Разделы презентаций


Схемы 6 класс

Содержание

Схема – это представление некоторого объекта в общих, главных чертах, с помощью условных обозначений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ «Черлакская СОШ №2»
Хайытджанова Анна Викторовна
Учитель математики и информатики
Схемы

МКОУ «Черлакская СОШ №2»Хайытджанова Анна ВикторовнаУчитель математики и информатикиСхемы

Слайд 2Схема – это представление некоторого объекта в общих, главных чертах,

с помощью условных обозначений.

Схема – это представление некоторого объекта в общих, главных чертах, с помощью условных обозначений.

Слайд 6Граф
1
2
3
4
5
6
Вершины графа
Дуги
Ребра
Петля

Граф123456Вершины графаДугиРебраПетля

Слайд 7Виды графов:

Виды графов:

Слайд 8Ориентированный граф – граф, соединенный дугами
1
2

3

Ориентированный граф – граф, соединенный дугами 123

Слайд 9Неориентированный граф – граф соединенный ребрами
1
2
3

Неориентированный граф – граф соединенный ребрами 123

Слайд 10Взвешенный граф – граф, у которого ребра (дуги) несут дополнительную

информацию.
Кострома
1150
Иваново
1561
Ярославль
1010
Углич
937
Ростов Великий
862
76
102
57
95

Взвешенный граф – граф, у которого ребра (дуги) несут дополнительную информацию. Кострома1150Иваново1561Ярославль1010Углич937Ростов Великий862761025795

Слайд 11Иерархия — это расположение частей или элементов целого в порядке

от высшего к низшему.

Школа:
Директор
Зам. Директора по учебной части
Учителя
Зам. Директора

по воспитательной части

Ученики

Иерархия — это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Школа:ДиректорЗам. Директора по

Слайд 12Пример
Сколькими способами можно рассадить на 3 стела 3 ученика.

Рассмотрите все возможные случаи.

О
А
В
С
С
В
А
А
С
В
А
С
С
В
В
А

Пример Сколькими способами можно рассадить на 3 стела 3 ученика. Рассмотрите все возможные случаи.ОАВССВААСВАССВВА

Слайд 13Задание №1
Чтобы принести Царю-батюшке молодильные яблоки, должен Иван-царевич найти единственный

верный путь к волшебному саду. Встретил Иван-царевич на развилке трёх

дорог старого ворона и вот какие советы от него услышал:
1)иди сейчас по правой тропинке;
2)на следующей развилке не выбирай правую тропинку;
3)на третьей развилке не ходи по левой тропинке.
Пролетавший мимо голубь шепнул Ивану-царевичу, что только один совет ворона верный и что обязательно надо пройти по тропинкам разных направлений. Наш герой выполнил задание и попал в волшебный сад. Каким маршрутом он воспользовался?

Задание №1Чтобы принести Царю-батюшке молодильные яблоки, должен Иван-царевич найти единственный верный путь к волшебному саду. Встретил Иван-царевич

Слайд 14Задание №1
О
П
Л
П
С
Л
Л
Л
С
П
П
Л
С
С
П
С

Задание №1ОПЛПСЛЛЛСППЛССПС

Слайд 15Задание №2
Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,

1, 5 при условии, что цифры не будут повторяться?
Число
1
0
5
0
5
1
0
5
0
5

Задание №2Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 5 при условии, что цифры не

Слайд 16Задание №2
Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,

1, 5 при условии, что цифры не будут повторяться?
Ответ: 105,

150, 501, 510
Задание №2Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 5 при условии, что цифры не

Слайд 17Учащиеся записывают домашнее задание в дневники: стр. 89 § 13

–изучить, стр. 99 –ответить на вопросы 1-3, создать граф (схему,

дерево, сеть) к сказке «Колобок»

Домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники: стр. 89 § 13 –изучить, стр. 99 –ответить на вопросы 1-3,

Слайд 18Рефлексия
- Чему вы сегодня научились?
- Вам было легко или были

трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
-

Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
 

Рефлексия- Чему вы сегодня научились?- Вам было легко или были трудности?- Что у вас получилось лучше всего

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20Список использованной литературы:
1. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 6

класса/ Л.Л. Босова. А. Ю. Босова– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,

2013.
2. Кроссворд: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2014/04/13/interaktivnyy-krossvord-po-teme-grafiki-i-diagrammy
Список использованной литературы:1. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 6 класса/ Л.Л. Босова. А. Ю. Босова– М.:

Слайд 21Использованные источники:
1. Схема зрительного зала:
http://slbilet.ru/images/big_planmh.gif
2. Схема квартиры:
http://kazan21.ru/dm_pics/4bf138ddded1a.png
3. Географическая карта:
http://yp.onru.ru/images/world.gif
4.Золотое кольцо

России:
http://www.personalguide.ru/upload/2009/12/10/b7226d876add7e307a772808383d21dc.jpg
5. Учебник:
http://ruslania.com/pictures/big/9785996306060.jpg





Использованные источники:1. Схема зрительного зала:http://slbilet.ru/images/big_planmh.gif2. Схема квартиры:http://kazan21.ru/dm_pics/4bf138ddded1a.png3. Географическая карта:http://yp.onru.ru/images/world.gif4.Золотое кольцо России:http://www.personalguide.ru/upload/2009/12/10/b7226d876add7e307a772808383d21dc.jpg5. Учебник:http://ruslania.com/pictures/big/9785996306060.jpg

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика