Слайд 1Составила: учитель информатики и ИКТ
МБОУ «СОШ № 1» п.
Пурпе
Никифорова Анна Викторовна
Тема урока:
««Перед каждой бусиной. После каждой бусины»»
Слайд 2Цели урока:
Строить логически грамотные рассуждения и утверждения о цепочках,
включающие понятия «перед каждой/после каждой».
Определять истинность утверждений о цепочек
с этими понятиями.
Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (цепочка).
Строить цепочку по индуктивному описанию.
Строить знаково-символические модели процессов окружающего мира в виде периодических цепочек.
Слайд 3Разминка. Устный счет
Шел Кондрат в Ленинград, а навстречу 12 ребят,
У
каждого по три лукошка. В каждом лукошке - кошка,
У каждой
кошки – 12 котят, у каждого котенка
В зубах по 4 мышонка, и задумался Кондрат:
Сколько мышат и котят, ребята несут в Ленинград?
Нисколько, так как ребята шли из Ленинграда
Слайд 4У отца 6 сыновей, каждый сын имеет сестру. Сколько всего
детей у отца?
7 детей: 6 сыновей и одна дочь
Что
растет вверх корнем?
Сосулька
Слайд 5Эти высказывания будут истинными
Слайд 8Вот утверждения, которые не имеют смысла:
Слайд 9Физкультминутка.
В зоопарке праздник:
Слоники затопали,
Бабочки захлопали,
Зайчики запрыгали.
Мотыльки полетели
И за парты
тихо сели.
Слайд 10Работа за компьютером
Откройте графический редактор Paint. Нарисуйте в нем цепочку,
для которой истинны следующие утверждения:
Длина этой цепочки равна 6.
В этой
цепочке все бусины одинаковой формы.
В этой цепочке каждая бусина после синей треугольной- зеленая.