Разделы презентаций


Рекламные возможности YouTube

Содержание

YouTube в цифрахОснован в начале 2005, куплен Google в 2006 за $1,65 млрд. > 350М уникальных пользователей ежемесячно во всем мире # 1 видео сайт и #6 интернет ресурс по посещаемости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламные возможности YouTube
Николай Антонов
Account manager, YouTube/Google

Рекламные возможности YouTubeНиколай АнтоновAccount manager, YouTube/Google

Слайд 2YouTube в цифрах

Основан в начале 2005, куплен Google в 2006

за $1,65 млрд.
> 350М уникальных пользователей ежемесячно во всем

мире

# 1 видео сайт и #6 интернет ресурс по посещаемости в мире

10% всего мирового интернет траффика

20 часов видео загружается на YT ежеминутно – это эквивалент 86 000 полнометражных Голливудских фильмов еженедельно

Тысячи премиальных контент партнеров, среди которых крупнейшие
121 846 490 просмотров у №1 ролика по кол-ву просмотров за все время

YouTube в цифрахОснован в начале 2005, куплен Google в 2006 за $1,65 млрд. > 350М уникальных пользователей

Слайд 3Обложка Time - Человек года 2006

Обложка Time - Человек года 2006

Слайд 4Эволюция он-лайн активности пользователей
Информация
Общение
еКоммерция
Сообщества
Развлечения

2

5


Эволюция он-лайн активности пользователейИнформацияОбщениееКоммерцияСообществаРазвлечения2	5

Слайд 5YouTube – не просто видео хостинг
Сообщества





Вовлечение
Круговорот контента

YouTube – не просто видео хостингСообществаВовлечениеКруговорот контента

Слайд 6Аудитория YouTube – наиболее активные потребители (UK)



Аудитория YouTube – наиболее активные потребители (UK)

Слайд 7РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ

РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ

Слайд 8YouTube video ad на главной странице
Цель – формирование осведомленности,

массовый охват
100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение

целого дня*


YouTube video ad (YVA) 300х225 либо расширяемый YVA до 950x500.
Воспроизведение либо Click-to-play, либо Autoroll без звука


Графический баннер 300х35 с внешней ссылкой

ПримерПример YVAПример YVA Пример YVA Click-to-play

Пример Пример YVA Autoroll

Пример Пример Expandable YVA click-to-play

Пример Пример Expandable YVA autoroll

*Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов

YouTube video ad на главной странице Цель – формирование осведомленности, массовый охват100% показов на самой посещаемой странице

Слайд 9
Masthead rich media ad на главной странице
Цель – массовый

охват, качественный визуальный контакт с аудиторией, интерактив
100% показов на самой

посещаемой странице YouTube в течение целого дня*

Masthead 960х250 с использованием видео и flash-анимации

Пример Пример Masthead


*Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов

Masthead rich media ad на главной странице Цель – массовый охват, качественный визуальный контакт с аудиторией, интерактив100%

Слайд 10


Анимированный flash overlay
появляется на 10 сек. При клике на

него ролик встает на паузу и поверх него запускается видео

реклама

Графический/флеш баннер 300x250

In-video реклама идет поверх ролика YT

In-video реклама на страницах с видео

Цель – качественный контакт с таргетированной целевой аудиторией
Одновременное использование 2 разных форматов – видео и графика/флеш


Пример Пример In-video Пример In-video рекламы

Анимированный flash overlay появляется на 10 сек. При клике на него ролик встает на паузу и поверх

Слайд 11Branded channel – «дом» вашего бренда на YouTube
Цель – платформа

для коммуникации бренда с аудиторией YouTube
Возможность кастомизированного оформления канала
Возможность использования

API и виджетов и многих других приложений

Пример канала с конкурсом

Пример канала с Пример канала с API

Пример канала с Пример канала с Google Maps

Пример канала с интеграцией Пример канала с интеграцией FaceBook

Branded channel – «дом» вашего бренда на YouTubeЦель – платформа для коммуникации бренда с аудиторией YouTubeВозможность кастомизированного

Слайд 12Таргетинг
Гео (по IP адресу)
Демо (по зарегистрированным пользователям)
По тематикам (на странице

Поиск и на страницах просмотра видео партнеров YT)
Поведенческий (по истории

просмотра и по поиску видео пользователем)
ТаргетингГео (по IP адресу)Демо (по зарегистрированным пользователям)По тематикам (на странице Поиск и на страницах просмотра видео партнеров

Слайд 13Поведенческий таргетинг
По поиску видео…
По просмотру видео…

Поведенческий таргетингПо поиску видео…По просмотру видео…

Слайд 14Before: Upload Path
After: Uploader Targeting

Your Ad


Your Ad

Your Ad

Your Ad

Your Ad
Partner

Watch Pages
Video Category Pages
Search Pages
Таргетинг на создателей контента

Before: Upload PathAfter: Uploader TargetingYour AdYour AdYour AdYour AdYour AdPartner Watch PagesVideo Category PagesSearch PagesТаргетинг на создателей

Слайд 15YouTube Insight – инструмент для мониторинга видео

YouTube Insight – инструмент для мониторинга видео

Слайд 16Полезные и интересные ссылки
Полезные:
Справочный центр по Справочный центр по YouTube
Демо

сайт рекламных форматов Демо сайт рекламных форматов YouTube
Информация по использованию

Информация по использованию API Информация по использованию API для Информация по использованию API для YouTube

Интересные:
Мастер-классМастер-класс Мастер-класс команды Мастер-класс команды Google Creative Labs Мастер-класс команды Google Creative Labs на фестивале Мастер-класс команды Google Creative Labs на фестивале Cannes Young Lions 2009

Полезные и интересные ссылкиПолезные:Справочный центр по Справочный центр по YouTubeДемо сайт рекламных форматов Демо сайт рекламных форматов

Слайд 17Спасибо!
Николай Антонов
Account manager
Google / YouTube
antonovn@google.com
+7-495-644-1447

Спасибо!Николай Антонов Account manager Google / YouTubeantonovn@google.com+7-495-644-1447

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика