Разделы презентаций


OpenGL и Direct3D

OpenGL (Open Graphics Library – открытая графическая библиотека) -спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двухмерную и трёхмерную компьютерную графику.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1OpenGL и Direct3D сравнение стандартов
Выполнил: Пенкин А. Группа И-204

OpenGL и Direct3D сравнение стандартовВыполнил: Пенкин А. Группа И-204

Слайд 2OpenGL (Open Graphics Library – открытая графическая библиотека) -спецификация, определяющая

независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений,

использующих двухмерную и трёхмерную компьютерную графику.

OpenGL (Open Graphics Library – открытая графическая библиотека) -спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс

Слайд 3DirectX - набор API, разработанных для решения задач, связанных с

программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных

игр.
DirectX состоит из:
Direct3D (D3D): интерфейс вывода трёхмерных примитивов.
DirectInput: интерфейс, используемый для обработки данных, поступающих с клавиатуры, мыши, джойстика и пр. игровых контроллеров.
DirectSound: интерфейс низкоуровневой работы со звуком (формата Wave)
Direct2D : интерфейс вывода двухмерной графики
DirectX - набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется

Слайд 4Основной особенностью OpenGL можно считать простоту. Ядро OpenGL контролирует процесс

обработки примитивов. Для передачи данных используется процедурная модель. В каждый

момент времени состояние OpenGL определяется через набор переменных, задающих параметры обработки. Каждый новый переданный треугольник проходит обработку в соответствии с текущим состоянием. Такой механизм весьма эффективен, а код обычно короток и прост. Хотя ядро OpenGL процедурное, в использовании его совместно с объектно-ориентированными технологиями сложностей обычно не возникает: все зависит от выбора программиста.

Основной особенностью OpenGL можно считать простоту. Ядро OpenGL контролирует процесс обработки примитивов. Для передачи данных используется процедурная

Слайд 5Структура DirectX значительно отличается от OpenGL. DirectX основан на модели

COM (Component Object Model). Это означает, что в отличие от

простого вызова функций эта модель предполагает выполнение некоторых дополнительных действий, связанных с компонентной архитектурой DirectX. Такая архитектура имеет как достоинства, так и недостатки. В частности, код, в котором используются вызовы DirectX, обычно не является идеалом легко читаемого и понимаемого. Поэтому даже рисование простого треугольника требует огромного объема кода. Разработчики Microsoft, конечно, понимают это, поэтому для упрощения программирования ими создана отдельная библиотека DirectX Common Files, которая скрывает часто используемый код.

Структура DirectX значительно отличается от OpenGL. DirectX основан на модели COM (Component Object Model). Это означает, что

Слайд 6По поддержке аппаратных функций OpenGL и DirectX , в общем,

эквиваленты. OpenGL новые функции доступны через механизм расширений, а в

DirectX они появляются в новых версиях.
Серьезным достоинством OpenGL является, прежде всего, то, что это «открытый стандарт». Любая компания, имеющая аппаратную платформу, может купить лицензию у SGI и затем сделать собственную реализацию OpenGL. Изменения в OpenGL предлагаются, обсуждаются и утверждаются представителями различных компаний. Что касается DirectX, то здесь ситуация прямо противоположная. Только Microsoft может вносить какие-либо изменения в библиотеку. Иначе говоря, именно Microsoft в конечном итоге определяет все пути развития библиотеки, и если путь был выбран неверно, это может быть исправлено только в новой версии.

По поддержке аппаратных функций OpenGL и DirectX , в общем, эквиваленты. OpenGL новые функции доступны через механизм

Слайд 7Достоинства библиотек становятся наиболее очевидны при их использовании в разных,

но пересекающихся, прикладных областях. DirectX идеален для профессиональной разработки игр

и мультимедийных приложений на платформе Windows, так как включает в себя не только средства работы с графикой (Direct3D, Direct2D), но и инструменты работы со звуком (DirectSound), манипуляторами (DirectInput) и другие. OpenGL используется на высокопроизводительных рабочих станциях, в научной сфере, в образовании, а также в любых проектах, где требуется переносимость приложений на различные программные или аппаратные платформы.
Достоинства библиотек становятся наиболее очевидны при их использовании в разных, но пересекающихся, прикладных областях. DirectX идеален для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика