Разделы презентаций


Презентация по информатике "Табличные информационные модели" 6 класс Босова

Содержание

Домашнее заданиеЗадание 1. Посмотрите видеоуроки по ссылкамЗадание 2. С помощью просмотренного материала, составьте инструкцию по работе с таблицами для текстового редактора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 124 января Урок: Информатика Учитель: Юлия Евгеньевна Соловьева

24 января Урок: Информатика Учитель: Юлия Евгеньевна Соловьева

Слайд 2Домашнее задание
Задание 1. Посмотрите видеоуроки по ссылкам
Задание 2. С помощью

просмотренного материала, составьте инструкцию по работе с таблицами для текстового

редактора
Домашнее заданиеЗадание 1. Посмотрите видеоуроки по ссылкамЗадание 2. С помощью просмотренного материала, составьте инструкцию по работе с

Слайд 3Инструкция
Чтобы вставить таблицу в текстовый документ нужно Установить ______________________

в нужное место
Выбрать в меню программы пункт __________________, потом выберите

из списка пункт __________, затем опять _________________
Также можно воспользоваться иконкой на __________________________ или _____________________________
Чтобы изменить ширину/высоту столбцов/строк, нужно встать на границу ____________/_________, пока не появится _______________________. Затем зажав кнопку мыши,_______________ границу в _______
Чтобы добавить в таблицу столбец или строку, нужно установить курсор _____________, и выбрать __________________________________
Чтобы удалить в таблице ненужные столбец или строку, нужно установить курсор ______________, и выбрать _________________________________
Чтобы объединить несколько __________, нужно __________________ их мышкой, и выбрать _______________________________________________
Чтобы разбить ячейку на несколько ячеек, нужно встать ____________ на ячейку, выбрать ____________________________, и в диалоговом _________ указать, на какое количество _______ и ___________ ее разбить

ВЫДЕЛИТЬ

КУРСОР

ТАБЛИЦА

ВСТАВИТЬ

ТАБЛИЦА

ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ

КЛАВИШАМИ CTRL+F12

СТОЛБЦА/СТРОКИ

ДВОЙНАЯ СТРЕЛКА

ПЕРЕМЕСТИТЬ

НУЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

В ЯЧЕЙКУ

В ЯЧЕЙКУ

ТАБЛИЦА-ВСТАВИТЬ-СТОЛБЕЦ/СТРОКУ

ТАБЛИЦА-УДАЛИТЬ-СТОЛБЕЦ/СТРОКУ

ЯЧЕЕК

ТАБЛИЦА-ОБЪЕДИНИТЬ ЯЧЕЙКИ

КУРСОРОМ

ТАБЛИЦА- РАЗБИТЬ ЯЧЕЙКИ

ОКНЕ

СТРОК

СТОЛБЦОВ

Инструкция Чтобы вставить таблицу в текстовый документ нужно Установить ______________________ в нужное местоВыбрать в меню программы пункт

Слайд 4Цель нашего урока
Научиться создавать таблицы

Цель нашего урокаНаучиться создавать таблицы

Слайд 5а. Поставьте «+» напротив правильного варианта ответа

а. Поставьте «+» напротив правильного варианта ответа

Слайд 6b. Заполните схему:

b. Заполните схему:

Слайд 7с. Отметьте «+» правильное высказывание

с. Отметьте «+» правильное высказывание

Слайд 8d. Обведите рисунок со словесной моделью
Магматические горные породы, которые образовывались

при затвердении расплавленной магмы. Магматические горные породы могут быть глубинными,

изверженными или излившимися
d. Обведите рисунок со словесной модельюМагматические горные породы, которые образовывались при затвердении расплавленной магмы. Магматические горные породы

Слайд 9Что вы можете сказать об этой паре объектов?

Что вы можете сказать об этой паре объектов?

Слайд 10Что вы можете сказать об этой паре объектов?

Что вы можете сказать об этой паре объектов?

Слайд 11Что вы можете сказать об этой паре объектов?

Что вы можете сказать об этой паре объектов?

Слайд 122. Разбираемся, что такое таблица: Поставьте «+» напротив правильного варианта ответа
+

2. Разбираемся, что такое таблица: Поставьте «+» напротив правильного варианта ответа+

Слайд 13Табличные информационные модели

Табличные информационные модели

Слайд 143. Структура таблицы
ВЕРХНИЙ ЗАГОЛОВОК
Верхний заголовок
1
2
Боковой заголовок
Боковой заголовок
3
Ячейка
Ячейка

3. Структура таблицыВЕРХНИЙ ЗАГОЛОВОКВерхний заголовок12Боковой заголовокБоковой заголовок3Ячейка Ячейка

Слайд 15Структура таблицы
Строка
Столбец
Ячейка

Структура таблицыСтрока СтолбецЯчейка

Слайд 164. Учимся преобразовывать простую таблицу в сложную
Простая
Сложная
4

4. Учимся преобразовывать простую таблицу в сложную Простая Сложная4

Слайд 17b. Добавьте дополнительные границы в те ячейки, которые нужно разбить

b. Добавьте дополнительные границы в те ячейки, которые нужно разбить

Слайд 185. Учимся преобразовывать словесную модель в таблицу
Смешарики на Новый год

очень хорошо и вкусно питались. Когда они пошли после Новогодних

каникул в школу, оказалось, что Бараш весит 25 кг и вырос до 110 см. Нюшин рост теперь составляет 98 см, и весит она при этом 20 кг. Рост Кар-Карыча остался прежним, 75 см, зато вес увеличился до 15 кг. Пин единственный, кто не стал весить больше, и его вес остался 19 кг, зато он подрос и теперь 92 см. Лосяш оказался опять самым тяжелым, он весит 30 кг при росте 115 см

5. Учимся преобразовывать словесную модель в таблицуСмешарики на Новый год очень хорошо и вкусно питались. Когда они

Слайд 20Как спроектировать таблицу
Объекты
Объект 1
Объект 2
Объект 3
Свойства объектов
Значение свойства для Объект

1
Значение свойства для Объект 2
Значение свойства для Объект 3
Выполнить задание

6: Составить инструкцию
Как спроектировать таблицуОбъектыОбъект 1Объект 2Объект 3Свойства объектовЗначение свойства для Объект 1Значение свойства для Объект 2Значение свойства для

Слайд 21S=Vt
Магматические горные породы, которые образовывались при затвердении расплавленной магмы. Магматические

горные породы могут быть глубинными, изверженными или излившимися

S=VtМагматические горные породы, которые образовывались при затвердении расплавленной магмы. Магматические горные породы могут быть глубинными, изверженными или

Слайд 22Информационные модели
Дают представление об объектах, процессах, событиях с помощью описания

их существенных свойств

Информационные моделиДают представление об объектах, процессах, событиях с помощью описания их существенных свойств

Слайд 23Изображение
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. Этот дорожный

знак можно увидеть на дорогах с односторонним движением, на въезде

против направления движения.
Действие не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действует до первого перекрёстка. 

ИзображениеЗапрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. Этот дорожный знак можно увидеть на дорогах с односторонним

Слайд 24Формула
Для нахождения пути, пройденного объектом, нужно знать скорость движения объекта

и время движения. Тогда Пройденное расстояние можно найти, умножив скорость

движения на время движения

S=Vt,
где
V- это скорость движения,
t – это время движения

ФормулаДля нахождения пути, пройденного объектом, нужно знать скорость движения объекта и время движения. Тогда Пройденное расстояние можно

Слайд 25Диаграмма
Сравнивали количество отличников в Мишином классе за 2015, 2016 и

2017 учебный год. Выяснили, что в 2015 году отличников было

12 человек, в 2016 году отличников 15 человек, а в 2017 - 20 учеников учились на одни пятерки
ДиаграммаСравнивали количество отличников в Мишином классе за 2015, 2016 и 2017 учебный год. Выяснили, что в 2015

Слайд 26Таблица
За каждый вид информации «отвечает» свое чувство и соответствующий орган

чувств. Зрительную информацию человек воспринимает глазами с помощью зрения. Звуковая

информация воспринимается ушами с помощью слуха. За вкусовую информацию отвечают вкус и язык, за обонятельную – нос и обоняние. Кожа – это осязательный орган
ТаблицаЗа каждый вид информации «отвечает» свое чувство и соответствующий орган чувств. Зрительную информацию человек воспринимает глазами с

Слайд 27Схема
По своему происхождению, все горные породы можно подразделить на три

вида:
Магматические горные породы, которые образовывались при затвердении расплавленной магмы. Магматические

горные породы могут быть глубинными, изверженными или излившимися.
Осадочные горные породы, которые образуются при осаждении органических и неорганических веществ как по поверхности земли, так и по дну водных бассейнов.
Метаморфические горные породы, которые, под действием давления, температур и различных растворов, возникают из магматических или осадочных горных пород.

СхемаПо своему происхождению, все горные породы можно подразделить на три вида:Магматические горные породы, которые образовывались при затвердении

Слайд 28Что общего во всех этих примерах?
Словесная модель была преобразована в

более компактную и наглядную

Что общего во всех этих примерах?Словесная модель была преобразована в более компактную и наглядную

Слайд 29Задача
Смешарики на Крещение купались в проруби. Бараш окунулся пять раз

и выскочил через три секунды. Нюша окуналась два раза и

выскочила через одну секунду. Кар-Карыч окунулся четыре раза и выскочил через шесть секунд. Пин выскочил из проруби через семь секунд и окунулся шесть раз. Крош находился в воде четыре секунды и окунулся три раза. А вот Лосяш смог продержаться в воде шесть секунд и семь раз окунуться с головой.
ЗадачаСмешарики на Крещение купались в проруби. Бараш окунулся пять раз и выскочил через три секунды. Нюша окуналась

Слайд 30Объект-характеристика-значение
Бараш – окунался – 5 раз – был в воде-

3 сек
Нюша – окуналась – 2 раза – была в

воде 1 сек.
Кар-Карыч – окунулся 4 раза – был в воде 6 сек.
Пин – окунулся 6 раз – был в воде 7 сек.
Крош – окунулся 3 раза – был в воде 4 сек.
Лосяш – окунулся 7 раз – был в воде 6 сек.

Объект – характ1 – Зн-е 1; характ 2 – Зн-е 2

Объект-характеристика-значениеБараш – окунался – 5 раз – был в воде- 3 секНюша – окуналась – 2 раза

Слайд 31Крещение у Смешариков

Крещение у Смешариков

Слайд 32Крещение у Смешариков

Крещение у Смешариков

Слайд 33Таблица
Модель
Информационная

ТаблицаМодельИнформационная

Слайд 34Табличные
модели
информационные

Табличныемоделиинформационные

Слайд 35Таблицы
СЛОЖНАЯ
ПРОСТАЯ
Таблица называется простой, если
в ней нет объединенных ячеек
количество ячеек

во всех столбцах одинаково
количество ячеек во всех строках одинаково

ТаблицыСЛОЖНАЯПРОСТАЯТаблица называется простой, если в ней нет объединенных ячеекколичество ячеек во всех столбцах одинаковоколичество ячеек во всех

Слайд 36Цель нашего урока
Научиться строить простые и сложные таблицы в текстовом

редакторе LibreOffice Writer

Цель нашего урокаНаучиться строить простые и сложные таблицы в текстовом редакторе LibreOffice Writer

Слайд 37Практическое задание
Создать простую таблицу


Практическое заданиеСоздать простую таблицу

Слайд 38Создать еще одну таблицу, на выбор
На «5»

На «4»

Создать еще одну таблицу, на выборНа «5»На «4»

Слайд 39На «4»

На «4»

Слайд 40На «5»

На «5»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика