Разделы презентаций


Презентаця "Отрицание" 2 класс

Содержание

Закрепить понятие отрицание; научить отрицанию с помощью частицы НЕ.Цель:Задачи:Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятием отрицание, и использовать частицу НЕ. Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления.Воспитательная -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отрицание
Информатика 2 класс
МОУ «СОШ №56»
г.Новокузнецк
Свириденко
Наталья Анатольевна

ОтрицаниеИнформатика 2 классМОУ «СОШ №56»г.НовокузнецкСвириденкоНаталья Анатольевна

Слайд 2Закрепить понятие отрицание; научить отрицанию с помощью частицы НЕ.

Цель:
Задачи:
Учебно-познавательная –

формирование умений работать с понятием отрицание, и использовать частицу НЕ.


Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления.
Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.
Закрепить понятие отрицание; научить отрицанию с помощью частицы НЕ.Цель:Задачи:Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятием отрицание, и

Слайд 3мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер);
компьютер с выходом в интернет

;
средства прослушивания медиаприложений (колонки);
компьютерный класс с локальной сетью;
программа Flash –

проигрыватель;
рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах 2 класс» (часть 2).

Оборудование:

мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер);компьютер с выходом в интернет ;средства прослушивания медиаприложений (колонки);компьютерный класс с локальной

Слайд 4Тип составного урока – урок изучения и первичного закрепления новых

знаний
Структура составного урока


3 –подготовка к основному этапу урока;
4 –

изучение нового материала (усвоение новых знаний и способов действий);
5 – первичная проверка понимания.

Тип составного урока –  урок изучения и первичного закрепления новых знаний Структура составного урока3 –подготовка к

Слайд 5Повторение темы «Понятия истина и ложь»

Повторение темы  «Понятия истина и ложь»

Слайд 6Задание из коллекции ЦОР
Загрузить

Задание из коллекции ЦОРЗагрузить

Слайд 7Задание из коллекции ЦОР
Загрузить

Задание из коллекции ЦОРЗагрузить

Слайд 813. Сравни предметы попарно и дополни подписи
Длинный
Короткий
Широкая
Толстое
Съедобный

13. Сравни предметы попарно и дополни подписиДлинныйКороткийШирокаяТолстоеСъедобный

Слайд 914. Напиши слова, противоположные по смыслу.
Синий
Стеклянный
Маленький
Страшный
Грустный
Добрый
Больной
Холодный

14. Напиши слова, противоположные по смыслу.СинийСтеклянныйМаленькийСтрашныйГрустныйДобрыйБольнойХолодный

Слайд 1015. Вычеркни лишний предмет. Дай объяснение, употребив частицу «не».

15. Вычеркни лишний предмет. Дай объяснение, употребив частицу «не».

Слайд 1116. Нарисуй забор между двумя группами животных. Назови каждую группу.

16. Нарисуй забор между двумя группами животных. Назови каждую группу.

Слайд 1217*. Нарисуй предмет с противоположными признаками.

17*. Нарисуй предмет с противоположными признаками.

Слайд 13Задание из коллекции ЦОР
Загрузить

Задание из коллекции ЦОРЗагрузить

Слайд 1418. Нарисуй предмет.
А) Не квадратный
Б) Не красный, не круглый

18. Нарисуй предмет.А) Не квадратныйБ) Не красный, не круглый

Слайд 1519. Обведи того, кого загадали: «Не зверь, не птица, не

жёлтый, не зелёный».

19. Обведи того, кого загадали: «Не зверь, не птица, не жёлтый, не зелёный».

Слайд 16Задание из коллекции ЦОР
Загрузить

Задание из коллекции ЦОРЗагрузить

Слайд 1720. У тебя есть игрушки:


и

цвета:
Нарисуй для каждого случая игрушку.

а)

б)

в)

г)

20. У тебя есть игрушки:

Слайд 18Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения
а). Исходное положение - сидя

на стуле.
1-голову наклонить вправо;
2-исходное положение;
3-голову наклонить влево;
4-исходное положение;
5-голову

наклонить вперёд, плечи не поднимать;
6-иcходное положение.
____________________________________
Повторить 3-4 раза. Темп медленный,
б). Исходное положение - стоя, руки на поясе.
1-поворот головы направо;
2-исходное положение; 3-поворот головы налево;
4-исходное положение. _______________________________
Повторить 4-5 раз. Темп медленный.

Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения а). Исходное положение - сидя на стуле.1-голову наклонить вправо; 2-исходное положение;3-голову наклонить

Слайд 1921. Если высказывание содержит одно из этих слов, то какое

слово будет у его отрицания?
ВСЕГДА ____________________________________________________________
НЕКОТОРЫЕ ________________________________________________________
НИКОГДА__________________________________________________________
ВСЕ________________________________________________________________
ИНОГДА___________________________________________________________

21. Если высказывание содержит одно из этих слов, то какое слово будет у его отрицания?ВСЕГДА ____________________________________________________________НЕКОТОРЫЕ ________________________________________________________НИКОГДА__________________________________________________________ВСЕ________________________________________________________________ИНОГДА___________________________________________________________

Слайд 20Задание из коллекции ЦОР
Загрузить

Задание из коллекции ЦОРЗагрузить

Слайд 2122. Напиши высказывания, противоположные по смыслу.
А) Лена умеет кататься на

коньках.
_____________________________________________________________________
Б) Алёша не любит мороженое.
_____________________________________________________________________
*В) Все птицы летают.
_____________________________________________________________________
*Г) Ученики всегда

получают «пятёрки».
_____________________________________________________________________
22. Напиши высказывания, противоположные по смыслу.А) Лена умеет кататься на коньках._____________________________________________________________________Б) Алёша не любит мороженое._____________________________________________________________________*В) Все птицы

Слайд 22Загадки
Не ездок, а со шпорами,
Не сторож а всех будит.


Не слон

а с хоботом,
Не птица, а летит,
Не мотылёк,
А садится на

цветок.

ЗагадкиНе ездок, а со шпорами,Не сторож а всех будит.Не слон а с хоботом,Не птица, а летит,Не мотылёк,

Слайд 2323. Составь пары противоположных по смыслу высказываний и впиши пропущенные

слова.
Истина
Ложь
__________________________ЛЮДИ
____________________НОСЯТ ОЧКИ
__________________________ЛЮДИ
____________________НОСЯТ ОЧКИ
__________________________ЛЕТОМ
___________________ИДЁТ ДОЖДЬ
__________________________ЛЕТОМ
___________________ИДЁТ ДОЖДЬ
__________________________РЫБЫ
________________УМЕЮТ ПЛАВАТЬ
__________________________РЫБЫ
________________УМЕЮТ ПЛАВАТЬ

23. Составь пары противоположных по смыслу высказываний и впиши пропущенные слова.ИстинаЛожь__________________________ЛЮДИ____________________НОСЯТ ОЧКИ__________________________ЛЮДИ____________________НОСЯТ ОЧКИ__________________________ЛЕТОМ___________________ИДЁТ ДОЖДЬ__________________________ЛЕТОМ___________________ИДЁТ ДОЖДЬ__________________________РЫБЫ________________УМЕЮТ ПЛАВАТЬ__________________________РЫБЫ________________УМЕЮТ ПЛАВАТЬ

Слайд 24Домашнее задание
Ст. 50, упр. 24

Домашнее заданиеСт. 50, упр. 24

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика