Слайд 1Интерфейс программы 3D Blender
Слайд 2Интерфейс – это способ общения человека с компьютером.
В интерфейс Blender
входит:
Консоль.
Рабочий стол.
Различные типы окон.
Камера.
Освещение.
Область кнопок.
Слои.
Окно предпросмотра.
Контекстное меню.
Объекты.
Инструменты.
Слайд 3Теоретический материал
Сегодня мы остановимся
на mesh-объектах,
контекстном меню,
инструментах Extrude
и Subdivide,
режимах работы.
Слайд 4Для изменения mesh-объектов предусмотрено множество инструментов, одним из которых является
инструмент Extrude.
Инструмент Extrude (в переводе с англ. - выдавливать, выпячивать
и т.п.) позволяет изменять mesh-объекты в РЕЖИМЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ за счет создания копий вершин, рёбер и граней и их последующего перемещения, а также изменения размеров (если это ребра или грани).
Слайд 5Кнопки для переключения режимов находятся внизу 3D-окна
Режим выбора вершин Vertex
Select
Режим выбора рёбер Edge Select
Режим выбора граней Face Select
Слайд 6В Blender есть специальный инструмент Subdivide, позволяющий разделить грань или
ребро на части. В итоге из одной части получается несколько
или много более мелких частей
Слайд 7Практическая работа:
Задание. Используя инструменты Extrude и Subdivide, создать модель примитивного табурета
Слайд 81.Назовите инструменты, с которыми мы сегодня познакомились.
2.Какую функцию они выполняют?
3.
Назовите режимы редактирования.
Домашнее задание:
1. Конспект, практиковаться в Blender.
2. Посмотреть
по интернету профессии:
Системный интегратор
IT-менеджер