Разделы презентаций


Организация работы кружка «Юный информатик»

Содержание

План организации работы.Выбор тематического плана ;Организация учебного времени;Подбор необходимого программного обеспечения или адаптация имеющегося.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация работы кружка «Юный информатик».
Халкечева Л.В.

Организация работы кружка «Юный информатик».Халкечева Л.В.

Слайд 2План организации работы.
Выбор тематического плана ;
Организация учебного времени;
Подбор необходимого программного

обеспечения или адаптация имеющегося.


План организации работы.Выбор тематического плана ;Организация учебного времени;Подбор необходимого программного обеспечения или адаптация имеющегося.

Слайд 3Основной метод обучения –это метод проектов .
Метод проектов не является

принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 20-е

годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании.
Основной метод обучения –это метод проектов . Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он

Слайд 4Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели

знания из разных областей
Отсюда чрезвычайно важно было показать детям

их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Но для чего, когда? Вот тут-то и важна проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести. Учитель может подсказать новые источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска.
Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей Отсюда чрезвычайно важно

Слайд 5Умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения
Но в

результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему,

применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся проблема, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности. Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время она становится интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования. Но суть ее остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.
Умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решенияНо в результате ученики должны самостоятельно и в совместных

Слайд 6Умения устанавливать причинно-следственные связи.
Другими словами, от теории к практике, соединение

академических знаний с прагматическими с соблюдением соответствующего баланса на каждом

этапе обучения.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.
Умения устанавливать причинно-следственные связи.Другими словами, от теории к практике, соединение академических знаний с прагматическими с соблюдением соответствующего

Слайд 7Наши результаты.

Наши результаты.

Слайд 8Создание рисунков в Paint.

Создание рисунков в Paint.

Слайд 9Копирование и анимация.

Копирование и анимация.

Слайд 10Создание рисунков и анимация.

Создание рисунков и анимация.

Слайд 12Список занимающихся в кружке.
Агудова Софья 5 кл.
Бенев Александр 5кл
Васильева В.

5 кл.
Винниченко Антон 5 кл.
Дробышев Никита 5 кл.
Клодий Юрий

5 кл.
Стратан Тудор 5 кл.





Филипова Юна 5 кл.
Филимоненков С. 5 кл.
Шувариков Иван 5 кл.
Шилова Кристина 5 кл.
Горбачёв В. 7кл.
Гогенова Х. 6 кл.
Грецов А. 6 кл.

Список занимающихся в кружке.Агудова Софья 5 кл.Бенев Александр 5клВасильева В. 5 кл.Винниченко Антон 5 кл. Дробышев Никита

Слайд 15Работа №1
Моя первая программа написана на языке СИ.
Она находит площадь

круга и длину окружности.

Работа №1Моя первая программа написана на языке СИ.Она находит площадь круга и длину окружности.

Слайд 16Работа №2
Моя вторая программа находит произведение двух чисел.
Написана она на

языке Паскаль.
Эту же программу можно применить с небольшими изменениями и

для большего количества чисел.


2х5

4х8

5х1

6х4

Работа №2Моя вторая программа находит произведение двух чисел.Написана она на языке Паскаль.Эту же программу можно применить с

Слайд 17Работа №3
Моя третья программа тоже на языке Паскаль.
Она очень вежливо

поприветствует Вас.

Работа №3Моя третья программа тоже на языке Паскаль.Она очень вежливо поприветствует Вас.

Слайд 18заключение
Пока это все, что я могу вам предложить, так как

я еще только учусь, но я буду очень рада, если

кому-то моя работа будет полезна.

Всего Вам доброго!

заключениеПока это все, что я могу вам предложить, так как я еще только учусь, но я буду

Слайд 19При длине экватора в 40000,001 км радиус Земли составляет r2

= L/2π = 6366,19788 км, а величина зазора достигает

r2 - r1 = a = 88 -72 =16 см. И в этом случае кошка сумеет пролезть между канатом и Земной поверхностью.
При длине экватора в 40000,001 км радиус Земли составляет  r2 = L/2π = 6366,19788 км, а

Слайд 20Схема перевода денег
Клиент выбирает нужную конфигурацию компьютера.

Я делаю заказ через

Интернет

Деньги снимаются с моего счета в банке.

Через некоторое время, компьютер

приходит заказчику.
Схема перевода денегКлиент выбирает нужную конфигурацию компьютера.Я делаю заказ через ИнтернетДеньги снимаются с моего счета в банке.Через

Слайд 21Оборот денег
Банковские операции
Почтовые переводы
Аренда здания и реклама
Прибыль

Оборот денегБанковские операцииПочтовые переводыАренда здания и рекламаПрибыль

Слайд 22


Круговорот веществ в биосфере.

Круговорот веществ в биосфере.

Слайд 23 Средняя t0C поверхности.
Марс
-53
Земля
+13
Земля
без
Жизни
+290
Венера
+477

Средняя t0C поверхности.Марс-53Земля+13Земля без Жизни+290Венера+477

Слайд 24Железо - извлечено 20 миллиардов тонн

14 миллиардов рассеялось,


что и привело к увеличению содержания этого метала

на поверхности планеты.

Железо - извлечено 20 миллиардов тонн  14 миллиардов рассеялось,  что и привело к увеличению содержания

Слайд 25Анализ
Анализ этих характеристик убеждает в том,именно организмы и их

жизнедеятельность являются фактором , который участвовал в создание и в

настоящий момент регулирует состояние абиотической среды.
Анализ Анализ этих характеристик убеждает в том,именно организмы и их жизнедеятельность являются фактором , который участвовал в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика