Разделы презентаций


Применение логических функций и математических функций в среде MS Excel 9 класс

Задача 1 (И, ЕСЛИ, СУММ). Определите количество учащихся школы 714, которые получили на экзамене по информатике больше 90 баллов.1-2)Исходная таблица с данными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Департамент образования города Москвы

Применение логических функций
и математических функций
в среде MS

Excel

(Примеры решения задач с функциями:
ЕСЛИ, И, ИЛИ, НЕ,

СУММ,СУММЕСЛИ)

Москва 2014-2015 уч. год

ГБОУ «Школа № 1400»

Автор:
учитель информатики и ИКТ
Комиссарова Е.Н.

Департамент образования города МосквыПрименение логических функцийи математических функцийв среде MS Excel (Примеры решения задач с функциями: ЕСЛИ,

Слайд 2Задача 1 (И, ЕСЛИ, СУММ).

Определите количество учащихся школы 714,

которые получили на экзамене по информатике больше 90 баллов.
1-2)
Исходная таблица

с данными
Задача 1 (И, ЕСЛИ, СУММ). Определите количество учащихся школы 714, которые получили на экзамене по информатике больше

Слайд 31. Установите курсор в ячейку G2.
2. Выполните команду Формулы, Логические,

ЕСЛИ и в окне Аргументы функции заполните поля, затем подтвердите

ОК.
1. Установите курсор в ячейку G2.2. Выполните команду Формулы, Логические, ЕСЛИ и в окне Аргументы функции заполните

Слайд 43. В ячейке G2 отображен результат. Далее скопируйте формулу на

весь диапазон ячеек от G2 до G6. Для этого установите

курсор в правую нижнюю точку ячейки G2 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки G6.
3. В ячейке G2 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от G2 до G6.

Слайд 54. В ячейку G1 введите формулу =СУММ(G2:G6), т.е. вычислите сумму

числа учеников школы 714, которые получили по информатике больше 90

баллов.
Ответ. Таких учеников 2-е.
4. В ячейку G1 введите формулу =СУММ(G2:G6), т.е. вычислите сумму числа учеников школы 714, которые получили по

Слайд 6Задача 2 (ИЛИ, ЕСЛИ, СУММЕСЛИ).

Выведите сообщение «ГЕНИЙ», если учащийся

получил 100 баллов хотя бы по одному предмету.
Найдите сумму

баллов по информатике всех учащихся из школы 714.
Задача 2 (ИЛИ, ЕСЛИ, СУММЕСЛИ). Выведите сообщение «ГЕНИЙ», если учащийся получил 100 баллов хотя бы по одному

Слайд 71. Установите курсор в ячейку G2.
2. Выполните команду Формулы, Логические,

ЕСЛИ и в окне Аргументы функции заполните поля, затем подтвердите

ОК и скопируйте формулу на все ячейки диапазона G2:G6.
1. Установите курсор в ячейку G2.2. Выполните команду Формулы, Логические, ЕСЛИ и в окне Аргументы функции заполните

Слайд 8Результат выполнения п. 1-2-2)
Ответ на вопрос 1.
Гении – Васильев

Василий из школы 1400, Максимов Максим из школы 65 и

Антонов Антон
из школы 714.
Результат выполнения п. 1-2-2)Ответ на вопрос 1. Гении – Васильев Василий из школы 1400, Максимов Максим из

Слайд 93. Установите курсор в ячейку H2. Выполните команду Формулы, Математические,

СУММЕСЛИ и в окне Аргументы функции заполните поля, затем подтвердите

ОК.
3. Установите курсор в ячейку H2. Выполните команду Формулы, Математические, СУММЕСЛИ и в окне Аргументы функции заполните

Слайд 10Результат выполнения п. 3
Ответ на вопрос 2.
Сумма баллов, полученных

на экзамене по информатике учащимися из школы 714, равна 195.

Результат выполнения п. 3Ответ на вопрос 2. Сумма баллов, полученных на экзамене по информатике учащимися из школы

Слайд 11Задача 3 (НЕ, ИЛИ).
Составить в программе MS Excel таблицу,

вычисляющую логическую функцию
Y=НЕ (X) ИЛИ Y.
Исходная
таблица
с
данными

Задача 3 (НЕ, ИЛИ). Составить в программе MS Excel таблицу, вычисляющую логическую функцию Y=НЕ (X) ИЛИ Y.Исходная

Слайд 121. Установите курсор в ячейку C2, выполните команду Формулы, Логические,

НЕ и в окне Аргументы функции для ввода значения щелкните

левой кнопкой мыши по ячейке A2, затем подтвердите ОК.
1. Установите курсор в ячейку C2, выполните команду Формулы, Логические, НЕ и в окне Аргументы функции для

Слайд 132. В ячейке С2 увидите результат.

Далее скопируйте формулу на

весь диапазон ячеек от C2 до С5. Для этого установите

курсор в правую нижнюю точку ячейки C2 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки C5.
2. В ячейке С2 увидите результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от C2 до С5.

Слайд 143. Установите курсор в ячейку D2, выполните команду Формулы, Логические,

ИЛИ и в окне Аргументы функции для ввода значений щелкните

левой кнопкой мыши по ячейкам С2 и B2, затем подтвердите ОК и скопируйте формулу в ячейки диапазона D2:D5.
3. Установите курсор в ячейку D2, выполните команду Формулы, Логические, ИЛИ и в окне Аргументы функции для

Слайд 15Результат выполнения п. 3

Результат выполнения п. 3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика