Разделы презентаций


Моделирование и компьютерный эксперимент. Информационные и коммуникационные технологии

Содержание

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников ОУ для ЕГЭ 2010 года по информатике и ИКТ.Спецификация контрольных измерительных материалов ЕГЭ.Демонстрационный материал КИМ ЕГЭ.wwwwww.www.fipiwww.fipi.www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений1. Анализ представления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические особенности подготовки учащихся к выполнению заданий типов «А», «В»

по теме: Моделирование и компьютерный эксперимент. Информационные и коммуникационные технологии.

Карамшук

Иванна Николаевна,
ст. преподаватель ИРООО


1

Методические особенности подготовки учащихся к выполнению заданий типов «А», «В» по теме: Моделирование и компьютерный эксперимент. Информационные

Слайд 2Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников ОУ

для ЕГЭ 2010 года по информатике и ИКТ.
Спецификация контрольных измерительных

материалов ЕГЭ.
Демонстрационный материал КИМ ЕГЭ.
wwwwww.www.fipiwww.fipi.www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений


1. Анализ представления темы в контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2010 года.

2

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников ОУ для ЕГЭ 2010 года по информатике и

Слайд 3Структура: основания для составления, перечень элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ,перечень

тербований к уровню подготовки выпускников, возможные алгоритмические задачи.

Кодификатор элементов содержания

и требований к уровню подготовки выпускников ОУ для ЕГЭ 2010 года по информатике и ИКТ.

3

Структура: основания для составления, перечень элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ,перечень тербований к уровню подготовки выпускников, возможные алгоритмические

Слайд 5Спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по

информатике и ИКТ
обобщенный план экзаменационной работы

5

Спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по информатике и ИКТобобщенный план экзаменационной работы 5

Слайд 7Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников ОУ

для ЕГЭ 2010 года по информатике и ИКТ.
7

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников ОУ для ЕГЭ 2010 года по информатике и

Слайд 8Последовательность действий для анализа заданий:
Решить задачу.
Выделить ЗУН, необходимые для решения

данной задачи.
Спрогнозировать возможные ошибки.
Выделить типы заданий, рассмотрение которых будет способствовать

решению данной.

Демонстрационный материал КИМ ЕГЭ 2010 года.

8

Последовательность действий для анализа заданий:Решить задачу.Выделить ЗУН, необходимые для решения данной задачи.Спрогнозировать возможные ошибки.Выделить типы заданий, рассмотрение

Слайд 9КАЛ
КАМ
БУК
РАК
9

КАЛКАМБУКРАК9

Слайд 10Пример задания типа А10
10

Пример задания типа А1010

Слайд 15Примеры заданий типа В10
1.(10)Каким условием нужно воспользоваться для поиска в

сети Интернет информации о цветах, растущих на острове Тайвань или

Хонсю
1) цветы & (Тайвань | Хонсю)
2) цветы & Тайвань & Хонсю
3) цветы | Тайвань | Хонсю
4) цветы & (остров | Тайвань | Хонсю)
2.(12) Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов. Поисковый сервер в автоматическом режиме составил таблицу ключевых слов для сайтов этого сегмента. Вот ее фрагмент:







Сколько сайтов будет найдено по запросу
(сомики & меченосцы) | гуппи
если по запросу сомики | гуппи было найдено 750 сайтов, по запросу сомики & меченосцы – 100, а по запросу меченосцы & гуппи – 0.


15

Примеры заданий типа В101.(10)Каким условием нужно воспользоваться для поиска в сети Интернет информации о цветах, растущих на

Слайд 16Сколько сайтов будет найдено по запросу (сомики & меченосцы) |

гуппи
если по запросу сомики | гуппи было найдено 750 сайтов,

по запросу сомики & меченосцы – 100, а по запросу меченосцы & гуппи – 0.

16

Сколько сайтов будет найдено по запросу (сомики & меченосцы) | гуппиесли по запросу сомики | гуппи было

Слайд 17Рекомендации по использованию информационных источников.
www.fipi.ru сайт ФИПИ
ЕГЭ-2010. Информатика: сборник экзаменационных

заданий. Федеральный банк экзаменационных материалов/ ФИПИ авторы составители: П.А. Якушкин,

С.С. Крылов – М.: Эксмо, 2009.
Единый государственный экзамен 2010. Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы составители: Якушкин П.А., Крылов С.С., Лещинер В.Р. – М.: Интеллект-Центр, 2009.
ЕГЭ-2010: Информатика / ФИПИ авторы-составители: Якушкин П.А., Ушаков Д.М.– М.: Астрель, 2009.
ЕГЭ. Информатика. Тематическая рабочая тетрадь/ФИПИ авторы: Крылов С.С., Ушаков Д.М. – М.: Экзамен, 2009.-
Единый государственный экзамен: Информатика: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия. / П.А. Якушкин – М.: Вентана-Граф, 2007.
Элективный курс. Готовимся к ЕГЭ по информатике /Н.Н. Самылкина, С.В. Русаков, А.П. Шестаков, С.В. Баданина - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007
ЕГЭ. Информатика: Раздаточный материал тренировочных тестов» /Гусева И.Ю. СПб.: Тригон, 2008.

17

Рекомендации по использованию информационных источников.www.fipi.ru сайт ФИПИЕГЭ-2010. Информатика: сборник экзаменационных заданий. Федеральный банк экзаменационных материалов/ ФИПИ авторы

Слайд 18Рекомендации по использованию информационных источников.
18

Рекомендации по использованию информационных источников.18

Слайд 19Интернет-ресурсы
Официальные документы, КИМы
wwwwww.www.fipiwww.fipi.www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений
ege.edu.ru Официальный информационный портал

Единого Государственного Экзамена

Подготовка к экзамену
www.egeinfo.ru Все о ЕГЭ Бесплатные интерактивные

курсы.
wwwwww.www.intuitwww.intuit.www.intuit.ru Интернет-университет информационных технологий
wwwwww.www.fipiwww.fipi.www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений (Открытый сегмент федерального банка тестовых заданий)
kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm Сайт Полякова К.Ю., д.т.н., учителя информатики
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=85737&tmpl=com Сеть творческих учителей, творческая группа «ЕГЭ по информатике: сложные вопросы»
http://www.openclass.ru/node/7166 Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»


Рекомендации по использованию информационных источников.

19

Интернет-ресурсыОфициальные документы, КИМыwwwwww.www.fipiwww.fipi.www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измеренийege.edu.ru Официальный информационный портал Единого Государственного ЭкзаменаПодготовка к экзаменуwww.egeinfo.ru Все о

Слайд 20Проанализировать по ранее предложенной схеме задания А15, А17, В9 из

демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 .
Предложить как можно более полный перечень

типов задач А15, А16,А17, В9.

ivannakaram@mail.ru Карамшук Иванна Николаевна

Домашнее задание

20

Проанализировать по ранее предложенной схеме задания А15, А17, В9 из демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 .Предложить как можно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика