Разделы презентаций


Обработка информации

Содержание

Игра «Вспомни понятие»ИнформацияХранение информацииИсточник информацииМониторКомпьютерНоситель информацииДискСбор информацииКлавиатураКодированиеВиды информацииПриемник информацииОрганы чувствФормы представления информацииМышь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информатика

Информатика

Слайд 2Игра «Вспомни понятие»
Информация
Хранение информации
Источник информации
Монитор
Компьютер
Носитель информации
Диск
Сбор информации
Клавиатура
Кодирование
Виды информации
Приемник информации
Органы чувств
Формы

представления информации
Мышь

Игра «Вспомни понятие»ИнформацияХранение информацииИсточник информацииМониторКомпьютерНоситель информацииДискСбор информацииКлавиатураКодированиеВиды информацииПриемник информацииОрганы чувствФормы представления информацииМышь

Слайд 3Обработка информации
Тема урока:

Обработка информацииТема урока:

Слайд 4Сегодня мы должны:
Узнать и понять, что такое обработка информации.
Рассмотреть, как

можно обработать информацию различных видов.
Научиться объяснять смысл обработки информации.

Сегодня мы должны:Узнать и понять, что такое обработка информации.Рассмотреть, как можно обработать информацию различных видов.Научиться объяснять смысл

Слайд 5Мы уже знаем следующие действия с информацией:
Сбор информации
Представление информации
Кодирование

информации
Декодирование информации
Хранение информации

Мы уже знаем следующие действия с информацией:Сбор информации Представление информацииКодирование информацииДекодирование информацииХранение информации

Слайд 6Обработка информации
Обработать - значит преобразовать или изменить информацию так как

нам нужно, то есть в соответствии с нашей целью.

Обработка информацииОбработать - значит преобразовать или изменить информацию так как нам нужно, то есть в соответствии с

Слайд 7Обработка числовой информации
Чтобы научиться вычислять, школьник решает примеры на уроке

математики - складывает, вычитает, делит и умножает:


12+15-4=
27:3+15=

Обработать числовую информацию - значит осуществить такие действия, как сложение, умножение, вычитания, деления и другие.

23

24

Обработка числовой информацииЧтобы научиться вычислять, школьник решает примеры на уроке математики - складывает, вычитает, делит и умножает:

Слайд 8Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по

образцу.

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу.

Слайд 9Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по

образцу.

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу.

Слайд 10Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по

образцу.

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу.

Слайд 11Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по

образцу.

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу.

Слайд 12Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по

образцу.

Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу.

Слайд 13Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по

образцу.

3, 1, 1, 1
Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу.

Слайд 14Задание №2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных.
Найди суммы

пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61;

59 и 95; 115 и 129.

Задание №2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных.Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые):

Слайд 15Задание №2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных.
Найди суммы

пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61;

59 и 95; 115 и 129.

Задание №2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных.Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые):

Слайд 16Задание №2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных.
Найди суммы

пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61;

59 и 95; 115 и 129.

Задание №2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных.Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые):

Слайд 17Задание №2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных.
Найди суммы

пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61;

59 и 95; 115 и 129.

Задание №2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных.Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые):

Слайд 18Обработка текстовой информации
Обработка текста – изменение формы или внешнего вида

текста.
Например:
Сейчас урок информатики.
Сейчас урок информатики.
Сейчас урок информатики.
Сейчас урок

информатики.
Сейчас урок информатики.
Обработка текстовой информацииОбработка текста – изменение формы или внешнего вида текста. Например:Сейчас урок информатики. Сейчас урок информатики.Сейчас

Слайд 19Обработка текстовой информации
2) Обработка текста – изменение смысла текста.
Например:
Сейчас

урок информатики.
Сейчас урок информатики?
Сейчас урок информатики!

Обработка текстовой информации2) Обработка текста – изменение смысла текста. Например:Сейчас урок информатики. Сейчас урок информатики?Сейчас урок информатики!

Слайд 20Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.
Преобразуй вопросительное

предложение в восклицательное по образцу.

Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.

Слайд 21Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.
Преобразуй вопросительное

предложение в восклицательное по образцу.

Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.

Слайд 22Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.
Преобразуй вопросительное

предложение в восклицательное по образцу.

Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.

Слайд 23Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.
Преобразуй вопросительное

предложение в восклицательное по образцу.

Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.

Слайд 24Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.
Преобразуй вопросительное

предложение в восклицательное по образцу.

Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.

Слайд 25Обработка графической информации
Увеличить или уменьшить размер рисунка, дорисовать или убрать

лишнее на рисунке, заменить его часть или добавить что-нибудь -

все это действия по обработке графической информации.

Обработка графической информацииУвеличить или уменьшить размер рисунка, дорисовать или убрать лишнее на рисунке, заменить его часть или

Слайд 26Обработка рисунка
Исходный рисунок

Результат обработки

Обработка рисунка    Исходный рисунок         Результат обработки

Слайд 27Обработка рисунка
Исходный рисунок

Результат обработки

Обработка рисунка    Исходный рисунок         Результат обработки

Слайд 28Задание в рабочей тетради:
Стр. 52 №4
Стр. 56 №9
Стр. 57 №10
Стр.

58-59 №11
Стр. 61-62 №14

Задание в рабочей тетради:Стр. 52 №4Стр. 56 №9Стр. 57 №10Стр. 58-59 №11Стр. 61-62 №14

Слайд 29Игра «Светофор»


ДА, это верно




НЕТ, это неверно


Игра «Светофор»ДА, это верноНЕТ, это неверно

Слайд 30Главное, что мы должны понять и запомнить:
Обработка информации – это

преобразование, изменение информации.
Обрабатывать можно разную информацию.
При обработке информации может меняться

как форма представления, так и появляться новый смысл.
Главное, что мы должны понять и запомнить:Обработка информации – это преобразование, изменение информации.Обрабатывать можно разную информацию.При обработке

Слайд 31Домашнее задание:
Учебник:
§12 (с. 67-73, вопросы)
Рабочая тетрадь:
Стр.51 №3, стр.54 №7, стр.60

№13

Домашнее задание:Учебник:§12 (с. 67-73, вопросы)Рабочая тетрадь:Стр.51 №3, стр.54 №7, стр.60 №13

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика