Разделы презентаций


Компьютер и здоровье школьника

Почему я выбрала эту тему?Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. И поэтому

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компьютер и здоровье школьника
Выполнила работу ученица 10 класса
Луконина Татьяна

Компьютер и здоровье школьникаВыполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна

Слайд 2Почему я выбрала эту тему?
Компьютерный мир так заманчив, красочен и

моден. Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и

в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. И поэтому я решила исследовать зависимость учащихся школы от компьютера, влияние компьютера на здоровье школьника и к каким изменениям в организме может привести это влияние.

Почему я выбрала эту тему?Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютер влияет на все биологические характеристики

Слайд 3Введение…
Сегодня за компьютером сидят и малыши! Если это происходит в

детском саду, то много сидеть за компьютером им не дадут.

Но дома они практически бесконтрольны. В результате ребенок к вечеру возбужден, раздражен, неуправляем. И когда он наконец засыпает, то спит плохо: без конца просыпается, будит родителей. Велико же бывает их удивление, когда они узнают, что виновник всего - любимый компьютер!


Введение…Сегодня за компьютером сидят и малыши! Если это происходит в детском саду, то много сидеть за компьютером

Слайд 4Время непрерывной работы за компьютером
Даже не очень продолжительная работа за

компьютером, не более 1-2 часов, вызывает у 73% подростков общее

и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость только у 54% подростков. КОМПЬЮТЕР И УТОМЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Время непрерывной работы за компьютеромДаже не очень продолжительная работа за компьютером, не более 1-2 часов, вызывает у

Слайд 5Компьютер и утомление школьника
. Увлекшись компьютером, испытывая большой эмоциональный подъем,

школьники даже не замечают наступившего утомления и продолжают работать дальше.

Если же на экране высвечивается не обучающая программа, а одна из многочисленных компьютерных игр, подростки, даже чувствуя утомление, не в силах оторваться от него по несколько часов.
Компьютер и утомление школьника. Увлекшись компьютером, испытывая большой эмоциональный подъем, школьники даже не замечают наступившего утомления и

Слайд 6Рабочее место
мебель должна соответствовать его росту. Стул должен быть обязательно

со спинкой. Сидеть ребенок должен на расстоянии не менее 50-70

см от компьютера (чем дальше, тем лучше), упираясь взором перпендикулярно в центр экрана. Посадка прямая или слегка наклоненная вперед, с небольшим наклоном головы. Чтобы обеспечить устойчивость посадки, ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 - 3/4 длины бедра. Между корпусом тела и краем стола сохраняется свободное пространство не менее 5 см. Руки свободно лежат на столе. Ноги согнуты
Рабочее местомебель должна соответствовать его росту. Стул должен быть обязательно со спинкой. Сидеть ребенок должен на расстоянии

Слайд 7Вопросы анкеты…
Анкета
1. Есть ли у вас дома компьютер?
2. Умеете ли

вы работать на компьютере?

3. В каком возрасте вы начали работать

на компьютере?
4. Сколько часов в день в среднем вы проводите за компьютером?
5. Чему вы отдадите предпочтение: компьютеру или спорту?
6. Играете ли вы в компьютерные игры?
7. Сколько времени проводите за компьютерной игрой?
8. Легко ли вы отрываетесь от игры?
9. Есть ли у вас постоянное желание играть?
10. Чему вы отдадите предпочтение: общению с другом или с компьютером?
11. Что вас больше интересует: компьютер или чтение книги?
12. Что вы предпочтете: прогулку на свежем воздухе или компьютер?
13. Делаете ли вы гимнастику для глаз?
14. Как вы думаете, сколько часов в день можно работать за компьютером?
15. Устают ли у вас глаза при работе с компьютером?


Вопросы анкеты…Анкета1. Есть ли у вас дома компьютер?2. Умеете ли вы работать на компьютере?3. В каком возрасте

Слайд 8Результаты были таковы
Нормой считается, если ученик проводит за компьютером 2–3

ч в день. Среди участников анкетирования ежедневно проводят за компьютером

не более 3 ч 63,4%, от 4 до 10 ч в день – 18,6%; не работают за компьютером – 18%.
В компьютерные игры играют 80% учащихся, постоянно играют 68,6%, от 4 до 10 ч в день – 12% и от 6 до 10 ч – 6,1%. О постоянном желании играть в компьютерные игры сообщили 5,5% учеников. Существенно, что 96 учеников (22%) любят игры, в которых присутствуют террор и насилие, а 3,2% учащихся играют на компьютере в карты.
Результаты были таковыНормой считается, если ученик проводит за компьютером 2–3 ч в день. Среди участников анкетирования ежедневно

Слайд 9Из этого следует, что…
Большинство школьников не знают норм работы за

компьютером, недостаточно заботятся о своем здоровье, проводя за компьютером слишком

много времени, что может привести к возникновению различных заболеваний, в том числе психических.
Из этого следует, что…Большинство школьников не знают норм работы за компьютером, недостаточно заботятся о своем здоровье, проводя

Слайд 10ЗАПОМНИТЕ…
Компьютер очень вредит здоровью!!!! Если у Вас нашлось свободное время,

проведите его в кругу друзей, близких, родных!!!
БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!!!

ЗАПОМНИТЕ…Компьютер очень вредит здоровью!!!! Если у Вас нашлось свободное время, проведите его в кругу друзей, близких, родных!!!БЕРЕГИТЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика