Разделы презентаций


Практика работы на компьютере 3 класс

Содержание

1 год обучения (3 класс)Цели:1. Сформировать представления об информации как сведениях об окружающем мире, общее представление об информационных процессах.2. Познакомить с многообразием видов информации и основными информационными процессами на предметах.3. Дать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мамушкина Т.В. Из опыта работы в модуле «Практика работы на компьютере»

(3 класс)
МОУ «ССОШ №1» г. Судогда

Мамушкина Т.В. Из опыта работы в модуле  «Практика работы на компьютере» (3 класс)МОУ «ССОШ №1» г.

Слайд 21 год обучения (3 класс)
Цели:
1. Сформировать представления об информации как

сведениях об окружающем мире, общее представление об информационных процессах.
2. Познакомить

с многообразием видов информации и основными информационными процессами на предметах.
3. Дать представление о компьютере как средстве работы с информацией.
4. Познакомить с основными понятиями информации.
1 год обучения (3 класс)Цели:1. Сформировать представления об информации как сведениях об окружающем мире, общее представление об

Слайд 3Основные понятия:
информация
информационные процессы
виды информации
формы представления информации (звук, текст, число, рисунок)
компьютер
объект

(простой, сложный, имя, описание, составные части)
текст



Основные понятия:информацияинформационные процессывиды информацииформы представления информации (звук, текст, число, рисунок)компьютеробъект (простой, сложный, имя, описание, составные части)текст

Слайд 4Виды практической деятельности:
Изучение правил ТБ
Физкультминутки, гимнастика для рук и глаз
Демонстрация

основных информационных процессов
Освоение действий с мышью(перемещение, щелчок, двойной щелчок, протяжка)
Освоение

основных клавиш при работе с клавиатурой
Раскрашивание контурных изображений
Конструирование рисунков из графических примитивов

Виды практической деятельности:Изучение правил ТБФизкультминутки, гимнастика для рук и глазДемонстрация основных информационных процессовОсвоение действий с мышью(перемещение, щелчок,

Слайд 5Урок 1 Вводный. Техника безопасности при работе на компьютере. Знакомство

с компьютером. Устройства ввода и вывода. Клавиатура.
Урок 2 Виды информации.

Клавиатурный тренажёр.
Практикум №1. Как устроен компьютер.



Урок 1 Вводный. Техника безопасности при работе на компьютере. Знакомство с компьютером. Устройства ввода и вывода. Клавиатура.Урок

Слайд 6Работа за компьютером очень увлекательное занятие, но нельзя забывать о

правилах поведения в компьютерном классе
Будь внимательным, дисциплинированным, осторожным. Точно выполняй

указания учителя.
Работа за компьютером очень увлекательное занятие,  но нельзя забывать о правилах поведения  в компьютерном классеБудь

Слайд 7
Наблюдай за работой компьютера. Обо всех необычных звуках и запахах

обязательно скажи учителю.
Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе
Во время

занятий запрещено перемещаться по классу без разрешения учителя

Запрещено приходить во влажной одежде и работать влажными руками

Наблюдай за работой компьютера. Обо всех необычных звуках и запахах обязательно скажи учителю.Запрещено держать лишние предметы на

Слайд 8Уроки 3 – 6 Работа с графическим редактором и графической

информацией.
Урок 3 Графическая информация. Графический редактор Paint. Инструменты. Простой рисунок.
Урок

4 Графическая информация. Сложный рисунок. Набор текста в графическом редакторе.
Урок 5 Графическая информация. Текстовый редактор как графический.
Урок 6 Итоговое занятие по теме «Графическая информация»

Уроки 3 – 6 Работа с графическим редактором и графической информацией.Урок 3 Графическая информация. Графический редактор Paint.

Слайд 9 Детские работы, выполненные в графическом редакторе Paint (Урок 3.

Тема: Простой рисунок )

Детские работы,  выполненные в графическом редакторе Paint (Урок 3.  Тема:  Простой рисунок )

Слайд 11Графический редактор Paint (Урок 4. Тема: Сложный рисунок. Набор текста

в графическом редакторе)

Графический редактор Paint (Урок 4. Тема: Сложный рисунок.  Набор текста в графическом редакторе)

Слайд 13Работа в графическом редакторе Paint Задание: Составить рисунок, используя окружности.

Работа в графическом редакторе Paint  Задание: Составить рисунок, используя окружности.

Слайд 14 Задача детей – на своём рисунке

изобразить разные объекты.
Упражнение развивает оригинальность

мышления, творческие способности.
Задача детей – на своём рисунке изобразить разные объекты.    Упражнение

Слайд 15Создание афиши к спектаклю (Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический)

Создание афиши к спектаклю (Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический)

Слайд 17Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический Задание: Рассмотрите флаги разных

стран. Пользуясь инструментами панели рисования текстового редактора Word, придумайте свои

флаги
Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический Задание: Рассмотрите флаги разных стран.  Пользуясь инструментами панели рисования

Слайд 18Урок 6. Итоговая практическая работа по теме «Графическая информация»

Урок 6. Итоговая практическая работа по теме «Графическая информация»

Слайд 19Уроки 7 – 10. Работа с текстовым редактором Word.

Урок 7.

Текстовая информация. Клавиатурный тренажёр.
Урок 8. Набор текстовой информации в простом

текстовом редакторе Блокнот. Сохранение документа.
Урок 9. Текстовый редактор Word. Выравнивание текста. Форматирование текста.
Урок 10. Перевод текстовой информации в табличную. Построение таблиц в Word.
Уроки 7 – 10. Работа с текстовым редактором Word.Урок 7. Текстовая информация. Клавиатурный тренажёр.Урок 8. Набор текстовой

Слайд 20


Урок 11. Работа с рисунком и текстом. Добавление

к тексту рисунка из коллекций «Картинки», «Рисунки»
Урок 12. Итоговое занятие

по теме «Текстовая информация»
Урок 13. Обобщение по теме «Виды информации»
Урок 11. Работа с рисунком и текстом. Добавление к тексту рисунка из коллекций «Картинки», «Рисунки»Урок 12.

Слайд 21Работа в текстовом редакторе Word.
Задание (к уроку 7). Средствами текстового

редактора правильно впишите в текст имена пропущенных объектов.

Такая

работа может иметь репродуктивный и творческий характер. В последнем случае детям предлагается придумать имена объектам так, чтобы рассказ имел смысл. Это упражнение развивает оригинальность мышления, творческие способности, навыки работы в тестовом редакторе.
Работа в текстовом редакторе Word.Задание (к уроку 7). Средствами текстового редактора правильно впишите в текст имена пропущенных

Слайд 22Предлагаемый текст:

Дружба.
Жили собака __ и кошка __.

У кошки ____ котята.
Вот __ ушла.

___ стал играть с котятами. Котята ___ на

спину и ___ . Дружок рад. Тут пришла кошка и ___.

Дружок уполз под ____. Скучно Дружку без ___ котят.




Можно предложить детям отрывок из стихотворения, выученного на уроке чтения, с пропущенными словами, с целью вспомнить и правильно заполнить пропуски.
Предлагаемый текст:Дружба.  Жили собака __  и кошка __. У кошки ____ котята.   Вот

Слайд 23Детские варианты текста
Жили собака Дружок и кошка Василиса. У

кошки глупые котята.
Вот Василиса

ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята залезли на спину и катались. Дружок рад. Тут пришла кошка и зафырчала. Дружок уполз под кровать. Скучно Дружку без маленьких котят.

Жили собака Дружок и кошка Люся. У кошки родились котята.
Вот Люся ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята легли на спину и заснули. Дружок рад. Тут пришла кошка и легла с котятами. Дружок уполз под диван . Скучно Дружку без маленьких котят.

Жили собака Дружок и кошка Ксюша. У кошки были котята. Они были смешные, забавные, трусливые.
Вот Ксюша ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята залезли ему на спину и кусали его. Дружок рад. Тут пришла кошка и зафыркала. Дружок уполз под кресло. Скучно Дружку без маленьких котят.

Детские варианты текста Жили собака Дружок и кошка Василиса. У кошки глупые  котята.  Вот

Слайд 24Задание (к урокам 8-9). Копировать текст, вставить во все ячейки

таблицы и отформатировать (размер шрифта, заливка, подчёркивание, курсив, выделение жирным)

Задание (к урокам 8-9). Копировать текст, вставить во все ячейки таблицы и отформатировать (размер шрифта, заливка, подчёркивание,

Слайд 25Информация по способу представления: текстовая, графическая, числовая. Урок 10.Тема: Построение

таблиц в Word


Задание 1 :
Постройте таблицу, слушая

рассказ учителя и пользуясь инструкцией.
Задание 2:
Озаглавьте столбцы – «Рисунок», «Текст», «Число».
Задание 3:
Измените цвет шрифта и его размер.
Расположите заголовки посередине ячеек.
Задание 4:
Измените ширину первого столбца по инструкции учителя.








Информация по способу представления: текстовая, графическая, числовая.  Урок 10.Тема: Построение таблиц в Word Задание 1 :

Слайд 26Задание 5:
Переведите графическую информацию в текстовую и числовую.


Перемещайте курсор в нужную ячейку, используя клавиши со стрелками

Задание 5:  Переведите графическую информацию в текстовую и числовую. Перемещайте курсор в нужную ячейку, используя клавиши

Слайд 27Таблицы, составленные учениками







Таблицы, составленные учениками

Слайд 29 Письмо со вставленным рисунком (Урок 11 Тема: Работа с текстом и

рисунком. Добавление к тексту рисунка из коллекций «Картинки», «Рисунки»)

Письмо со вставленным рисунком (Урок 11 Тема: Работа с текстом и рисунком. Добавление к тексту рисунка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика