Разделы презентаций


Величины в алгоритме (5 класс)

о понятии «постоянные величины» и «переменные величины»;об использовании постоянных и переменных величин в алгоритме;Цель урока: получить представлениеЗадача: научитьсязаменять слова «несколько», «немного», «долго» и т. п. именами и значениями постоянных и переменных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Величины в алгоритме
5 КЛАСС
Тема урока :

Величины в алгоритме5 КЛАССТема урока :

Слайд 2о понятии «постоянные величины» и «переменные величины»;
об использовании постоянных и

переменных величин в алгоритме;
Цель урока: получить представление
Задача: научиться
заменять слова «несколько»,

«немного», «долго» и т. п. именами и значениями постоянных и переменных величин («количество», «вес», «продолжительность» и т.п.);
использовать в алгоритме действий с величинами(«присвоить значение», «увеличить (уменьшить) значение», «заменить значение»).
о понятии «постоянные величины» и «переменные величины»;об использовании постоянных и переменных величин в алгоритме;Цель урока: получить представлениеЗадача:

Слайд 3Чем могут отличаться результаты выполнения разными людьми каждого из перечисленных

действий?
Налить в чашку немного воды;
пройти несколько километров;
закрасить круг;
найти на карте

город.
Чем могут отличаться результаты выполнения разными людьми каждого из перечисленных действий?Налить в чашку немного воды;пройти несколько километров;закрасить

Слайд 4Налить в чашку немного воды;
пройти несколько километров;
закрасить круг;
найти на карте

город.

Разное расстояние


Разное количество воды в чашке


Разный цвет круга

Разные названия городов

Разные

величины

Чем могут отличаться результаты выполнения действий?

Налить в чашку немного воды;пройти несколько километров;закрасить круг;найти на карте город.Разное расстояниеРазное количество воды в чашкеРазный цвет

Слайд 5Чем отличается алгоритм от обычной инструкции?

Чем отличается алгоритм от обычной инструкции?

Слайд 6В алгоритме:
500 – значение величины «количество молока»
80 - значение величины

«температура молока»
500 значения величин
80
«количество

молока» имена величин
«температура молока»

Полезно знать!
Значение числовой величины выражается числом или словами. Значение числа зависит от единицы измерения(штука, минута, грамм, метр и т. п.).

В алгоритме:500 – значение величины «количество молока»80 - значение величины «температура молока»500	 значения величин80

Слайд 7Задание 8
Впишите правильно каждую команду в таблицу: используйте любое возможное

значение величины. Подчеркните в каждой неправильной команде то слово (или

несколько слов), которые вы заменили. (Образец заполнения приведен в первой строке)

Добавить 20 г. сахара

Проехать 40 км

Начертить квадрат со стороной 1 см

Дать улице название Лесная

Покрасить стены розовой краской

Задание 8Впишите правильно каждую команду в таблицу: используйте любое возможное значение величины. Подчеркните в каждой неправильной команде

Слайд 8Во втором столбце таблицы – имена величин, значения которых являются

ответами на вопросы, а в третьем – возможные значения этих

величин.

Впишите имя хотя бы одной величины, значение которой можно найти среди надписей на этом предмете и запишите в третьем столбце возможное значение величины.

Срок хранения

30 суток

Наличие обложки

«есть»

Масштаб

231

12

1:100

Номер ряда

Номер поезда

Задание 9

Во втором столбце таблицы – имена величин, значения которых являются ответами на вопросы, а в третьем –

Слайд 9Прочитайте команды алгоритма и значения величин в таблице. Заполните таблицу

и пропуски в алгоритме. Выполните алгоритм: дополните рисунок 8.
Кол-во

окон

три

желтым

Цвет машины

Название кафе

Пингвин

Пингвин

Задание 13

Прочитайте команды алгоритма и значения величин в таблице. Заполните таблицу и пропуски в алгоритме. Выполните алгоритм: дополните

Слайд 10Соедините стрелками имена величин и их возможные значения.

Соедините стрелками имена величин и их возможные значения.

Слайд 11Источники:
Информатика в играх и задачах. 5 класс: Методические рекомендации для

учителя. – авт.-сост. А. В. Горячев, Н. И. Суворова, Т.

Ю.Спиридонова - М.: БАЛАСС, 2010 – 93 с.
Информатика в играх и задачах. 5-й класс, авт.
А. В. Горячев. Учебник 2013-158 с. М.:БАЛАСС.
Рисунки из учебного пособия Информатика в играх и задачах. 5-й класс, авт. А. В. Горячев. Учебник 2013-158 с. М.:БАЛАСС.
http://www.darii.ru/uplfile/widgets/_vozle_doski.png учительница
http://flatik.ru/flax/567/566589/566589_html_688641de.jpg дети
https://plastic-club.ru/forum/Smileys/default/jemocii_135.gif анимация в источниках
https://marcioantoniassi.files.wordpress.com/2013/05/emoticon-triste.jpg смайлик
Источники:Информатика в играх и задачах. 5 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В. Горячев, Н.

Слайд 12Презентацию подготовила Меркулова Светлана Михайловна
учитель информатики
МБОУ ООШ № 15

х. Хапры
Ростовская область

Презентацию подготовила Меркулова Светлана Михайловнаучитель информатики МБОУ ООШ № 15 х. Хапры Ростовская область

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика