Разделы презентаций


Мультимедийный урок как способ эффективного обучения

Содержание

ВведениеОдной из задач современной школы является коренное качественное улучшение подготовки кадет к жизни в условиях современного общества. Одним из направлений модернизации системы современного образования в корпусе является внедрение мультимедийных технологий. Мультимедиа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «СОШ №2 имени Короленко В.Г. С углублённым изучением иностранного

языка» г. Ногинск
Учитель информатики Швагрева Анна Александровна
Мультимедийный урок как способ

эффективного обучения
МБОУ «СОШ №2 имени Короленко В.Г. С углублённым изучением иностранного языка» г. НогинскУчитель информатики Швагрева Анна АлександровнаМультимедийный

Слайд 2Введение
Одной из задач современной школы является коренное качественное улучшение подготовки

кадет к жизни в условиях современного общества. Одним из направлений

модернизации системы современного образования в корпусе является внедрение мультимедийных технологий. Мультимедиа является одним из дидактических средств, обладающих значительным развивающим потенциалом.
ВведениеОдной из задач современной школы является коренное качественное улучшение подготовки кадет к жизни в условиях современного общества.

Слайд 3Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного

программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они

объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Мультимедийные технологии
обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.


Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и

Слайд 4Использование мультимедиа технологий
Применение видеофильмов и мультимедиа технологий дают возможность

повысить степень активности кадет и привлечь их внимание.
Видеометод можно

использовать :
для преподнесения знаний,
для организации контроля,
закрепления,
повторения,
обобщения,
успешно выполняет все дидактические функции.
Метод покоится преимущественно на наглядном восприятии информации.
Обучающая и воспитывающая функции данного метода обуславливаются высокой эффективностью воздействия наглядных образов. Информация, представленная в наглядной форме, является доступной для восприятия, усваивается легче и быстрее.

Использование мультимедиа технологий Применение видеофильмов и мультимедиа технологий дают возможность повысить степень активности кадет и привлечь их

Слайд 5Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций
При создании мультимедийных презентаций необходимо

учитывать следующие требования:
Мотивация.
Постановка учебной цели.
Создание предпосылок к восприятию

учебного материала.
Подача учебного материала.
Оценка.

Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций При создании мультимедийных презентаций необходимо учитывать следующие требования:Мотивация. Постановка учебной цели. Создание

Слайд 6Назначение:
Мультимедийные обучающие презентации предназначены для помощи преподавателю и позволяют удобно

и наглядно представить материал. Применение даже самых простых графических средств

является чрезвычайно эффективным средством.
Мастерски сделанная презентация может привлечь внимание кадет и пробудить интерес к учебе.

Назначение:Мультимедийные обучающие презентации предназначены для помощи преподавателю и позволяют удобно и наглядно представить материал. Применение даже самых

Слайд 7Типы презентаций
Со сценарием (Материал в такой презентации хорошо организован, ее

можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить безупречную презентацию)
Интерактивные (удобно реализовать индивидуальные

"экскурсии'' по учебному материалу, которые позволяют кадету самостоятельно ознакомиться с информацией о предмете)
Самовыполняющиеся (Законченный информационный продукт, который можно использовать для самостоятельного изучения кадетом в ходе урока или дома)
Обучающие презентации (предназначены для помощи преподавателю и кадету и позволяют удобно и наглядно представить материал)

Типы презентацийСо сценарием (Материал в такой презентации хорошо организован, ее можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить безупречную презентацию)Интерактивные

Слайд 8Принципы создания презентации:
Презентация должна быть краткой, доступной и композиционно целостной.

Продолжительность презентации со сценарием должна составлять не более 20-30 минут.

Для демонстрации нужно подготовить примерно 20-25 слайдов (показ одного слайда занимает около 1 минуты, плюс время для ответов на вопросы).
При изложении материала следует выделить несколько ключевых моментов и в ходе демонстрации время от времени возвращаться к ним, чтобы осветить вопрос с разных сторон. Это гарантирует должное восприятие информации вашими слушателями. Не бойтесь повторить свою мысль, если хотите, чтобы ее усвоили.

Принципы создания презентации:Презентация должна быть краткой, доступной и композиционно целостной. Продолжительность презентации со сценарием должна составлять не

Слайд 9Мультимедийная презентация должна обладать следующими качествами:
Удобной системой навигации, позволяющей легко

перемещаться по презентации
Использование мультимедийных возможностей современных компьютеров и Интернет

(графических вставок, анимации, звука если необходимо и др.).
Разбивка урока на небольшие логически замкнутые блоки (слайды).
Каждый слайд презентации должен иметь заголовок.
Ссылки на литературные источники, электронные библиотеки и на источники информации в сети Интернет.
Доступностью - быстрая загрузка, без усложнения эффектами.

Мультимедийная презентация должна обладать следующими качествами:Удобной системой навигации, позволяющей легко перемещаться по презентации Использование мультимедийных возможностей современных

Слайд 10При создании мультимедийной презентаций необходимо:
провести разбивку урока на небольшие

смысловые части –модули. Каждый слайд должны иметь заголовок;
подбор для

каждого модуля соответствующей формы выражения и предъявления обучаемым заголовка раздела, текстов, рисунков, таблиц, графиков, звукового и видеоряда и т.п. (согласно содержанию);
моделирование познавательной деятельности кадет при изучении раздела и использование результатов при его составлении (определяется основная последовательность перехода между слайдами );
проектирование способов закрепления знаний и навыков и осуществления обратной связи (подбор задач, контрольных вопросов, заданий для моделирования, разработка способов анализа ответов, реплик на типичные неправильные ответы, составление подсказок (help));
составление текстов, разработку рисунков, таблиц, схем, чертежей, видеоряда, согласно требованиям эргономики; компоновку модулей каждого раздела урока с эргономической точки зрения.

При создании мультимедийной презентаций необходимо: провести разбивку урока на небольшие смысловые части –модули. Каждый слайд должны иметь

Слайд 11Рекомендации:
При создании мультимедийной презентации необходимо решить задачу: как при максимальной информационной

насыщенности продукта обеспечить максимальную простоту и прозрачность организации учебного материала

для обучаемого.

Нужно уметь вместить максимум информации в минимум слов, привлечь и удержать внимание кадет. Просто скопировать информацию с других носителей и разместить её в презентации уже недостаточно.

При подготовке мультимедийных презентации преподаватель должен использовать возможности Интернет, современные мультимедийные энциклопедии и электронные учебники.

Рекомендации:При создании мультимедийной презентации необходимо решить задачу: как при максимальной информационной насыщенности продукта обеспечить максимальную простоту и

Слайд 12Методы использования мультимедийных презентаций.
При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать

разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда

необходимо показать динамику развития какого-либо процесса.
При закреплении новой темы
Для проверки знаний. Компьютерное тестирование – это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для обучения, это способ деятельности и выражения себя. Для учителя – это средство качественного контроля знаний, программированный способ накопления оценок.
Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам.
При проверке фронтальных самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с устным визуальный контроль результатов.

Методы использования мультимедийных презентаций. При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в

Слайд 13Методы использования мультимедийных презентаций.
При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить

рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты

самостоятельной работы по этому плану
Средство эмоциональной разгрузки. Во время проведения блочных уроков или длительных консультаций перед экзаменами - стоит включить видеозаставки экспериментов или мультфильмы при этом у кадет исчезает усталость, появляется заинтересованность, они ищут ответы, обращаются к учителю с вопросами, заряжаются новой энергией. Мультимедиа - программы смотрятся как видеофильм, но с возможностями вмешиваться в ход действий и вести диалог.
Как средство для изготовления раздаточного дидактического материала, карточек. Персональный компьютер в руках учителя, в дополнении со сканером и принтером – это минитипография педагога.

Методы использования мультимедийных презентаций.При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные

Слайд 14Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного

процесса. В совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а

также в обязательном повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива успешного применения современных информационных технологий в образовании. 
Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса. В совершенствовании программного и методического обеспечения,

Слайд 15Мультимедийные технологии
обогащают процесс обучения
позволяют сделать обучение более эффективным
вовлекают в

процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого
превратили учебную наглядность

из статической в динамическую, то есть появилась возможность отслеживать изучаемые процессы во времени

Мультимедийные технологии обогащают процесс обученияпозволяют сделать обучение более эффективнымвовлекают в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент

Слайд 16Заключение
Все эти факты ведут к необходимости научно–педагогического осмысления новых возможностей

в обучении в связи с обогащением современного процесса образования мультимедийными

обучающими технологиями.  Таким образом, использование мультимедийных технологий повышает эффективность процесса обучения.

ЗаключениеВсе эти факты ведут к необходимости научно–педагогического осмысления новых возможностей в обучении в связи с обогащением современного

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика