Разделы презентаций


Правила дизайна логотипов презентация, доклад

Содержание

Форма и символика в дизайне логотипаНекоторые из самых знаковых брендов в мире узнаваемы, даже когда название компании удаляется из логотипа. Студентке Кэролин Дэвидсон заплатили всего $35 за разработку логотипа Nike: удивительно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Золотые правила лучших образцов дизайна логотипа

Теория и практическое задание
Преподаватель Красикова

Н.А.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №8»

Золотые правила лучших образцов дизайна логотипаТеория и практическое заданиеПреподаватель Красикова Н.А.Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический

Слайд 2Форма и символика в дизайне логотипа
Некоторые из самых знаковых брендов

в мире узнаваемы, даже когда название компании удаляется из логотипа.


Студентке Кэролин Дэвидсон заплатили всего $35 за разработку логотипа Nike: удивительно простая форма, которая нарисована с помощью нескольких быстрых штрихов пера.

Форма и символика в дизайне логотипаНекоторые из самых знаковых брендов в мире узнаваемы, даже когда название компании

Слайд 3Вложите мысль в свою концепцию, но не перегружайте исполнение.
Простота в

логотипе
Способ проверить простоту концепции - продолжать вычитание элементов до тех

пор, пока не будет достигнута базовая форма
(очки)

Чем проще логотип, тем более запоминающимся он будет.

Вложите мысль в свою концепцию, но не перегружайте исполнение.Простота в логотипеСпособ проверить простоту концепции - продолжать вычитание

Слайд 4Понимание психологии формы
Кандинский утверждал, что яркий, насыщенный желтый цвет дополняет

угловую точность треугольника; холодный синий идеально подходит для круга; в

то время как землистый, висцеральный красный красиво сочетается с квадратом.
Понимание психологии формыКандинский утверждал, что яркий, насыщенный желтый цвет дополняет угловую точность треугольника; холодный синий идеально подходит

Слайд 5Последний значок Twitter построен вокруг серии взаимосвязанных кругов, которые, согласно

этой диаграмме, соответствуют ‘золотому сечению’ 1:1.618
 
техническая сторона композиции

Последний значок Twitter построен вокруг серии взаимосвязанных кругов, которые, согласно этой диаграмме, соответствуют ‘золотому сечению’ 1:1.618 техническая сторона

Слайд 6Использование отрицательного пространства
Требуется лишь небольшая выемка, чтобы превратить шесть радужных

капель в павлина. При правильном и уместном использовании отрицательное пространство можно

придать дополнительный смысл дизайну логотипа.
Использование отрицательного пространстваТребуется лишь небольшая выемка, чтобы превратить шесть радужных капель в павлина. При правильном и уместном использовании

Слайд 7Использование остроумия и юмора
Логотип Amazon —построен на философии что интернет-магазин

должен иметь огромный ассортимент продукции- «от А до Я» (в

латинском алфавите от «А» до «Z»). Но видна и улыбка в виде стрелки.
Использование остроумия и юмораЛоготип Amazon —построен на философии что интернет-магазин должен иметь огромный ассортимент продукции- «от А

Слайд 8Понять цветовое колесо (теория цвета)
Существует шесть основных методов создания приятных

цветовых гармоний с помощью цветового круга. 
В основе теории цвета лежит цветовое колесо,

важнейший инструмент для комбинирования цветов различными способами.
Понять цветовое колесо (теория цвета)Существует шесть основных методов создания приятных цветовых гармоний с помощью цветового круга. В основе теории

Слайд 9Цветовые гармоний требуют тщательного управления для достижения успеха в дизайне

логотипа.
управлять цветовыми схемами
Британская нефтехимическая корпорация за смену логотипа British Petroleum заплатила

211 миллионов долларов
Цветовые гармоний требуют тщательного управления для достижения успеха в дизайне логотипа. управлять цветовыми схемамиБританская нефтехимическая корпорация за смену

Слайд 10Цветовая гамма IKEA мгновенно узнаваема и обеспечивает четкий и контрастный

дизайн логотипа.
Примеры логотипов
Американский производитель одежды в 2010 году потратила на

создание более современного логотипа 100 миллионов долларов.
Цветовая гамма IKEA мгновенно узнаваема и обеспечивает четкий и контрастный дизайн логотипа.Примеры логотиповАмериканский производитель одежды в 2010

Слайд 11Ориентируясь на молодую аудиторию, канал Science Fiction в 2009 году

переименовал себя в Syfy. Произошл казус: прозорливая молодежь объяснила топ-менеджерам,

что "Syfy" на сленге означает сифилис.

Казусные Примеры логотипов

Россию, а позже и все СНГ заполонили яйца, смыла в которых никто особо не понимал.

Ориентируясь на молодую аудиторию, канал Science Fiction в 2009 году переименовал себя в Syfy. Произошл казус: прозорливая

Слайд 12Всемирно известный логотип обошелся компании бесплатно и был создан бухгалтером компании

Фрэнк Робинсон в 1886 году . За 130 лет со

времени его создания менялся исключительно фон.

Примеры логотипов

Логотип браузера Firefox 

Доминирующий цвет - оранжевый лисицы, смещенный на синий цвет шара, с желтым, используемым в качестве акцентного цвета на хвосте.

Всемирно известный логотип обошелся компании бесплатно и был создан бухгалтером компании Фрэнк Робинсон в 1886 году . За

Слайд 13McDonald's является примером цветовой схемы на теплой стороне спектра, чтобы

вызвать чувства счастья и веселья
Примеры логотипов
Право собственности на цвет становится

юридическим вопросом, как в битвах Cadbury с Nestle, чтобы защитить использование его отличительного оттенка фиолетового
McDonald's является примером цветовой схемы на теплой стороне спектра, чтобы вызвать чувства счастья и весельяПримеры логотиповПраво собственности

Слайд 14Разработанный итальянским художником-графиком Франческо Сароглия, логотип Woolmark представляет собой триумф

монохромного дизайна и считается одним из величайших логотипов всех времен.
Самая

лучшая шерсть • Маркировка Woolmark • Знак качества Международного Секретариата Шерсти

Примеры логотипов

Разработанный итальянским художником-графиком Франческо Сароглия, логотип Woolmark представляет собой триумф монохромного дизайна и считается одним из величайших

Слайд 15На сегодняшний день, основной тенденцией является движение в сторону простоты

и функциональности.
Примеры логотипов

На сегодняшний день, основной тенденцией является движение в сторону простоты и функциональности. Примеры логотипов

Слайд 16Использование ярких форм, которые накладываются друг на друга, сегодня является

чуть ли не самым популярным решением в создании логотипа. Новый

цвет, который образуется на пересечении двух остальных, делает логотип ярким и запоминающимся.

Примеры логотипов

Использование ярких форм, которые накладываются друг на друга, сегодня является чуть ли не самым популярным решением в

Слайд 17Еще одна общая закономерность– это стремление к созданию жизнерадостных логотипов
Примеры

логотипов

Еще одна общая закономерность– это стремление к созданию жизнерадостных логотиповПримеры логотипов

Слайд 18Разработка логотипа для агентства недвижимости «КОМФОРТ»
ИЗОБРАЖЕНИЯ
ПИКТОГРАММЫ
СИМВОЛЫ
КОНЦЕПЦИЯ
Пример Разработки логотипа для агентства

недвижимости «КОМФОРТ»

Разработка логотипа для агентства недвижимости «КОМФОРТ»ИЗОБРАЖЕНИЯПИКТОГРАММЫСИМВОЛЫКОНЦЕПЦИЯПример Разработки логотипа для агентства недвижимости «КОМФОРТ»

Слайд 19Вставка фигуры трапеции, поворот на 900
Формат->Изменить фигуру-> начать изменение узлов
Конструирование

малой трапеции
Наложение трапеций
Изменить фигуру -> Объединение фигур ->Группирование. Фигура становится

«дырявой».
Отдублировать фигуру: CTRL+Enter и развернуть ее.
Перекрасить одну половину: выделить фигуру, контекстное меню-> Формат фигуры-> Параметры фигуры-> Заливка->Сплошная-> Цвет -> Пипетка-> Залить нужным цветом, выбрав его пипеткой с образца.
Дорисовать флажок. Готов символ компании.
Добавить подпись. Готов логотип компании.
Сделать 4 варианта логотипа: на желтом, черном белом и зеленом фонах. При этом откорректировать цвета символов.

Задание на создание логотипа

Вставка фигуры трапеции, поворот на 900Формат->Изменить фигуру-> начать изменение узловКонструирование малой трапецииНаложение трапецийИзменить фигуру -> Объединение фигур

Слайд 20Задание на создание логотипа

Задание на создание логотипа

Слайд 213. Объединить фигуры-> Группирование
1. Рисуем фигуры
2. Совмещение фигур
4. Флажок
Задание на

создание логотипа (флажок)

3. Объединить фигуры-> Группирование1. Рисуем фигуры2. Совмещение фигур4. ФлажокЗадание на создание логотипа (флажок)

Слайд 22Дизайн логотипов – 5 советов по символике и форме в

логотипах
https://artrange.ru/dizayn-logotipa-5-sovetov-po-simvolike-i-forme-v-logotipah/

Понять цветовое колесо
https://www.creativebloq.com/graphic-design/pro-guide-logo-design-21221/6


ИСТОЧНИКИ

Дизайн логотипов – 5 советов по символике и форме в логотипахhttps://artrange.ru/dizayn-logotipa-5-sovetov-po-simvolike-i-forme-v-logotipah/Понять цветовое колесоhttps://www.creativebloq.com/graphic-design/pro-guide-logo-design-21221/6ИСТОЧНИКИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика