Разделы презентаций


Система требований к электронным учебным презентациям

Содержание

Требования к ЭУППедагогическиеХудожественныеСистема требований к ЭУП

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система требований к электронным учебным презентациям

Система требований к электронным учебным презентациям

Слайд 2Требования к ЭУП
Педагогические
Художественные
Система требований к ЭУП

Требования к ЭУППедагогическиеХудожественныеСистема требований к ЭУП

Слайд 3Педагогические
требования к ЭУП
Дидактические
Методические
Система требований к ЭУП

Педагогическиетребования к ЭУПДидактическиеМетодическиеСистема требований к ЭУП

Слайд 4Система требований к ЭУП
Дидактические требования к ЭУП
Принцип наглядности.
Принцип научности и

доступности обучения.
Принцип приоритетности педагогического подхода.
Принцип педагогической целесообразности.
Принцип положительного.
Принцип интенсификации.
Принцип организационной

эргономичности .
Система требований к ЭУПДидактические требования к ЭУППринцип наглядности.Принцип научности и доступности обучения.Принцип приоритетности педагогического подхода.Принцип педагогической целесообразности.Принцип

Слайд 5Система требований к ЭУП
Методические требования к ЭУП
Учет особенностей учебного предмета

и специфики соответствующей науки, ее понятийного аппарата.
Соответствие представляемых объектов, поставленным

целям.
Соответствие созданных (выбранных) образов изучаемым понятиям, процессам, явлениям и т.д.
Соответствие видов представления наглядного материала выбранным методам и организационным формам проведения занятий.
Соответствие способа представления информации педагогическим целям.
Соответствие количества размещаемых на одном слайде объектов педагогическим целям.
Система требований к ЭУПМетодические требования к ЭУПУчет особенностей учебного предмета и специфики соответствующей науки, ее понятийного аппарата.Соответствие

Слайд 6Художественные
требования к ЭУП
К компоновке
К художественно-
композиционному
оформлению
Система требований к ЭУП

Художественныетребования к ЭУПК компоновкеК художественно-композиционномуоформлениюСистема требований к ЭУП

Слайд 7Система требований к ЭУП
Требования компоновки представляемого материала
Лаконичность.
Обобщение.
Структурность.
Автономность.
Унификация.

Система требований к ЭУПТребования компоновки представляемого материалаЛаконичность.Обобщение.Структурность.Автономность.Унификация.

Слайд 8Система требований к ЭУП
Требования к художественно-композиционному оформлению представляемого материала
Расположение демонстрируемого

учебного материала на экране.

Цветовое оформление.

Стилевое оформление.

Система требований к ЭУПТребования к художественно-композиционному оформлению представляемого материалаРасположение демонстрируемого учебного материала на экране.Цветовое оформление.Стилевое оформление.

Слайд 9Автопоезд – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
Автопоезд

Автопоезд – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).Автопоезд

Слайд 10Населенный пункт – это застроенная территория, въезды на которую и

выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26
Населенный пункт

ЛИПЕЦК
5.23.1
5.24.1
5.23.2
5.24.2
ОРЛОВО
5.25
5.26

Населенный пункт – это застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 -

Слайд 11

ЛИПЕЦК
В населенном пункте
ограниченная скорость v≤60 км/ч
запрет подачи звукового сигнала (разрешается

только для предотвращения ДТП)
Вне населенного пункта
незначительное увеличение разрешенной максимальной скорости
разрешается

подача звукового сигнала

ОРЛОВО

В населенном пункте
Режим движения такой же, как вне населенного пункта

ЛИПЕЦКВ населенном пунктеограниченная скорость v≤60 км/чзапрет подачи звукового сигнала (разрешается только для предотвращения ДТП)Вне населенного пунктанезначительное увеличение

Слайд 12Тема 2.4. Формы реализации среднего (полного) общего образования
5
Базовые общеобразовательные предметы
Базовые

общеобразовательные предметы – отражают обязательную для всех школьников инвариантную часть

образования и направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

Раздел 3. Особенности получения среднего…

Тема 2.4. Формы реализации среднего (полного) общего образования5Базовые общеобразовательные предметыБазовые общеобразовательные предметы – отражают обязательную для всех

Слайд 13Этапы ФСА
слайд 3
(постановка задачи, формирование группы, выбор объекта)
(полное изучение и

сбор всей информации об объекте: конъюнктура, сырье, условия, технология, затраты)
(выбор

детали для анализа и распределения по функциям, определение недостатков детали и поочередное рассмотрение функций)
Этапы ФСАслайд 3(постановка задачи, формирование группы, выбор объекта)(полное изучение и сбор всей информации об объекте: конъюнктура, сырье,

Слайд 14Система счисления — это знаковая система, в которой числа записываются

по определённым правилам с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами.
Системы

счисления

Система счисления


1

Система счисления — это знаковая система, в которой числа записываются по определённым правилам с помощью символов некоторого

Слайд 15Системы счисления
Перевод числа из десятеричной системы счисления в восьмеричную
(1 способ)
974
8
968
121
6
8
120
15
1
8
1
7
8
97410

=
7
1
6
1
8
8

Системы счисленияПеревод числа из десятеричной системы счисления в восьмеричную(1 способ)974896812168120151817897410 =716188

Слайд 16
Системы счисления
Сложение двоичных чисел

1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
+
0
Пример сложения двух двоичных чисел: 101012+10012

19

Системы счисленияСложение двоичных чисел1111100000011111+0Пример сложения двух двоичных чисел: 101012+1001219

Слайд 17A
B

20 минут
Сколько времени был в пути каждый мотоциклист?
С какой скоростью

двигался каждый мотоциклист, если первый проехал до встречи 20 км,

а второй – 40 км?

Чему равно расстояние между поселками?

? км

V1=1 км/мин

V2=2 км/мин


60 км

AB20 минутСколько времени был в пути каждый мотоциклист?С какой скоростью двигался каждый мотоциклист, если первый проехал до

Слайд 18Слайд 3
Формы оплаты труда
Сдельная
Повременная
По конечному
результату
Договорная
прямая сдельная
сдельно-премиальная
сдельно-прогрессивная
аккордная
простая повременная
повременно-премиальная
по единому разряду
за единицу

готовой продукции
за единицу готовой продукции
за выполненный объем работ
Урок 7. Оплата

труда
Слайд 3Формы оплаты трудаСдельнаяПовременнаяПо конечномурезультатуДоговорнаяпрямая сдельнаясдельно-премиальнаясдельно-прогрессивнаяаккорднаяпростая повременнаяповременно-премиальнаяпо единому разрядуза единицу готовой продукцииза единицу готовой продукцииза выполненный объем

Слайд 19Виды памяти
Память
Познавательные процессы и способности личности
По объекту
запоминания
По степени
волевой регуляции
По

длительности
сохранения в памяти
По органам
чувств
Образная
Словесно-логическая
Двигательная
Эмоциональная
Произвольная
Непроизвольная
Кратковременная
Долговременная
Оперативная
Зрительная
Слуховая
Моторно-слуховая
Зрительно-моторно-слуховая
Тема 2.1. Память. Внимание.
3







Виды памятиПамятьПознавательные процессы и способности личностиПо объектузапоминанияПо степени волевой регуляцииПо длительностисохранения в памятиПо органамчувствОбразнаяСловесно-логическаяДвигательнаяЭмоциональнаяПроизвольнаяНепроизвольнаяКратковременнаяДолговременнаяОперативнаяЗрительнаяСлуховаяМоторно-слуховаяЗрительно-моторно-слуховаяТема 2.1. Память. Внимание.3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика