Разделы презентаций


Система управления критически важными задачами

Содержание

Требования к системам управления задачамиНеобходимо уменьшать давление и рабочую нагрузку экипажаДолжна устранить следующие ошибки: При генерации данных задачиПри передаче данных Диспетчерским центром в кабину В навигации –при ручном вводе координат в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отслеживающее навигационное сообщение
TM
Презентация
Dec 2013
Первая в Мире система управления Критически важными

задачами

Отслеживающее навигационное сообщениеTMПрезентацияDec 2013Первая в Мире система управления Критически важными задачами

Слайд 2Требования к системам управления задачами
Необходимо уменьшать давление и рабочую нагрузку

экипажа
Должна устранить следующие ошибки:
При генерации данных задачи
При передаче данных

Диспетчерским центром в кабину
В навигации –при ручном вводе координат в навигационные системы
Постоянная и безопасная 2х-сторонняя связь между Диспетчером и кабиной
Должна постоянно предоставлять текущую информацию о местонахождении самолета и выполнении задачи
Должна быть возможность быстрой реакции при изменении условий
Должна быть возможность координации с третьими лицами

Dec 2013

Требования к системам управления задачамиНеобходимо уменьшать давление и рабочую нагрузку экипажаДолжна устранить следующие ошибки: При генерации данных

Слайд 3Верное решение для специалистов выполняющих критически важные функции

Движущаяся карта
Управление командами
Слежение

за полетом
Двухсторонняя связь
Встроенный телефон
Sky Commander?
Что это ?

1 Модуль включает :

GENA

CCC – Контрольно-диспетчерский центр

Dec 2013

GMM 570
P/N: 570-111256-003
P/N: 570-111356-N003

Верное решение для специалистов выполняющих критически важные функцииДвижущаяся картаУправление командамиСлежение за полетомДвухсторонняя связьВстроенный телефонSky Commander?Что это ?1

Слайд 4Координация миссии
Планирование Миссии в настоящее время
Планирование Миссии с использованием
SKY

COMMANDER
Система планирования Миссии:
Автономные системы-
необходимо не менее 5 систем
+ GENA

AFP – Авто План Полета-автоматически разрабатывает план полета.

1 Устройтво–
Все системы

Неточное установление и создание координат задания

+ Координаты Миссии задаются автоматически в правильном формате

+ Передача данных осуществляется он-лайн от SKY COMMANDER в кабину
(данные содержат в себе полный план полета)

Dec 2013

Ручной ввод координат в NAV Systems

Устная передача данных экипажу

Координация миссииПланирование Миссии в настоящее время Планирование Миссии с использованиемSKY COMMANDERСистема планирования Миссии:Автономные системы- необходимо не менее

Слайд 5http://www.youtube.com/watch?v=ypMIS3X79e8
Пример Задания
Dec 2013

http://www.youtube.com/watch?v=ypMIS3X79e8Пример ЗаданияDec 2013

Слайд 6Получена новая задача
Управление командами
MM –Режим
Все детали миссии включают в

себя координаты Плана полета
Активация Плана полета „DIRECT TO“.
Нет ручной навигации
Нет

ручного ввода координат

Передача данных миссии от Диспетчерского центра к Sky Commander в кабине

GENA AFP

Dec 2013

Получена новая задачаУправление командамиMM –Режим Все детали миссии включают в себя координаты Плана полетаАктивация Плана полета „DIRECT

Слайд 7Спасательная операция
Индикатор новой операции
Данные спасательной операции
(MM- Режим)
Нажать „ENT“ получить

задание
Нажать „DIRECT TO“ рассчитать маршрут
GENA AFP – Авто План Полета
Управление

командами

Dec 2013

Спасательная операция Индикатор новой операцииДанные спасательной операции(MM- Режим)Нажать „ENT“ получить заданиеНажать „DIRECT TO“ рассчитать маршрутGENA AFP –

Слайд 8GENA AFP – Авто План Полета
По данным из Диспетчерского центра рассчитывается

План полета .
Без ручного ввода координат для навигации
Ошибки в определении

координат
Ошибки в передаче данных операции экипажу
Навигационные ошибки при наборе

Исключает ошибки:

Dec 2013

GENA AFP – Авто План ПолетаПо данным из Диспетчерского центра рассчитывается План полета .Без ручного ввода координат

Слайд 9Задача
Вовремя
У Цели
Движущаяся карта
Управление операцией
GENA CCC –
Диспетчерский центр
я-ПОМОЩЬ
2х сторонняя связь
Текст

&Телефон
Sky Commander –
Модуль
Dec 2013

ЗадачаВовремяУ ЦелиДвижущаяся картаУправление операциейGENA CCC – Диспетчерский центря-ПОМОЩЬ2х сторонняя связьТекст &ТелефонSky Commander – МодульDec 2013

Слайд 10Понятный и Логичный Интерфейс
EMG / Mayday
USB Гнездо
PWR ON / OFF
Контекстные

клавиши
Контекстные клавиши
4х- позиционный джойстик
Вкладки
Основная страница
8 ми позиционный джойстик
Крепление
Крепление
Системные клавиши
Крепление
Крепление
Системные клавиши:
NAV

– Режим
MM – Режим
Телефон
DIRECT TO
CLR – Очистить
ENT - ENTER

Dec 2013

Понятный и Логичный ИнтерфейсEMG / MaydayUSB ГнездоPWR ON / OFFКонтекстные клавишиКонтекстные клавиши4х- позиционный джойстикВкладкиОсновная страница8 ми позиционный

Слайд 11GENA Sky Guide Базовая версия Sky Commander
Многоуровневое управление картой
Север сверху /

Дорожка вверх
GFP – Графический план полета
Ближайшая
Перейти (Следующий / Dest.)
FAV (Избранное)
Последний

(WPT, FPL)
U WPT (сортируются по категориям)
Полоса препятствий
Показать / Скрыть панель летных данных
Сервис он-лайн обновлений(или USB)
Уровень высоты Зума
Панорамный зум
Jeppesen NavData
Режим Карты(Автоматический / Ручной)
Тусклый / Яркий (на основной странице)

Dec 2013

Движущаяся карта

Препятствие/ Предупреждение

Временный план полета

GENA Sky Guide Базовая версия Sky CommanderМногоуровневое управление картойСевер сверху / Дорожка вверхGFP – Графический план полетаБлижайшаяПерейти

Слайд 12Создана Новая задача
1. Задача
Забрать пациента
2 Задача Больница
Полный план полета

из ДЦ в кабине пилота
Зона погрузки -подбор пациента
Зона посадки- Лечебное

учреждение
План полета миссии без навигации вручную

Основная база

Управление командами Спасательная / Коммерческая задача

Dec 2013

Создана Новая задача1. ЗадачаЗабрать пациента2 Задача Больница Полный план полета из ДЦ в кабине пилотаЗона погрузки -подбор

Слайд 13Слежение за полетом
Индивидуальный интервал для каждого вертолета флота
Запуск позиции/Информация о

входе в систему с ID пилота
Направление полета с направляющим маркером
ЕТЕ/

Расчетное время прибытия
GPS сообщение местоположения– запись данных
Сообщает количество остановок по маршруту
Дата/Время
Высота
Широта/Долгота
Крейсерская скорость
Курс

Dec 2013

Слежение за полетомИндивидуальный интервал для каждого вертолета флотаЗапуск позиции/Информация о входе в систему с ID пилотаНаправление полета

Слайд 142х сторонние текстовые сообщения между Sky Commander в кабине и

Диспетчерским центром
Некоторые сообщения могут быть заданы Sky Commander и переданы

GENA CCC,.с помощью Iridium SBD-УКВ

Двухстороняя связь

Dec 2013

2х сторонние текстовые сообщения между Sky Commander в кабине и Диспетчерским центромНекоторые сообщения могут быть заданы Sky

Слайд 15Встроенный телефон
Звонки по спутниковой сети Iridium
- Без дополнительного оборудования (без

мобильного телефона!!!)
- Выбор канала внутренней связи
Телефон
Dec 2013

Встроенный телефонЗвонки по спутниковой сети Iridium- Без дополнительного оборудования (без мобильного телефона!!!)- Выбор канала внутренней связиТелефонDec 2013

Слайд 16Чрезвычайная ситуация
Экстренный сигнал с вертолета
GENA CCC Command и Диспетчерскому центру

Черезвычайная

ситуация / Сигнал бедствия
Dec 2013

Чрезвычайная ситуацияЭкстренный сигнал с вертолетаGENA CCC Command и Диспетчерскому центруЧерезвычайная ситуация / Сигнал бедствияDec 2013

Слайд 17SaaS – Служба програмного обеспечения
GENA Systems Служба интеграции- Интеграция в

существующие центры управления
GENA Управление Флотом- централизованная координация нескольких центров управления

и или различных флотов
Задачи :
Спасательные операции
Коммерческие операции/ VIP
Летный маршрут– GPS данные о положении- Визуализация маршрута
Служба сообщений –текстовые сообщения одному или нескольким вертолетам
UWPT Service – создает задачи точек маршрута и сортирует по категориям
FPL Service – задает план полета непосредственно на карте или с UWPT
Служба Препятствия– создает данные о всех препятствиях непосредственно на карте

GENA CCC - Центр управления и контроля

Dec 2013

SaaS – Служба програмного обеспеченияGENA Systems Служба интеграции- Интеграция в существующие центры управленияGENA Управление Флотом- централизованная координация

Слайд 18GENA CCC - Центр управления и контроля
Управление ресурсами
Летный маршрут (любые карты)
Управление

флотом
Управление операциями
Спасательная операция
Коммерческая операция
Управление сообщениями
Отправить текстовое сообщение
Получить текстовое сообщение
Тревожный сигнал/Сигнал

бедствия
Управление препятствиями
U WPT Управление (Использование маршрутных точек)
Служба План полета онлайн

Dec 2013

GENA CCC - Центр управления и контроляУправление ресурсамиЛетный маршрут (любые карты)Управление флотомУправление операциямиСпасательная операцияКоммерческая операцияУправление сообщениямиОтправить текстовое

Слайд 19AJAX
Iridium
GENA
Концентратор

GENA
MSG
DB
Прямой IP
SBD - Служба
Передача
JSON
WEBSOCKET
JSON
ISU
Пример интеграции интерфейса:
GENA Systems Служба

Интеграции
Интеграция в существующие системы управления со стандартными интерфейсами
GENA –Служба Интеграции
Существующий

Центр Управления

Dec 2013

AJAXIridiumGENA КонцентраторGENA MSGDBПрямой IPSBD - СлужбаПередачаJSONWEBSOCKETJSONISUПример интеграции интерфейса:GENA Systems Служба ИнтеграцииИнтеграция в существующие системы управления со стандартными

Слайд 20Центральный координационный центр
Собственник
(Компания B)
GPS Спутник
Iridium Спутник
Iridium Приемник
Центр управления данными
Компания A
Супер

Админ–
Устанавливает разрешения
Вертолет «Собственника»
Компания A
Интернет
Dec 2013
GENA PM – Управление Флотом

Центральный координационный центрСобственник(Компания B)GPS СпутникIridium СпутникIridium ПриемникЦентр управления даннымиКомпания AСупер Админ– Устанавливает разрешенияВертолет «Собственника»Компания AИнтернетDec 2013GENA PM

Слайд 21Helicopter A1
Helicopter A2
Helicopter A3
Helicopter A4
Диспетчерская I
Company A
Company B
Company C
Company D
Helicopter

B1
Helicopter B2
Helicopter B3
Helicopter B4
Helicopter B5
Helicopter B6
Helicopter C1
Helicopter C2
Helicopter C3
Helicopter C4
Helicopter

D1
Helicopter D2

Helicopter C1
Helicopter C2
Helicopter C3
Helicopter C4

Helicopter C4

Helicopter D1
Helicopter D2

Helicopter B2
Helicopter B3
Helicopter B5

Helicopter B1
Helicopter B2
Helicopter B3
Helicopter B4
Helicopter B5
Helicopter B6

Helicopter B3
Helicopter B5

Helicopter C1
Helicopter C4

Helicopter D1
Helicopter D2

Helicopter A1
Helicopter A4

Helicopter A1
Helicopter A2
Helicopter A3
Helicopter A4

Helicopter A3

Диспетчерская II

Диспетчерская III

Helicopter D1

GENA PM – Управление флотом

Dec 2013

Helicopter A1Helicopter A2Helicopter A3Helicopter A4Диспетчерская ICompany ACompany BCompany CCompany DHelicopter B1Helicopter B2Helicopter B3Helicopter B4Helicopter B5Helicopter B6Helicopter C1Helicopter

Слайд 22UWPT Service
Созданные задачи точек маршрута сортируются по категориям в

Центре управления и контроля и предаются через Sky Commander в

кабину пилота

GENA CCC - Центр управления и контроля

Dec 2013

UWPT Service Созданные задачи точек маршрута сортируются по категориям в Центре управления и контроля и предаются через

Слайд 23FPL Service
Создание Плана Полета непосредственно на карте или U WPT в

GENA CCC и передача его Sky Commander
GENA CCC - Центр

Управления и Контроля

Dec 2013

FPL ServiceСоздание Плана Полета непосредственно на карте или U WPT в GENA CCC и передача его Sky

Слайд 24GENA Sky Commander
Конкуренты
Map Controller - PC
Дисплей
Панель упраления (NAV)
Iridium Modem Box

- PC
+
Комбинированная GPS / Iridium Antenna
Комбинированная GPS / Iridium Antenna
+
+
+
+
+
GPS

Antenna

+

SaaS- ПО со стандартніми интерфейсами для интеграции в существующие центры управления

+

Iridium Мобильный телефон

Движущаяся карта

Отслеживание/Связь

Сопоставим комплектующие

Панель управления (текстовая связь)

+

Dec 2013

GENA Sky CommanderКонкурентыMap Controller - PCДисплейПанель упраления (NAV)Iridium Modem Box - PC+Комбинированная GPS / Iridium AntennaКомбинированная GPS

Слайд 25Навигационная система
Управления командами
GENA AFP – Авто План Полета
Слежения за полетом
2

х сторонние сообщения
Центр Управления и Контроля Служба интеграции Управление флотом
+
+
+
+
Online

управление задачами точек маршрута
Online служба Плана полета
Online Управление препятствиями

+

Competitors

Навигационная система

Контрольный центр

+

1. Компания

3. Компания

+

Сравнение модулей

Слежение за полетом
Двухсторонняя коммуникация

2. Компания

+

Iridium oder GSM
Mobil Telefon

Dec 2013

Навигационная системаУправления командамиGENA AFP – Авто План ПолетаСлежения за полетом2 х сторонние сообщенияЦентр Управления и Контроля Служба

Слайд 26Преимущества
Все в 1 устройстве – Внешний интерфейс в кабине/ SaaS

– GENA CCC- Command & Control Center
Цена !!! – Намного

меньше чем комбинация отдельных устройств
Снижает затраты топлива
Снижает затраты времени на выполнение задачи
Снижает нагрузку на екипаж
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ОТ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПАРТНЕРА Gena systems

Dec 2013

Источники ошибок устранены

Координаты задаються в Контрольном Центре
Автоматическая передача данных из Контрольного центра в кабину
Навигация-устранены типичные ошибки ручного ввода координат

ПреимуществаВсе в 1 устройстве – Внешний интерфейс в кабине/ SaaS – GENA CCC- Command & Control CenterЦена

Слайд 27Все в одном – Все модули интегрированы в одно устройство
Легкий

в использовании логичный интерфейс
Делает операции более безопасными
Встроенный телефон(Мобильный телефон) не

требующий дополнительного оборудования
Пассивное охлаждение /Корпус повышеной прочности
Монтажные винты (GMM 570 / GSG 570)
Меньше усилий и расходов на установку
Совершенная установка интерфейсов –один поставщик
Система ночного видения – Green B
Вес– 2.5 кг
Размер: 5.7“ Дисплей, 146 mm width, 180 mm depth

March 2013

GENA Sky Commander- integrated Phone

Преимущества

Все в одном – Все модули интегрированы в одно устройствоЛегкий в использовании логичный интерфейсДелает операции более безопаснымиВстроенный

Слайд 28GMM 840
Пассивное охлаждение
Прочный корпус
Power
Antennas
SAT / GSM / GPS
Размер: 195 x 146

x 152 mm
Вес: 2,6 kg
Размер дисплея 5.7“
Описание дисплея. Полуматовый ;читаемый при солнечном

свете с антибликовым эффектом
Яркость: 1000 cd
Контрастность: 600:1
Рабочая темпратура. - 20° - +70°C

Размер дисплея: 8.4“
Описание дисплея.: Полуматовый ;читаемый при солнечном свете с антибликовым эффектом Яркость: 1000 cd
Контрастностность: 800:1

Antenna
(GPS/ Iridium – combined)

Antenna: 1x TNC female – SAT / Iridium
1x TNC female – GSM
1x TNC female – GPS

Аппаратура

Ethernet
VGA
NVIS
Phone

GSM -Antenna

GMM 570

Dec 2013

GMM 840Пассивное охлаждениеПрочный корпусPowerAntennasSAT / GSM / GPS	Размер:	195 x 146 x 152 mm	Вес:	2,6 kg	Размер дисплея	5.7“ 	Описание дисплея.	Полуматовый

Слайд 29 Модули : GMM 570-C / GMM 840-C
Панель управления: 14 Клавиш
Левый Джойстик: -8

ми позиционный
Правый Джойстик -4 х позиционный
Источник питания: 12-36VDC +/-5%
1,25A /

28VDC
Typical 18W / Max. 37W
Интерфейс: 1x USB Front
1x VGA
NVG
VGA
Ethernet
ARINC 429 (in progress)
ARINC 708 (in progress)
Память: 256 GB, up to 1 TB
Монтаж: Винты
Прибор ночного видения : NVIS Green B (MIL-STD-3009)
Испытания: RTCA DO 160 F
ETSO/TSO C113 (in progress)
DO 178 B Level D (in progress)
DO 254 Level D (in progress)

Carbon Design

Precious wood design

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Dec 2013

Модули :	GMM 570-C / GMM 840-C	Панель управления:	14 Клавиш		Левый Джойстик: -8 ми позиционный 		Правый Джойстик -4 х позиционный	Источник

Слайд 30Область применения
SAR / HEMS
Police
Fire Fighting
Offshore
Coastguard
Transport
VIP
Militär
Dec 2013

Область применения SAR / HEMSPoliceFire FightingOffshoreCoastguardTransportVIPMilitärDec 2013

Слайд 31Обновление JeppsenNAVData c помощью встренного USB разьема
Карты: Jeppesen VFR/GPS

Карта
Jeppesen NAVData
Морская карта,

Карта города/ База данных адресов

Связь: Iridium (Voice / Data)

Projects

DHOAR- AS 365 N2

Dec 2013

Heli Salzkammergut AS 350 B2

Aiut Alpine

I-HALP

MD 902

Eurocopter AS 365 N2

Обновление JeppsenNAVData c помощью встренного USB разьема Карты: 	Jeppesen VFR/GPS Карта	Jeppesen NAVData	Морская карта,

Слайд 32 Команда Jeppesen совместно с GENA Systems предлагает Оптимизировать авионику

чтобы улучшить работу вертолетных компаний
Jeppesen/NEWS
2012
WKO Portal
3D Animated Movie auf Youtube
San

Francisco Chronicle
Yahoo News
The Helicopter Newspaper – (Front cover)
Rotorpad

2011

Press

Dec 2013

Команда Jeppesen совместно с GENA Systems предлагает Оптимизировать авионику чтобы улучшить работу вертолетных компанийJeppesen/NEWS2012WKO Portal3D Animated

Слайд 33GENA Systems GmbH
tracking navigation communication
Eduard Baumgartner Straße 16
5020 Salzburg
AUSTRIA
Tel.: +43

662 854 885 0
Fax: +43 662 854 885 20
E-Mail: office@gena.at
Web:

www.gena.at
GF: Werner Gerold

Firmenbuch Nr.: FN279127g
UID: ATU 62718900
Landesgericht Salzburg

Contact

Dec 2013

GENA Systems GmbHtracking navigation communicationEduard Baumgartner Straße 165020 SalzburgAUSTRIATel.: 	+43 662 854 885 0Fax: 	+43 662 854

Слайд 34+ Сохрани жизнь
+ Сохрани время
+ Сохрани деньги
+ Получи больше безопасности
Для

Критически Важных Специалистов
Sky Commander
Dec 2013

+ Сохрани жизнь+ Сохрани время+ Сохрани деньги+ Получи больше безопасностиДля Критически Важных СпециалистовSky CommanderDec 2013

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика