Разделы презентаций


Основные типы алгоритмов. Линейные алгоритмы

Графическое описание алгоритмов При графическом описании алгоритм изображается в виде схемы с помощью стандартного набора геометрических фигур.Ввод, вывод данных с клавиатуры – Начало и конец алгоритма - Вычисления – Проверка условия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные типы алгоритмов. Линейные алгоритмы.

Основные типы алгоритмов. Линейные алгоритмы.

Слайд 2Графическое описание алгоритмов
При графическом описании алгоритм изображается в виде

схемы с помощью стандартного набора геометрических фигур.
Ввод, вывод данных с

клавиатуры –

Начало и конец алгоритма -

Вычисления –

Проверка условия -

Соединение геометрических фигур –

Счетчик -

Графическое описание алгоритмов При графическом описании алгоритм изображается в виде схемы с помощью стандартного набора геометрических фигур.Ввод,

Слайд 3Основные типы алгоритмов.
Каждую программу, описывающую алгоритм решения той или

иной задачи, можно представить себе как последовательность команд, которые необходимо

произвести над данными, и некоторых управляющих команд, которые указывают последовательность вычислений в зависимости от полученных результатов.

Основные типы алгоритмов. Каждую программу, описывающую алгоритм решения той или иной задачи, можно представить себе как последовательность

Слайд 4Алгоритм называется линейным, если он содержит N шагов и все

шаги выполняются последовательно друг за другом от начала и до

конца. (См.на рис.)
Рассмотрим участки программ, в которых управление вычислением самое простое: после выполнения команды А следует выполнение следующей за ней команды В. Как правило, такие участки программ содержат описания типов данных, операции присваивания, преобразования данных, команды обращения к устройствам и еще ряд других команд.
Алгоритм называется линейным, если он содержит N шагов и все шаги выполняются последовательно друг за другом от

Слайд 5Первым типом операторов линейного участка программы можно считать операторы описания

переменных. Каждая переменная имеет имя, значение и тип. Для простоты

можно мыслить себе переменную, как область памяти – сундучок, на крышке которого написано ее имя, в сундучке лежит значение, а сбоку болтается бирка с указанием типа значения, которое может лежать в этом сундучке. В программе имя переменной (например, A, B$, C%) служит для обозначения некоторой величины. Во время выполнения программы в каждый конкретный момент времени величина имеет единственное значение (в сундучке не могут лежать два разных значения, они там просто не поместятся). Сундучок может быть и пустым, т.е. в это время значение переменной еще не определено, но это не значит, что он останется пустым все время, впоследствии ему доверят какое-либо значение.
Если значением переменной является только целое число, то переменная называется целочисленной. В программе могут быть другие типы переменных, например, вещественные (дробные) и литерные (символьные). В зависимости от типа данных они по-разному представляются в компьютерной системе.

Первым типом операторов линейного участка программы можно считать операторы описания переменных. Каждая переменная имеет имя, значение и

Слайд 6Определение Алгоритм, в котором вычислительные или другие действия записываются

в естественной форме, последовательно, называется линейным.

Определение  Алгоритм, в котором вычислительные или другие действия записываются в естественной форме, последовательно, называется линейным.

Слайд 7Задача 1. Вычислить значение функции
Составить

алгоритм решения задачи и записать его в виде блок-схемы.

Задача 1. Вычислить значение функции     Составить алгоритм решения задачи и записать его в

Слайд 8Задача 1. Вычислить значение функции
Составить

алгоритм решения задачи и записать его в виде блок-схемы.

Задача 1. Вычислить значение функции     Составить алгоритм решения задачи и записать его в

Слайд 9Задача 2.

Составь алгоритм нахождения периметра и площади прямоугольника со

сторонами а и в.

Задача 2. Составь алгоритм нахождения периметра и площади прямоугольника со сторонами а и в.

Слайд 10Задача 3.

Составь алгоритм нахождения скорости пешехода. Путь х км

он прошел за 2 часа.

Задача 3. Составь алгоритм нахождения скорости пешехода. Путь х км он прошел за 2 часа.

Слайд 11Домашнее задание:
Группа 1:
Выучить основные понятия и определения;

Группа 2:
1)

выучить основные понятия и определения;
2) составить блок-схемы решения задач №

1 и № 2.
№ 1. Автомобиль первую часть пути двигался со скоростью 60 км/ч, вторую часть пути со скоростью 85 км/ч. Какое расстояние прошел автомобиль?
№ 2. В магазине купили 2 кг яблок и 1,5 кг апельсинов. Сколько заплатили за всю покупку?
Домашнее задание:Группа 1: Выучить основные понятия и определения; Группа 2: 1) выучить основные понятия и определения;2) составить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика