Разделы презентаций


Симметрия

Содержание

Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево; научить ориентироваться на листе бумаги; ввести понятие симметричность фигур; ось симметрии; научить находить ось симметрии некоторых фигур.Цель:Задачи:Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятиями вверх, вниз,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Симметрия
Информатика 2 класс
МОУ «СОШ №56»
г.Новокузнецк
Свириденко
Наталья Анатольевна

СимметрияИнформатика 2 классМОУ «СОШ №56»г.НовокузнецкСвириденкоНаталья Анатольевна

Слайд 2Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево; научить ориентироваться на листе

бумаги; ввести понятие симметричность фигур; ось симметрии; научить находить ось

симметрии некоторых фигур.


Цель:

Задачи:

Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятиями вверх, вниз, влево, вправо; научить определять симметричные предметы.
Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления.
Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево; научить ориентироваться на листе бумаги; ввести понятие симметричность фигур; ось симметрии;

Слайд 3мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер);
компьютер с выходом в интернет

;
средства прослушивания медиаприложений (колонки);
компьютерный класс с локальной сетью;
программа Flash –

проигрыватель;
рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах 2 класс» (часть 1).

Оборудование:

мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер);компьютер с выходом в интернет ;средства прослушивания медиаприложений (колонки);компьютерный класс с локальной

Слайд 4Тип составного урока – урок изучения и первичного закрепления новых

знаний
Структура составного урока


3 –подготовка к основному этапу урока;
4 –

изучение нового материала (усвоение новых знаний и способов действий);
5 – первичная проверка понимания.

Тип составного урока –  урок изучения и первичного закрепления новых знаний Структура составного урока3 –подготовка к

Слайд 5Повторение темы «Действия предметов»
Запиши результаты выполнения действий

Повторение темы «Действия предметов»Запиши результаты выполнения действий

Слайд 6Повторение темы «Действия предметов»
Запиши результаты выполнения действий

Повторение темы «Действия предметов»Запиши результаты выполнения действий

Слайд 7Игра «Зарядка»
Поднимите вверх правую руку
Опустите руку
Закройте левый глаз
Откройте

глаза
Повернитесь налево
Повернитесь обратно
Наклонитесь вниз
Выпрямитесь
Подпрыгните вверх 5 раз
Посмотрите направо


Посмотрите прямо
Присядьте вниз
Встаньте
Игра «Зарядка»Поднимите вверх правую руку Опустите рукуЗакройте левый глаз Откройте глазаПовернитесь налево Повернитесь обратноНаклонитесь вниз ВыпрямитесьПодпрыгните вверх

Слайд 8Игра «Нарисуй справа (слева)»

Игра «Нарисуй справа (слева)»

Слайд 9Игра «Нарисуй сверху (снизу)»

Игра «Нарисуй сверху (снизу)»

Слайд 1040. Нарисуй предметы слева, справа, сверху, снизу от кораблика.

40. Нарисуй предметы слева, справа, сверху, снизу от кораблика.

Слайд 11
41. а) Вычеркни лишнего котенка.


41. а) Вычеркни лишнего котенка.

Слайд 12
41. б) Вычеркни лишнюю птицу.


41. б) Вычеркни лишнюю птицу.

Слайд 1342. Продолжи ряд.

42. Продолжи ряд.

Слайд 1443. а) Диктант по клеточкам.

43. а) Диктант по клеточкам.

Слайд 1543. б) Напиши диктант.
↓←↓→→→↑→↓→→→↑←↑←↑←←←↓←

43. б) Напиши диктант.↓←↓→→→↑→↓→→→↑←↑←↑←←←↓←

Слайд 16ИГРА «ЗЕРКАЛО»
Нужно помнить, что ученики – зеркало, т.е. они должны

отображать все движения учителя

ИГРА «ЗЕРКАЛО»Нужно помнить, что ученики – зеркало, т.е. они должны отображать все движения учителя

Слайд 1744. Назови симметричные предметы.


А
А
Б
Б

44. Назови симметричные предметы.ААББ

Слайд 1845. Нарисуй симметричные предметы.
а)
б)
А
Б
А
Б

45. Нарисуй симметричные предметы.а)б)АБАБ

Слайд 19На каком рисунке есть симметрия?

На каком рисунке есть симметрия?

Слайд 20На каком рисунке есть симметрия?

На каком рисунке есть симметрия?

Слайд 21На каком рисунке есть симметрия?

На каком рисунке есть симметрия?

Слайд 2246. Нарисуй отражения сначала по вертикальной оси, потом – по

горизонтальной. Сколько осей симметрии имеет фигура?
А
Б
В
Г

46. Нарисуй отражения сначала по вертикальной оси, потом – по горизонтальной. Сколько осей симметрии имеет фигура?АБВГ

Слайд 2347. Проведи оси симметрии у фигур и предметов.






47. Проведи оси симметрии у фигур и предметов.

Слайд 2448. Нарисуй следующую фигуру.

48. Нарисуй следующую фигуру.

Слайд 2548. Дорисуй симметрично.

48. Дорисуй симметрично.

Слайд 26Домашнее задание

Ст.21, упр. 49

Домашнее заданиеСт.21, упр. 49

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика