Разделы презентаций


ОГЭ

Содержание

4. Т.к. на известен уже общий объём статьи 30 720 байт / его на кол-во байт 1 страницы: 30 720/3072=10 страниц. Правильный ответ 2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 24. Т.к. на известен уже общий объём статьи 30 720

байт / его на кол-во байт 1 страницы: 30 720/3072=10

страниц. Правильный ответ 2.
4. Т.к. на известен уже общий объём статьи 30 720 байт / его на кол-во байт 1

Слайд 3Пример 1.
Для какого из приведённых имён ЛОЖНО высказывание:
НЕ(Третья буква согласная

И Последняя буква гласная)?
1) АННА
2) ЕЛЕНА
3) ПАВЕЛ
4) ЕГОР

Решение
1 вариант решения
1.

применяем отрицание (инверсия, НЕ) ко всем переменным и операциям в скобках: 3-гласная ИЛИ (конъюнкция, И - поменяли на дизъюнкцию, ИЛИ) последняя-согласная;
2. так как нам нужен вариант когда в результате получится ЛОЖЬ, а мы знаем, что в результате дизъюнкции ЛОЖЬ получится только в одном случае, когда все переменные будут ложными: 3-гласная и это должно быть = ЛОЖЬ, значит 3-согласная ИЛИ последняя-согласная, должно быть ЛОЖЬ, значит последняя-гласная;
3. Правильный ответ - 1.
Пример 1.Для какого из приведённых имён ЛОЖНО высказывание:НЕ(Третья буква согласная И Последняя буква гласная)?1) АННА2) ЕЛЕНА3) ПАВЕЛ4)

Слайд 42 вариант решения
1. Присваиваем высказываниям буквенное обозначение: А=Третья буква согласная,

В=Последняя буква гласная;
2. Составим выражение: НЕ(А И В)=0;
3. Избавляемся от

общего отрицания: НЕ(А) И НЕ(В)=0;
4. Дизъюнкция ложно тогда и только тогда, когда обе переменные принимают ложное значение, т.е.: НЕ(А) - ЛОЖЬ (третья буква не согласная и это ложь, значит она согласная, действует закон двойного отрицания), НЕ(В) - ЛОЖЬ (последняя буква не гласная и это ложь, значит она гласная).

2 вариант решения1. Присваиваем высказываниям буквенное обозначение: А=Третья буква согласная, В=Последняя буква гласная;2. Составим выражение: НЕ(А И

Слайд 5Для какого из приведённых значений числа Х ложно высказывание: НЕ

(X

(X<7), теперь X>7 и как в предыдущем случае это должно быть ложь, значит X<7;
2. X<5 также должно быть ложь, значит X>5;
3. Если Х больше 5, но меньше 7, значит правильный ответ 2.

Для какого из приведённых значений числа Х ложно высказывание: НЕ (X

Слайд 6Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги,

протяженность которых (в километрах) приведена в таблице:
Определите длину кратчайшего пути

между населёнными пунктами А и Е. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 5
2) 6
3) 7
4) 8
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяженность которых (в километрах) приведена в таблице:Определите

Слайд 7Решение
1 вариант решения
Можно выписывать все возможные пути и суммировать их

протяженность.
1. ABDE=7 (AB=1+BD=2+DE=4)
2. ABCE=6 (AB=1+BC=2+CE=3)
3. ABE=8 (AB=1+BE=7)
4. и т.д.

2 вариант

решения
Рисуем граф:













Правильный ответ 2.
Решение1 вариант решенияМожно выписывать все возможные пути и суммировать их протяженность.1. ABDE=7 (AB=1+BD=2+DE=4)2. ABCE=6 (AB=1+BC=2+CE=3)3. ABE=8 (AB=1+BE=7)4.

Слайд 8Пользователь работал с каталогом Видео. Он поднялся на 2 уровня

вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом еще раз

спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге C:\2011\Избранное\Фото. Каким мог быть полный путь каталога, с которого пользователь начинал работу?
1) С:\2011\Избранное\Байкал\Видео
2) С:\Байкал\Видео
3) С:\Избранное\Байкал\Видео
4) С:\2011\Байкал\Видео

Решение
1. Следует понимать, что файловая система нашего компьютера имеет древовидную структуру с корнем в виде локального диска (С:\)
2. Поднялся на два уровня, значит двигаемся влево к логическому диску (к корню).
3. Берем каждый из ответов и проверяем: 
Пользователь работал с каталогом Видео. Он поднялся на 2 уровня вверх, затем спустился на один уровень вниз,

Слайд 9Правильный ответ 4.

Правильный ответ 4.

Слайд 10
Дан фрагмент электронной таблицы:
 
Какая формула может быть записана в ячейке

С2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона

ячеек А2:D2 соответствовала рисунку?










1) =А2/А1
2) =D2+A2
3) =(D2+2)/2
4) =C1-A2
Дан фрагмент электронной таблицы: Какая формула может быть записана в ячейке С2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма

Слайд 11Решение
1. Вычисляем значение в ячейках А2=А1*В1 (берем значения из указанных

ячеек), т.е. значение в ячейке А2 будет  равно 2 (А2=2*1),

В2=(В1+3)/А1 и это равно 2, D2=С1-А1 и это равно 4.
2. Теперь смотрим на диаграмму. Делаем вывод, что на диаграмме есть 2 пары равных долей, значит имея из вычислений  значения 2, 2 и 4, нам не хватает еще одной 4-ки.
3. Проверяем формулы из ответов: 1) =А2/А1 - получим 1 (т.к. 2/2=1) и это нам не подходит, 2) =D2+А2 - получим 6 (т.к. 4+2=6) и это тоже нам не подходит, 3) =(D2+2)/2 - получим 3 (т.к. (4+2)/2=3) и это не подходит, проверяем 4) =С1-А2 - получим 4 (т.к. 6-2=4), значит правильный ответ 4.
Решение1. Вычисляем значение в ячейках А2=А1*В1 (берем значения из указанных ячеек), т.е. значение в ячейке А2 будет

Слайд 12Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде

линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a,b) (где a,

b - целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные - уменьшается.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раза
Сместиться на (-1, -3) Сместиться на (3, 0) Сместиться на (-1, 3)
конец
Сместиться на (-3, -2)
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку из которой он начал движение?
1) Сместиться на (1, -2)
2) Сместиться на (-1, 2)
3) Сместиться на (-1, -2)
4) Сместиться на (-4, 0)

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на

Слайд 13Решение
1. Т.к. команда дана повтори 4 раза (организован своего рода

цикл) одно и тоже действие, значит все действия (смещения) просто

необходимо умножить на кол-во повторений: (-1*4,-3*4)+(3*4,0*4)+(-1*4,3*4)=(-4+12+-4,-12+0+12)=(4,0)
2. После выхода из цикла даётся еще одно действие Сместиться на (-3, -2), значит к полученному результату его добавляем:(4+-3,0+-2)=(1,-2)
3. И, т.к. нам необходимо вернуться (Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку из которой он начал движение?), указываем точку обратную той, которую получили. Правильный ответ 2.
Решение1. Т.к. команда дана повтори 4 раза (организован своего рода цикл) одно и тоже действие, значит все

Слайд 14Разведчик передал в штаб радиограмму
• – – • • •

– • • – – • • – • –


В этой радиограмме содержится последовательность букв, в которой встречаются только буквы А, Д, Ж, Л, Т. Каждая буква закодирована с
помощью азбуки Морзе. Разделителей между кодами букв нет. Запишите в ответе переданную последовательность букв.
Нужный фрагмент азбуки Морзе приведён ниже.

Разведчик передал в штаб радиограмму• – – • • • – • • – – • •

Слайд 15Решение
Проще всего решать такое задание, последовательно закрывая возможный код.
1. • –

– • • • – • • – – •

• – • – –, разберем: первых две позиции могут быть только буквой А
2. а) • – – • • • – • • – – • • – • – –, следующие две позиции могут быть буквой Д 
    б) • – – • • • – • • – – • • – • – –,  а могут быть и буквой Л, но если взять следующую комбинацию • – – • • • – • • – – • • – • – –, (буква Т) то больше выбрать мы не сможем (таких сочетаний просто нет), т.о. мы зашли в тупик и делаем вывод, что этот путь не правильный!
3. Возвращаемся к варианту а), теперь • – – • • • – • • – – • • – • – – и это буква Ж
4. • – – • • • – • • – – • • – • – – это буква Л
5. • – – • • • – • • – – • • – • – – это буква Д
6. • – – • • • – • • – – • • – • – – и это буква Л
7. • – – • • • – • • – – • • – • – – буква А
8. • – – • • • – • • – – • • – • – – буква Л
9. Собираем все буквы, которые у нас получились: АДЖЛДЛАЛ.
РешениеПроще всего решать такое задание, последовательно закрывая возможный код.1. • – – • • • – • •

Слайд 16В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*»

и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам
арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*a+3*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Решение
1. Итак, первоначальные значения переменных: а=6 и b=2
2. Вычисляем новые их значения согласно формулам: b := a/2*b (подставляем 6/2*2=6), итак новое значение b=6, a := 2*a+3*b (подставим уже новое значение b 2*6+3*6=12+18=30)
Правильный ответ 30.

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания,

Слайд 17Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Текст программы приведён на трёх языках
программирования.

Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языкахпрограммирования.

Слайд 18Решение
1. Итак, обращаем обязательно внимание чему изначально равна переменная s,

в нашем случае она равна 0.
2. Далее вычисляем сколько раз

выполнится цикл (for k:=6 to 12 do, в нашем случае это 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 - считаем кол-во шагов, получаем 7)
3. Смотрим на тело цикла (т.е., что выполняется в самом цикле) s:=s+10, т.е. к каждому предыдущему значению прибавляется 10 и так 7 раз 
1. 0+10=10
2. 10+10=20
3. 20+10=30
4. 30+10=40
5. 40+10=50
6. 50+10=60
7. 60+10=70
или 10*7=70)
4. В ответе нужно указать последнее значение s
Правильный ответ 70.
Решение1. Итак, обращаем обязательно внимание чему изначально равна переменная s, в нашем случае она равна 0.2. Далее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика