Разделы презентаций


РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования Пермского

края»
Отдел профессионального образования
РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ для экзамена (квалификационного) по профессиональному

модулю 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда российской федерации» студентам специальности
030912 «Право и организация социального обеспечения»

Автор:
Харламова Ольга Юрьевна
преподаватель высшей категории
КГАПОУ «ДГТТ им. П.И. Сюзева»

Пермь, 2016

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края»Отдел профессионального образованияРАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ для экзамена

Слайд 2ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И

ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость

своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

ПК 2.1 – 2.4

ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОК 1. Понимать сущность

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ
Цель работы: разработать КОЗы с целью наиболее полной и точной

проверки усвоения результатов обучения ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений

социальной защиты населения и органов пенсионного фонда российской федерации» студентам специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Задачи:
анализ используемой литературы и списка источников;
анализ содержания и структурыкомпетентностно-ориентированных заданий;
исследование требований к проектированию компетентностно-ориентированных заданий;
изучение структуры компетентностно-ориентированных заданий;
анализ системы оценивания компетентностно-ориентированных заданий;
разработка компетентностно-ориентированных заданий.
ВВЕДЕНИЕЦель работы: разработать КОЗы с целью наиболее полной и точной проверки усвоения результатов обучения ПМ 02 «Организационное

Слайд 4РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ
Содержание и структура

компетентностно-ориентированных заданий
Требования к проектированию компетентностно-ориентированных заданий
Структура компетентностно-ориентированных заданий
Система оценивания компетентностно-ориентированных

заданий.

НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙСодержание и структура компетентностно-ориентированных заданийТребования к проектированию компетентностно-ориентированных заданий	Структура компетентностно-ориентированных

Слайд 5РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ
У специалиста краевого государственного

автономного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной

помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения № 3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Перми имеется база данных. Необходимо сформировать и предоставить отчет о детях, переданных на воспитание в приемную семью в период с 2006 по 2013 год.
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙУ специалиста краевого государственного автономного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в

Слайд 6РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

Слайд 7РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

Слайд 8РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ
Критерии оценок:
 
Оценка «5» ставится,

если работа выполнена самостоятельно и без ошибок, а также за

полное раскрытие сути вопроса и умения правильно реагировать на поставленные вопросы преподавателя, знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий.
Оценка «4» ставится, если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные ошибки. Были даны незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие межпредметных связей. Логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога.
Оценка «3» ставится, если самостоятельность в работе была низкой, допущены ошибки. Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога. Выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, правильное, последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций.
Оценка «2» ставится, если самостоятельность в работе отсутствовала, задания не выполнены.
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙКритерии оценок: Оценка «5» ставится, если работа выполнена самостоятельно и без ошибок,

Слайд 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Компетенции обнаруживаются только в реальном действии (на которое влияют мотивы,

цели и намерения действующего), совершаемом в определенной ситуации. Поэтому при

оценивании уровня освоения компетенций необходимо включать студентов в мотивированную учебно-познавательную деятельность, максимально приближенную к их профессиональной детальности и отслеживать не только результат, но и процесс выполнения студентами задания.
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты конструирования КОЗ, представлены примеры заданий с системой оценивания.
Изучены и представлены основные показатели оценки результата.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	Компетенции обнаруживаются только в реальном действии (на которое влияют мотивы, цели и намерения действующего), совершаемом в определенной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика