Разделы презентаций


Использование ЦОР

Содержание

“Образовательные системы должны быть ориентированы на развитие интеллектуального потенциала, не только за счет овладения содержа-нием, но и посредством обработки, усвоения и применения имеющейся информации, а также, что особенно важно, способности отыскивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ЦОР на уроках информатики
Разработала: Брыксина И.В.

Использование ЦОР на уроках информатики Разработала: Брыксина И.В.

Слайд 2“Образовательные системы должны быть ориентированы на развитие интеллектуального потенциала, не

только за счет овладения содержа-нием, но и посредством обработки, усвоения

и применения имеющейся информации, а также, что особенно важно, способности отыскивать путь к новым знаниям”


Мнение министров образования стран "большой восьмерки", высказанное на форуме в Петербурге, июнь 2006 года

“Образовательные системы должны быть ориентированы на развитие интеллектуального потенциала, не только за счет овладения содержа-нием, но и

Слайд 3Современный урок невозможен без исполь-зования информационных и телекоммуника-ционных технологий.


Особенно это касается предметов информа-ционно-технологического цикла, т.к. именно они помогают

понять информационную и целостную картину мира.
Применение ЭВМ в сфере образования по-зволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.
Компьютер открывает принципиально новые возможности в области образования, в учебной деятельности учащегося.
Современный урок невозможен без  исполь-зования информационных и телекоммуника-ционных технологий. Особенно это касается предметов информа-ционно-технологического цикла, т.к.

Слайд 4Что даёт применение электронных пособий для учителя и учащихся?
Для учителя:


дополнительную нагрузку;
разнообразие в урок.

Для учащихся:
интерес к предмету;

возможность отработать пробелы;
исправить отметки.

Для слабых и замкнутых ребят работа на компьютере иногда полезнее работы с сильным одноклассником: он спокойнее, никто его не торопит, не насмехается. Со временем такие дети становятся увереннее в себе и преодолевают барьер в общении.
Что даёт применение электронных пособий для учителя и учащихся?Для учителя:  дополнительную нагрузку; разнообразие в урок.Для учащихся:

Слайд 5Применение ЦОР на различных этапах урока:
На этапе объяснения нового

материала
Электронные учебники;
Мультимедийные презентации;
Учебные видеофильмы.
Для актуализации

знаний
 Электронные тесты;
ЦОР.

Применение ЦОР на различных этапах урока: На этапе объяснения нового материала Электронные учебники; Мультимедийные презентации; Учебные видеофильмы.

Слайд 6Презентации

Презентации

Слайд 7Фрагмент урока по теме: «Обработка строк в Паскале»

Фрагмент урока по теме: «Обработка строк в Паскале»

Слайд 8Объединение строк:
‘теплоход’
‘ход’
‘тепло’
+

позволяет объединить две строки в одну и обозначается знаком

“+”, например
Program OPER_OB;
var x, y, z: string [10];
begin
x := ‘тепло’;
y

:= ‘ход’;
z := x + y;
write (z);
readln
end.

X

y

Z

тепло

ход

теплоход

теплоход

Объединение строк:‘теплоход’‘ход’‘тепло’+→позволяет объединить две строки в одну и обозначается знаком “+”, напримерProgram OPER_OB;var x, y, z: string

Слайд 9Задачи на обработку строк: простые средние

сложные
13
19
1
7
14
20
2
8
15
21
3
9
16
22
4
10
17
23
5
11
18
24
6
12



Задачи на обработку строк: простые     средние    сложные  131917142028152139162241017235111824612

Слайд 10Задача № 1
Определите, сколько слов в данном тексте.
Например,
Данный текст: Пустое

слово нулю подобно: прибавляй, не прибавляй, а результат все тот

же.
Результат: 12


Задача № 1Определите, сколько слов в данном тексте.Например,Данный текст: Пустое слово нулю подобно: прибавляй, не прибавляй, а

Слайд 11Фрагмент урока по теме: «Программирование графики в Basic»

Фрагмент урока по теме: «Программирование графики в Basic»

Слайд 12X= 640
Y=480


(0,0)
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C

LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),

C, B

LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C, BF

CIRCLE (X, Y), R, C

Пример:

SCREEN 12

CIRCLE (320, 240), 50, 2

Операторы рисования

X= 640    Y=480      (0,0) LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), CLINE

Слайд 13
Задание для самостоятельной работы

Задание для самостоятельной работы

Слайд 14Ry
Rx
0

C,,, K

Два пересекающихся эллипса
SCREEN 12
CIRCLE (320, 240), 50, 4,,, .5
CIRCLE

(320, 240), 50, 1,,, 2

Построение эллипсов

RyRx 0

Слайд 15Задание для самостоятельной работы

Задание для самостоятельной работы

Слайд 16Фрагмент урока по теме: «Кодирование числовой информации»

Фрагмент урока по теме: «Кодирование числовой информации»

Слайд 17Непозици-онные
Еди-ничная
Система счисления -
Системы счисления
Римская

Двоичная

Деся-тичная
Восьме-ричная
Шестнадца-теричная
Позиционные








это знаковая система для записи чисел по

определенным правилам с помощью символов, называемых цифрами.
дру-гие

Непозици-онныеЕди-ничнаяСистема счисления -Системы счисленияРимскаяДвоичнаяДеся-тичнаяВосьме-ричнаяШестнадца-теричнаяПозиционные это знаковая система для записи чисел по определенным правилам с помощью символов, называемых

Слайд 18это позиционная система записи чисел с основанием 10 и набором

цифр {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

9}.
единиц или 100;
десятков или 101;
сотен или 102 и т.д.;
десятых долей или 10-1;
сотых долей или 10-2 и т.д.
Например:

Десятичная система счисления -

, 10 = + + + +

5·10-2

5·10-1

5·100

5·101

5

5·102

5

5

5

5

сотни

десятки

единицы

десятые доли

сотые доли

в целой части

в дробной части

Цифра в числе в зависимости от разряда может обозначать количество:

это позиционная система записи чисел с основанием 10 и набором цифр {0, 1, 2, 3, 4, 5,

Слайд 19это позиционная система записи чисел с основанием 10 и набором

цифр {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

9}.
Например:

Десятичная система счисления -

Перемещение запятой, отделяющей целую часть от дробной, на один разряд вправо или влево приводит соответственно к умножению или делению числа на 10.

10 = 555,5510
10 = 555,5510

· 10

5

5

5

5

5

,

: 10

5

5

5

5

5

,

это позиционная система записи чисел с основанием 10 и набором цифр {0, 1, 2, 3, 4, 5,

Слайд 20Использование ЦОР, размещенных в Интернете

Использование ЦОР, размещенных в Интернете

Слайд 21Урок по теме: «Персональный компьютер» ( фрагмент урока)
Функциональная схема компьютера. Основные

устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь
Демонстрация к лекции. Аналогия между

человеком и компьютером
Демонстрация к лекции. Информационный обмен в компьютере
Процессор. Процессор может обрабатывать различные виды информации: числовую, текстовую, графическую, видео и звуковую. Процессор является электронным устройством, поэтому различные виды информации должны в нем обрабатываться в форме последовательностей электрических импульсов…..
Устройства ввода и вывода информации. ….. Устройства ввода «переводят» информацию с языка человека на машинный язык компьютера, а устройства вывода, наоборот, делают информацию, представленную на машинном языке, доступной для человеческого восприятия.
Практическая работа. Отработка навыков работы на клавиатуре компьютера с использование клавиатурного тренажера
Урок по теме: «Персональный компьютер» ( фрагмент урока)Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязьДемонстрация

Слайд 25На этапе закрепления знаний, умений и навыков
ЦОР для контроля

и оценки знаний, умений и навыков.
Проектная деятельность
Программы тренажёры.
Для подготовки

домашнего задания
Творческие задания
Рефераты, доклады, презентации

Применение ЦОР на различных этапах урока:

На этапе закрепления знаний, умений и навыков ЦОР для контроля и оценки знаний, умений и навыков.Проектная деятельностьПрограммы

Слайд 26Программы тренажёры

Программы  тренажёры

Слайд 27Как можно выкатить из желоба все черные шарики?
Составьте алгоритм для

решения следующей задачи (РТ № 47 стр. 115).





Решить

Как можно выкатить из желоба все черные шарики?Составьте алгоритм для решения следующей задачи (РТ № 47 стр.

Слайд 28Выполните задание (№ 2 стр. 18).
Для каждой пары объектов укажите

соответствующее отношение.
Решить
Бабочка и насекомое
Лазерный диск и информационный носитель
Входит в состав
Семиклассник

и ученик

Байкал и озеро

Является элементом множества

Является разновидностью

Процессор и системный блок

Новосибирск и город

Пианино и музыкальный инструмент

Выполните задание (№ 2 стр. 18).Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.РешитьБабочка и насекомоеЛазерный диск и информационный

Слайд 29




Выполните задание (№ 3 стр. 19).
Определите вариант связи, которую отражает

каждая приведённая схема отношений.
Решить
Квадрат
Ядро
Вакуоль
Цитоплазма
Оболочка
Многоугольник
Нормальное дыхание корней растений
Ромб
Треугольник
Правильный полив
Рыхление почвы
Клетка
Знаменатель
Числитель
Простая дробь
Рост
Цветение
Плодоношение

Выполните задание (№ 3 стр. 19).Определите вариант связи, которую отражает каждая приведённая схема отношений.РешитьКвадратЯдроВакуольЦитоплазмаОболочкаМногоугольникНормальное дыхание корней растенийРомбТреугольникПравильный

Слайд 30Электронные тесты

Электронные тесты

Слайд 31Проектная деятельность учеников

Проектная  деятельность учеников

Слайд 32ТЕМА: «ГОРЫ»

ТЕМА: «ГОРЫ»

Слайд 33ЭЛЬБРУС КАВКАЗ

ЭЛЬБРУС КАВКАЗ

Слайд 34ЕГИПЕТ
самая древняя
самая загадочная
цивилизация

ЕГИПЕТ самая древняя самая загадочная цивилизация

Слайд 35Вывод
Использование ЦОР на уроках:
способ постижения мира;
источник дополнительной информации по

предмету;
способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся;
возможность личностно-ориентированного

подхода для учителя;
способ расширения зоны индивидуальной активности ребёнка.

Использование ЦОР приводит к изменению в содержании образования, технологии обучения и отношениях между участниками образовательного процесса.
ВыводИспользование ЦОР на уроках:способ постижения мира; источник дополнительной информации по предмету;способ самоорганизации труда и самообразования учителя и

Слайд 36Желаем
успехов
в работе!
22

Желаем успехов в работе!22

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика