Разделы презентаций


Обработка информации. Преобразование информации по заданным правилам 5 класс

Содержание

Проверка домашней работыРТ №156-162

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1§12 с.87-88
ПР 9 Задание 4
РТ №163-171
Домашнее задание

§12 с.87-88 ПР 9 Задание 4РТ №163-171Домашнее задание

Слайд 2Проверка домашней работы
РТ №156-162

Проверка домашней работыРТ №156-162

Слайд 3Что такое информация?
Какие действия выполняет человек с информацией?
Какие типы обработки

информации вы знаете?
Что вы понимаете под входной информацией?
Что вы понимаете

под выходной информацией?
Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению её формы, но не изменяют содержания.
Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению её содержания.

Повторение пройденного

Что такое информация?Какие действия выполняет человек с информацией?Какие типы обработки информации вы знаете?Что вы понимаете под входной

Слайд 4Обработка информации
Преобразование информации по заданным правилам

Обработка информацииПреобразование информации по заданным правилам

Слайд 5Разнообразие задач обработки информации

Разнообразие задач обработки информации

Слайд 6Во многих случаях в результате обработки имеющейся (входной) информации мы

получаем новую (выходную) информацию.
При переходе через дорогу:
При совершении покупок:


При планировании отдыха:

Получение новой информации

Во многих случаях в результате обработки имеющейся (входной) информации мы получаем новую (выходную) информацию.При переходе через дорогу:

Слайд 7







Какая новая информация для машин?
Какие изменения происходят?
Какую информацию мы имеем?

Какая новая информация для машин?Какие изменения происходят?Какую информацию мы имеем?

Слайд 8Преобразование информации по заданным правилам
Правило преобразования входной информации в выходную

может быть представлено в виде формулы или подробного плана действий.
Задача:

В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС?

Решение

Преобразование информации по заданным правиламПравило преобразования входной информации в выходную может быть представлено в виде формулы или

Слайд 9Давайте подумаем
Задача: В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3

см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему

равен периметр треугольника АВС?

А

В

С

18 см

Решение задачи:

Р = АВ + ВС + АС

1) ВС = АВ – 3 = 18 – 3 = 15 (см)

2) АС = АВ : 3 = 18 : 3 = 6 (см)

3) Р = 18 + 15 + 6 = 39 (см)

Ответ: периметр равен 39 см.

Вывод: в результате преобразования исходных данных по известным нам правилам мы получили новую информацию о том, чему равен периметр треугольника.

?

?






Давайте подумаемЗадача: В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза

Слайд 10Самое главное
При решении информационных задач осуществляется обработка информации по заданным

правилам, что ведёт к получению новой информации.
Правило может быть представлено

в виде формулы или подробного плана действий.
Самое главноеПри решении информационных задач осуществляется обработка информации по заданным правилам, что ведёт к получению новой информации.Правило

Слайд 11Давайте подумаем
№ 163: Выполнить вычисления устно, наиболее удобным способом:
с помощью

таблицы умножения;
подбором;
разложением на слагаемые.





81 : 9 =
180 : 4

=

138 :6 =

112 : 56 =

300 : 50 =


1

3

3

2

1

Давайте подумаем№ 163: Выполнить вычисления устно, наиболее удобным способом:с помощью таблицы умножения;подбором;разложением на слагаемые. 81 : 9

Слайд 12Практическая работа (РТ №164)
Запустите программу Калькулятор:
ПУСК

Калькулятор
Выполните задание из РТ № 164
Backspace
Разделить


Умножить

Практическая работа (РТ №164)Запустите программу Калькулятор: ПУСК       КалькуляторВыполните задание из РТ

Слайд 13Итоги урока
- Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было

легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего

и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Итоги урока- Можете ли вы назвать тему урока?- Вам было легко или были трудности?- Что у вас

Слайд 14Источники информации
Информатика. Методическое пособие для учителя. УМК для основной школы.

5-6, 7-9 классы. / М. Н. Бородин. - М.: БИНОМ.

Лаборатория знаний, 2013. - 108 с. . - ISBN : 978-5-9963-1462-1.
Информатика: учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 184 с.:ил.- ISBN : 978-5-9963-1116-3.
Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 144 с.:ил.- ISBN : 978-5-9963-1558-1.
Информатика: программа для основной школы 5-6 классы, 7-9 классы/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 88 с. - ISBN : 978-5-9963-1171-2.
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor5.php - Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса
Источники информацииИнформатика. Методическое пособие для учителя. УМК для основной школы. 5-6, 7-9 классы. / М. Н. Бородин.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика