенными умениями и

Слайд 3 Виды компьютерных тестирований
Toefl test;
Delphi;
“Тест 2000”;
Test System 2.0;
«Конструктор тестов».

Виды компьютерных тестирований Toefl test;Delphi;“Тест 2000”;Test System 2.0;«Конструктор тестов».

Слайд 4

Конструктор тестов

Конструктор тестов (КТ) - это универсальная система

проверки знаний. Данную программу можно использовать как в домашних условиях, так и для проведения тестирования в любых учебных заведениях.


Конструктор тестов Конструктор тестов (КТ)

Слайд 5Структура конструктора тестов
«Конструктор тестов» состоит из трех частей:

"Конструктор тестов. Редактор» ;
"Конструктор тестов. Тренажер" ;
"Конструктор тестов. Администратор результатов"

.

Структура конструктора тестов «Конструктор тестов» состоит из трех частей:

Слайд 6 В программе имеются следующие возможности:
Использование неограниченного числа тем, вопросов

и ответов;
Вопросы могут содержать музыку, звуки (файлы mp3, wav, mid.

rmi);
Вопросы могут содержать форматированный текст неограниченной длины (выделение жирным, наклон, курсив, цвет и т.д.);
Задания и результаты могут распечатываться;
Один тест могут проходить несколько учеников сидящими как за разными, так и за одним компьютером.
В программе имеются следующие возможности:Использование неограниченного числа тем, вопросов и ответов;Вопросы могут содержать музыку, звуки (файлы

Слайд 7 формы тестовых заданий
Закрытая
Открытая
Форма Т3 «на упорядочение»
Форма Т3

«на соответствие»

формы тестовых заданийЗакрытаяОткрытаяФорма Т3 «на упорядочение»Форма Т3 «на соответствие»

Слайд 8 Закрытая форма
Данный тип тестового

задания предлагает учащимся выбрать правильный ответ на поставленный вопрос

Закрытая формаДанный тип тестового задания предлагает учащимся выбрать правильный ответ на

Слайд 9 Открытая форма
При этой форме

тестовых заданий учащимся не предлагаются варианты ответа, ученики формулируют и

вводят правильный ответ сами
Открытая форма При этой форме тестовых заданий учащимся не предлагаются варианты ответа,

Слайд 10Форма ТЗ «на упорядочение»
Ученики расставляют ответы в логическом порядке

Форма ТЗ «на упорядочение»Ученики расставляют ответы в логическом порядке

Слайд 11Форма ТЗ «на соответствие»
Учащиеся устанавливают соответствия ответов.

Форма ТЗ «на соответствие»Учащиеся устанавливают соответствия ответов.

Слайд 12 Результаты тестирования
После того, как учащиеся ответят на все

задания или закончится время, перед ними появится интерпретация результатов тестирования.

Результаты тестирования После того, как учащиеся ответят на все задания или закончится время,

Слайд 13Список использованной литературы

Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. -

M.: Просвещение, 1988. // ИЯШ. - 1998. - №1.
Гостин А.М.,

Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998.
Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет.
Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ. 19
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.:Просвещение, 1991.
Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г.
Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ №1 2000г.91.-№6.
http://festival.1september.ru/articles/414974/
http://festival.1september.ru/articles/507487/
http://aida.ucoz.ru/publ/9-1-0-38
Список использованной литературыВильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988. // ИЯШ. - 1998.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика